Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Альтернативный материал видео).





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сепаратистский "Бук" в тот злополучный день видели и зафиксировали в Снежном и в Торезе видео.

Гиркин-Стрелков, кэш страницы или здесь.

А с ним российские СМИ видео 1, видео2, видео3.

Сразу начали бегать вприпрыжку, радостно крича, мы сбили самолет! Узнав, что вместо украинского самолета сбит малазийский, олигофрены из «ДНР» и их братья по разуму из Москвы сразу стали вопить, что это не они, и пытаться перевести стрелки. Эти твари, когда поняли что натворили, то уже поздно стало. Как только сбивали украинские самолеты, они все себя в грудь били, какие мы молодцы как классно боремся с «хунтой», а как сбили пассажирский, положив ни в чем не повинных людей, из которых 80 детей, так сразу – я не я и корова не моя!

После происшествия сепаратисты террористы начали спешно вывозить «Бук» (уже без двух ракет) обратно за кордон в РФ видео.

Самолет СУ-25 предназначен только для работы по наземным целям! Его максимальный потолок высоты до 7000м. (выше он уже становится не управляемым). Максимальная высота боевого применения 5000м. То есть то, что рядом были самолеты СУ -25 это байка для лохов великороссов. Даже сам Главный Конструктор Су–25 Владимир Бабак сказал, что версия про Су-25 это бред Министерства Обороны. Кроме того, первые данные расшифрованных «черных ящиков» подтвердили, что малазийский «Боинг-777» был сбит ракетой.

Два выделенных слова отметают версию о расстреле пассажирского самолета из бортовой пушки Су-25.Тем же, кто там якобы на обшивке в обломках увидел следы от пуль срочно нужно изучить, что такое шрапнель! Ракета прямиком не поражает объект, а разрывается чуть не долетая до него на мелкие куски, тем самым превращая объект в решето! Именно поэтому самолет просто рассыпался в воздухе. Вот первые кадры после крушения:

0: 50 сек – «не зря привезли» видео.

1:10 – «ракета» видео.

У здравомыслящих людей не осталось ни единого сомнения, что Боинг был сбит БУКом.

Сепаратисты всячески препятствовали следствию. Начиная со всякими манипуляциями с телами погибших, ограничивая доступ специалистов к происшествию и заканчивая перетаскиванием или вообще воровством обломков самолета. Ну, оно и понятно, почему они так суетятся, потому что в телах остались следы от осколков ракеты, в обломках от шрапнели. Если бы они не сбивали этот самолет, они бы наоборот уже туда созвали всех кого только можно в удвоенном количестве, а не препятствовали и не занимались манипуляциями с вещьдоками и телами.

Также в эту копилочку можно добавить брифинг-цирк МО РФ «Враньё РосСМИ» видео. Там они такой бред наплели про Су -25, про Красноармейск и т.д., что только сами себя дискредитировали. То, что они на брифинге врут они это и сами прекрасно понимали и единственный мотив у них для этого мог быть только один – сепаратисты сбили Боинг с оружия и военными поставляемого из РФ. Если кому то на оснований этих фактов еще не понятно кто сбил самолет, то ему надо вручать премию Дарвина!

Предлагаю глянуть на гуманоида, посмотреть ему в табло и увидеть в нём спасителя «русского мира».

«Плевать, что они думают. Нам нравится называть их фашистами». Исповедь вернувшегося домой бойца «ДНР». «Донбасский синдром» видео.

А это духовные скрепы/диагноз. Стоит посмотреть ТАКОЕ творчество.

«Действуй, Путин!» (2014) видео.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.