Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Моторные масла для тяжелонагруженного транспорта и специальных машин





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Продукт Описание
 
TRD Уникальное минеральное всесезонное моторное масло серии SHPD, разработанное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобуов, тягачей. Обеспечивает надежность работы двигателя в жестких условиях эксплуатации. Эффективно предотвращает коррозию и износ стенок цилиндров. Гарантирует значительное удлинение интервала между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Высокие моющие и диспергирующие свойства масла гарантируют идеальную чистоту деталей и способствуют экономичной работе двигателя. Возможно применение в бензиновых двигателях. Изготовлено на основе глубокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением специально разработанной композиции присадок, обеспечивающей оптимальную вязкость в широком диапазоне температур, великолепные противоизносные свойства на всех нагрузочных режимах работы двигателя. Высокая стойкость к окислению. Гарантирует стабильность качества в течение сроке эксплуатации. Для двигателей стандарта Еuro-2, -3, -4.
Классификации: SAE 15W-40, API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ, ACEA E3/A3/B3 Допуски/спецификации: MB 228.3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS-2
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 108,3
Вязкость при 100°C D 445 сСт 14,4
Вязкость при -20°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
 
TRD SUPER Минеральное всесезонное моторное масло серии SHPD специально разработано для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и усиленную защиту от износа и коррозии. Значительно удлинняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Высокие моющие и диспергирующие свойства масла гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя. Разработано для экономичных двигателей с системой рециркуляции отработанных газов и обеспечивает лучшую защиту для дизелей без EGR, полностью заменяя масла всех ранних спецификаций — API CH-4, CG-4 и CF-4. Возможно применение в бензиновых двигателях. Для двигателей стандарта Еuro-2, -3, -4. Позволяет защитить системы доочистки отработавших газов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы нейтрализации окислов азота (SCR), Three-way катализаторы) и обеспечить максимальный срок их службы.
Классификации: SAE 15W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL, ACEA E7/B3/B4/A3 Допуски/спецификации: MB 228.3; MAN M3275, Volvo VDS-3; Renault RLD/RLD-2, Cummins 20071,72,76,77,78, Mack EO-M Pius
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 107,0
Вязкость при 100°C D 445 сСт 14,5
Вязкость при -20°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
 
TRD 50 Уникальное минеральное моторное масло серии SHPD специально разработанное для средненагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и усиленную защиту от износа и коррозии. Хорошо подходит для старых, изношенных двигателей грузовых автоомбилей. Рекомендуется для районов с жаркими климатическими условиями. Для двигателей стандарта Евро-2.
Классификации: SAE 20W-50, API CG-4/CF-4/CF/SJ, ACEA E2/A2/B3 Допуски/спецификации: MB 228.1/229.1, MAN 271, Volvo VDS
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 155,8
Вязкость при 100°C D 445 сСт 17,8
Вязкость при -15°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -25
Щелочное число D 2896 гKOH/кг 8,7
 
TRD-W Полусинтетическое высокотехнологичное всесезонное моторное масло серии UHPD, разработанное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Обеспечивает легкий старт при низких температурах и надежную защиту от износа при экстремальных нагрузках. Гарантирует значительное удлинение интервала между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Способствует экономичной работе двигателя. Обеспечивает эффективное предотвращение износа стенок цилиндров и исключительную чистоту деталей двигателя. Возможно применение в бензиновых двигателях. Позволяет защитить системы доочистки отработавших газов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы нейтрализации окислов азота (SCR), Three-way катализаторы) и обеспечить максимальный срок их службы.
Классификации: SAE 10W-40, UHPD APICI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, ACEA 04 E7/A3/B3/B4 Допуски/спецификации: MB 228.3/229.1; MAN M 3275, VOLVO VDS-3; MTU Type 2, Renault RLD/RLD-2; CAT ECF-2, ECF-1-a; Mack EO-M Pius, Cummins 20071,72,76,77,78, Deutz DQC III-05; Global DHD-1
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 94,2
Вязкость при 100°C D 445 сСт 13,9
Вязкость при -25°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
 
TRD-E4 Cинтетическое масло для Ultra High Performance Diesel (UHPD) двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Удовлетворяет самые жесткие требования производи- телей грузовых автомобилей. Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах и скоростях сдвига. Значительно снижает расход масла и топлива. Предотвращает полирование стенок цилиндров. Замена масла через 80000 км пробега при магистральных режимах, или 45000–60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Позволяет защитить системы доочистки отработавших газов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы нейтрализации окислов азота (SCR), Three-way катализаторы) и обеспечить максимальный срок их службы.
Классификации: SAE 10W-40, ACEA E4/E7, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL Допуски/спецификации: MB 228.5, MAN M3277, Volvo VDS-3
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 85,2
Вязкость при 100°C D 445 сСт 13,0
Вязкость при -25°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
 
TRD-E6 Cинтетическое моторное масло для двигателей Ultra High Performance Diesel (UHPD), удовлетворяющее самые жесткие требования производителей грузовых автомобилей. Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах и скоростях сдвига. Значительно снижает расход масла и топлива. Предотвращает полирование стенок цилиндров. Масло для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, -5. Замена масла через 80 000 км пробега при магистральных режимах, или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Позволяет защитить системы доочистки отработавших газов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы нейтрализации окислов азота (SCR), Three-way катализаторы) и обеспечить максимальный срок их службы.
Классификации: SAE 10W-40, API CJ-4/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, ACEA E6/E7/E9 Допуски/спецификации: MB 228.51; Volvo VDS-4, MAN M3271-2/M3477/3575, Mack EO-O Premium Plus, MTU Type 3.1; Renault VI RLD-3, CAT ECF-1-a; CES 20081, Deutz DQC VI -10 LA
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 79,2
Вязкость при 100°C D 445 сСт 13,1
Вязкость при -25°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
 
TRD-E9 Полусинтетическое Ultra High PerformanceDiesel (UHPD) моторное масло с уникальной наноструктурой для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого автотранспорта. Сбалансированный пакет присадок, включающий активные нанокомпоненты, эффективно снижает износ на всех режимах работы двигателя. Высокая адгезия наномодификаторов Mannol TS-9 UHPD Nano обеспечивает максимальную надежность всех трущихся пар в жестких условиях эксплуатации. Отличные моющие и диспергирующие свойства гарантируют идеальную чистоту деталей и способствуют экономичной работе двигателя. Позволяет защитить системы доочистки отработавших газов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы нейтрализации окислов азота (SCR), Three-way катализаторы) и обеспечить максимальный срок их службы.
Классификации: SAE 10W-40, UHPD API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, ACEA E7/A3/B4 Допуски/спецификации: MB 228.3/229.1; MAN M 3275, VOLVO VDS-3; DEUTZ DQC III-05, MTU Type 2; CAT ECF-2/ECF-1-a, MACK EO-M Plus; GLOBAL DHD-1, RENAULT RLD/RLD-2, CUMMINS 20071/72/76/77/78
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тест Метод Единицы Результат
Плотность при 15°C D 1298 кг/м³
Вязкость при 40°C D 445 сСт 94,2
Вязкость при 100°C D 445 сСт 13,9
Вязкость при -25°C D 445 сСт
Индекс вязкости D 2270  
Температура вспышки COC D 92 °C
Температура застывания D 97 °C -30
Щелочное число D 2896 гКОН/кг 10,4

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.