Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Право на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания

1. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

2. Правила о товарных знаках применяются к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг.

Далее по тексту ГК РФ везде употребляется словосочетание «товарный знак». При этом все, что относится к товарному знаку в совершенно равной степени применяется к знаку обслуживания.

Свидетельство, которое выдается на зарегистрированное обозначение именуется «СВИДЕТЕЛЬСТВО на товарный знак (знак обслуживания)» .

Таким образом различия этих терминов только в том, для чего некое обозначение зарегистрировано – для индивидуализации товаров или индивидуализации услуг. Если товарный знак зарегистрирован как для определенного перечня товаров, так и для какого-то перечня услуг, то его принято называть просто – товарный знак.

Статья 1484. Исключительное право на товарный знак

1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РФ, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию РФ;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Наименование мест происхождения товаров – это обозначение, содержащее полное или сокращённое, современное или историческое название страны, города, местности или другого географического объекта, а также производные от такого наименования, ставшие известными в результате использования его для обозначения данного товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями.

Наименования мест происхождения товаров могут служить средствами индивидуализации товаров. На использование данного наименования могут признаны исключительные права производителей этого товара.

Наименования мест происхождения товаров тесно связана с товарными знаками, так как практически являются оными. Отличие наименований от товарных знаков фактически обозначено в определении – товарные знаки и знаки обозначения могут быть любым набором символов и изображений, допустимых к реализации, а наименования мест происхождения товаров обязательно должны содержать «наименование страны, городского или сельского поселения, местности или географического объекта». Так же наименования мест происхождения должны быть известными в отношении товара, который обладает особыми свойствами, характерными только для данного региона или местности, название которой включается в наименование места происхождения.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.