Меня обидели американцы, но ответить им я не могу, потому что я слабак против них. Поэтому я дождался, пока заболеет мой ближайший родственник, и назло американцам я вонзил ему нож в спину. А когда меня за этот поступок весь мир назвал конченным, я объяснил им, что зарезал брата для того, чтобы его не зарезал кто-нибудь другой.
КРЫМ
(это реальное фото «вежливых людей» с украинскими военными)
«Государство, которое велит своим военным снять знаки различия, которое вводит армию и тяжелые вооружения без опознавательных знаков – такое государство обладает всеми признаками международного терроризма. Это все, что я могу сказать» – заявила Грибаускайте.
Здесь один из ответов на твой вопрос по «А почему такой ажиотаж со стороны Украины по Крыму? Там действительно 60 % русскоязычных. И оттуда были звонки. И люди действительно рады, что возвращаются в Россию. Ну, возвращаются и возвращаются. В чем истерика?»
«В чем истерика?». Этот вопрос тебя идентифицировал в позиции. Это не способность мыслить и анализировать глубоко, или просто прикол – шутка, как следствие заранее сформированных убеждений. А то состояние, что ты назвал «истерикой», называется болью за происходящее и растерянностью.
Русские выступали носителями имперского сознания и в Крыму их просто большинство, это обстоятельство во многом и решило сейчас судьбу полуострова. Однако большинством русские в Крыму были далеко не всегда. Большинством они стали там после Второй мировой войны, а точнее – после массовых, геноцидных депортаций из Крыма татар и представителей других национальных общин, обвинённых в нелояльности к советской власти.
92% крымчан в повседневности свободно говорили и говорят по-русски. Крымским русским НИКТО не угрожал. У них была прекрасная историческая возможность сделать свой райский полуостров воротами Украины в Средиземноморский мир.
Но они решили вернуться в империю, в совок. Они выбрали себе участь одного из бесправных субъектов путинской псевдо-федерации – жалкий, рабский выбор! А в России волной поднялось встречное единодушие: чуть ли не все, от режиссёров до домохозяек, от фашистов до либералов буквально ополоумели от приращения империи куском территории, добытым путём захвата.
Крым – это сильнейший ход Путина. При помощи фактора Крыма Путин сплотил русских вокруг себя и одновременно крепко поссорил их с украинцами. Ранее украинцы разделяли кремлёвскую власть и русский народ – отныне их разделить невозможно. Путин сделал русских своими соучастниками, а русские снова отождествили себя с Империей и её Злом. Путин очень боялся, что Майдан придёт в Москву. А реальный Майдан отличается от того Майдана, который вам рисуют ваши СМИ! Но, при помощи фактора Крыма Путин сделал русских абсолютно невосприимчивыми к Майдану и даже враждебными ему. Он отсёк русских от Майдана, сыграв на их же ментальности. Что и требовалось.
Русский народ в очередной раз не подкачал. Не подвёл своё Начальство (хоть и натерпелся от него исторически). Как там говорил товарищ Сталин? «За здоровье великого русского народа!».
Упражнение на логику «Леонид Каганов: Чей и зачем Крым?».
«…У меня много разных друзей-россиян, которые официально сделали своим небольшой кусок другой страны. У одного моего друга, пламенного патриота, квартира в Лондоне. У другого, пламенного либерала – в Испании. У третьей хорошей подруги – апартаменты в Болгарии. Четвертый друг, уж совсем не отягощенный высоким достатком, с трудом накопил 200 тыс. руб. на небольшой домик в горах Словении. Никому из них не помешал тот факт, что ни Британия, ни Словения не наши. Зато Чечня – наша. По всем картам и мировым соглашениям. Кто-нибудь хочет приобрести недвижимость в Чечне или хотя бы провести там отпуск с детьми?
Сказка про «мы вернули свое» на меня не действует, только пугает. Тогда и Финляндию с Польшей и Прибалтикой надо вернуть России, и Аляску. А если все так начнут? Крым потребует себе обратно какая-нибудь Турция. Потому что Россия, сколько бы ни кричала «Крым всегда был наш», но какое Россия имеет отношение к Крымскому ханству, чей Крым был изначально? Затем Курильские острова потребует Япония — они были у нее отобраны так недавно и так откровенно, что это единственная причина, почему у нас с Японией до сих пор не подписан договор о мире, официально мы до сих пор в состоянии войны. Китай захочет по праву вернуть Сибирь и Дальний Восток. Германия потребует свой родной Кёнигсберг, который по непонятной причине с недавнего времени принадлежит России вопреки законам логики, географии и пространства. А если получится, затем Германия может потребовать и Смоленск, в границах 1942 года. Ну а Монголия вспомнит, как ей когда-то принадлежала «небольшая» часть России от Черного моря до Хабаровска, и потребует защитить интересы всех ныне живущих татар…». Далее по ссылке сверху.