Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Слегка затуманенный взгляд создает впечатление погруженности в себя, утомления, разочарования.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Столь же типично для портрета времени Антонинов применение контрастного сопоставления фактуры лица и прически. Обрамляющие лицо прическа и борода, обработанные глубокими врезами, образуют живописную игру темных и светлых пятен, в то время как лицо, в обработке которого применена полировка, кажется светящимся изнутри, что усиливает впечатление одухотворенности.

В портрете сириянки, видимо, придворной дамы восточного происхождения, правдивость в передаче внешних черт со всеми особенностями восточного этнического типа соединяется с глубокой внутренней характеристикой. Здесь создан образ, в котором изысканность и тонкая нервность соединяются с едва уловимым оттенком грусти; но этот оттенок чувства выражен художником так, что зритель воспринимает его не только как определенное качество модели, но как настроение, характеризующее целую эпоху.

Интересен по своеобразному подходу к модели замечательный портрет негра. Характерность этнического типа не заслоняет здесь внутреннего содержания образа; силой выражено чувство печали, которым полны широко раскрытые глаза негра.

К лучшим произведениям относится также портрет мальчика-ливийца.

Установившиеся стилевые приемы, способствовавшие созданию образов определенного типа, начали применяться в портретах самых разных лип, без различия их индивидуальности, что, в конечном счете, привело к господству шаблонной схемы.

К концу правления Антонинов относятся такие произведения, как портрет императора Коммода в виде Геракла, в котором сделана попытка чисто внешне понятыми приемами создать выразительный образ.

От времени Антонинов до нас дошел бронзовый памятник Марку Аврелию на Капитолийской площади в Риме - единственный образец античного конного памятника. Однако черты, созерцательности образа, имеющиеся в этом произведении, находятся в противоречии с героической идеей, воплощать которую призван конный памятник.

 

1   2 3
4 5   6
7 8 1. Марк Аврелий (голова конной статуи Марка Аврелия); 2. Конная статуя Марка Аврелия; 3. Бюст сириянки; 4. Голова негра; 5. Бюст мальчика – нубийца; 6. Бюст юноши; 7. Скульптура императора Коммода в образе Геракла; 8. Бюст императора Коммода.  

В рельефах второй половине 2 в. сравнительно с рельефами эпохи Адриана больше жизни, они разнообразнее по содержанию, интереснее по пластическому решению. Примером могут служить рельефы мраморного саркофага с дионисийскими сценами - с изображением бога вина Вакха, его спутников — силенов, сатиров, менад и опьяневшего от вина Геркулеса. Хотя образ Вакха вносит в изображение известную торжественность, многие детали — поза и выражение лица Геракла, шалости маленьких сатиров, эпизод вынимания занозы одним сатиром у другого — исполнены юмора. Рельеф высокий, широко применяется бурав, усиливающий игру светотени. Фигуры, выступающие на затененном фоне, связываются в общее декоративное целое.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.