Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анализ промышленной выставки ярмарки.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Предмет:

Выставочные технологии

 

 

Выполнила:

Студентка 5 курса

Мальцева Е. А.

 

 

Проверил:

Львова Е. Н.

 

 

Великий Новгород

Понятие и сущность выставочно-ярмарочной

Деятельности

В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации употребляются следующие понятия.

Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума.

Выставки и ярмарки – как правило, многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию. При этом ярмарки ориентируются главным образом на специализированного посетителя-покупателя, оптовика, на осуществление продаж экспонентами демонстрируемой продукции, в то время как выставки – на более широкий круг возможных потребителей, на привлечение их внимания к товару.

На Марсельском конгрессе Международного союза ярмарок (УФИ) было принято следующее определение ярмарки: «Ярмарка – это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой рынок товаров широкого потребления (или оборудования) и действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах».

Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время – реклама инноваций в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения фьючерских сделок.

Торгово-промышленные выставки и ярмарки как коммерческие мероприятия прочно вошли в новую жизнь.

Анализ промышленной выставки ярмарки.

1-я межрегиональная специализированная выставка-ярмарка

«ДНИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ, СПОРТА И ОТДЫХА»,

которая состоялась 1-2-3 марта 2013 г. в Великом Новгороде!

Место проведение выставки:

Центр «Диалог», ул. Большая Московская 37/9, Великий Новгород

Хочется отметить хорошую рекламную подготовку к выставке: Афиши, листовки, реклама на радио, на Новгородском телевидении, в интернете на сайте - expo@novgorodtpp.ru

www.novgorodtpp.ru

Организатор выставки: Выставочный Центр «ЭкспоНовгород» Новгородской торгово-промышленной палаты

При поддержки: Администрации Новгородской области, Администрации Великого Новгорода

Цели выставки:

• содействие развитию сферы производства и реализации товаров спортивной индустрии в целях оздоровления нации, формирования здорового образа жизни населения, гармоничного воспитания здорового и физически крепкого поколения;

• развитие и укрепление торгово-экономических связей между регионами, обмен опытом и установление новых деловых контактов;

• содействие развитию и повышению качества спортивно-оздоровительных и косметологических услуг;

• обеспечение специалистов информацией по эффективному использованию новейших достижений и современных методик в области медицины и косметологии;

• развитие торгово-промышленных связей в Новгородском регионе;

• содействие развитию малого и среднего бизнеса.

Разделы выставки:

Здоровье и красота:

• лечебное и оздоровительное питание;

• медицинские аппараты и приборы для домашнего использования;

• фармацевтическая продукция;

• лечебная косметика;

• ювелирные изделия и бижутерия;

• одежда и обувь;

• услуги салонов красоты;

• услуги оздоровительных комплексов и

SPA-салоны Спорт и отдых:

• туристические агентства и туроператоры;

• санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты;

• страхование путешественников

• банковские услуги

• спортивная одежда, обувь и аксессуары;

• спортивные федерации и клубы;

• сауны, бассейны, солярии

• фотостудии

Данная тематика не является исчерпывающей

 

Программа выставки:

• диагностические услуги, консультации работников учреждений здравоохранения

• лекции, семинары, круглые столы

• физкультурно-спортивные мероприятия

• мастер-классы

Выставку сопровождала насыщенная деловая и развлекательная программа, мастер-классы, показы, семинары и тренинги.

Оценивая данную выставку с позиции организации выставочного пространства, стоит отметить, что помещение хорошо оборудовано с прекрасным освещением. Для выставки-ярмарки данного масштаба, было бы неплохо подобрать большую площадь.

Данный выставочный проект вызывает огромный интерес посетителей. Выставку - ярмарку посетило более 10000 человек.

Тематика, разнообразие товаров и услуг расширяется с каждым годом.

Большое внимание посетителей выставки привлекла фотостудия, в которой можно было не просто получить информацию об услугах, но и сфотографироваться на память в профессионально оборудованной комнате.

Участники выставки высоко оценили эффективность состоявшегося проекта.