Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Внутриполитическая 2 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пояснения: Любое живое существо формирует мыслеформы и мыслеобразы в процессе мозговой деятельности в виде определённого потока частиц.

 

34. «Файво- Сторож»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Создать благоприятные условия существования человека в определённое время, в определённой точке пространства. Недопустить наличия любых посягательств на жизнь, здоровье человека и его собственность в соответствующем месте нахождения на планете Земля в определённый промежуток времени. Позволяет обнаруживать и предотвращать кражи, хищения, разбойные нападения на человека и (или) его имущество.

Пояснения: Любое живое существо формирует мыслеформы и мыслеобразы в процессе мозговой деятельности в виде определённого набора частиц.

 

35. «Файво- Таможня»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Создать благоприятные условия существования человека в определённое время, в определённой точке пространства. Недопустить наличия любых посягательств на жизнь, здоровье человека и его собственность в соответствующем месте нахождения на планете Земля в определённый промежуток времени. Предотвращает проникновение через границу запрещённых предметов.

Пояснения: Любое живое существо формирует мыслеформы и мыслеобразы в процессе мозговой деятельности в виде строго определённого потока частиц.

 

36. «Файво- Творчество»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Создать возможность человеку в любой момент, в любой точке пространства получать эстетическое удовольствие и духовное удовлетворение. Сформировать комфортные условия времяпрепровождения в любом месте планеты Земля. Позволяет человеку «сотворять» любые мировые шедевры в музыке, кинематографе, искусстве, живописи, литературе, науке.

Пояснения: Любая информация, подготовленная к воспроизведению, была изначально сформирована на основании определённых мыслеформ, мыслеобразов в виде уникального набора частиц.

 

37. «Файво- Телевизор»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Предоставить человеку возможность в любой момент, в любой точке пространства получать эстетическое удовольствие и духовное удовлетворение. В соответствии с функциональным состоянием человека, в определённый промежуток времени, в любой точке пространства, обезпечить возможность принятия органами чувств строго необходимого потока частиц. Позволяет создавать фильмы разных жанров и направлений.

Пояснения: Любая информация, подготовленная к воспроизведению, была изначально сформирована на основании определённых мыслеформ, мыслеобразов в виде уникального набора частиц.

 

38. «Файво- Телохранитель»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Создать благоприятные условия существования человека в определённое время в определённой точке пространства. Недопустить наличия любых посягательств на жизнь и здоровье человека в соответствующем месте нахождения на планете Земля, в определённый промежуток времени. Предотвращает физическое насилие над Человеком.

Пояснения: Любое живое существо формирует мыслеформы и мыслеобразы в процессе мозговой деятельности в виде определённого набора частиц.

 

39. «Файво- Трапеза»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Создать благоприятные условия существования человека в определённое время, в определённой точке пространства. Реализовать благоприятную возможность человеку в комфортных условиях насытить свой организм необходимой энергией. Позволяет пищи и питью приобретать любую форму, вид, цвет, текстуру, консистенцию, запах и вкус.

Пояснения: Любое движение возможно лишь при наличии строго необходимого набора частиц в определённом объёме пространства, в единицу времени.

 

40. «Файво- Учитель»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Предоставить любому человеку возможность реализации инстинкта РодАсохранения. Создать оптимальные условия для тотальной передачи Ребёнку накопленного Родителями Опыта. Позволяет любому человеку приобретать знания и (или) опыт за весьма короткий промежуток времени.

Пояснения: Любая информация, которой владеет человек, представляет собой набор мыслеформ, мыслеобразов в виде уникального потока частиц.

 

41. «Файво- Ценность»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Предоставить любому человеку возможность реализации инстинкта РодАпродолжения. Создать оптимальные условия для тотальной передачи Ребёнку накопленного Родителями Опыта. Позволяет любому человеку приобретать знания и (или) опыт за весьма короткий промежуток времени. Позволяет привить Ребёнку настоящие (истинные) ценности (обычаи, обряды, устои, традиции и т. д.). Ребёнок Насыщается Абсолютной Вселенской Истинной Мудростью.

Пояснения: Любая информация, которой владеет человек, представляет собой набор мыслеформ, мыслеобразов в виде уникального потока частиц.

 

42. «Файво- Чистюля»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Сформировать благоприятные энерго- информационные условия существования человека в определённое время, в определённой точке пространства. Создать благоприятную возможность человеку находиться в комфортных условиях в любой точке пространства. Позволяет (роботу) отыскивать, собирать и перерабатывать мусор и бытовые отходы до элементарных частиц.

Пояснения: Любые атом и молекула, вещество и предмет излучают строго определённый поток частиц.

 

43. «Файво- Эйфория»

Цель: Обезпечить комфортную жизнедеятельность человека в любом месте пространства, в определённый промежуток времени.

Задачи: Реализовать возможность человеку в любой момент, в любой точке пространства, получать эстетическое удовольствие и духовное удовлетворение. В соответствии с функциональным состоянием человека в определённый промежуток времени, в любой точке пространства, обезпечить возможность принятия органами чувств строго необходимого потока частиц. Позволяет Человеку испытывать эйфорические ощущения, сходные с потреблением пищи, питья, просмотром фильма, чтением книги, общением с живыми Людьми (и мн. др).

Пояснения: Любая информация, подготовленная к воспроизведению, была изначально сформирована на основании определённых мыслеформ, мыслеобразов в виде уникального набора частиц.

 

Духовный Аспект

Сведения об основах вероучения

 

Пантеизм- учение о Боге (Абсолюте) и Мире, объединяющее их в единое целое (Вселенная- Природа и Бог (Абсолют) тождественны).

Термин «пантеист» ввёл в 1705 г. Дж. Толланд.

Основой всех типов Пантеизма остаётся отрицание сущностного различия между Богом (Абсолютом) и Миром, т. е. утверждение их полного единства в бытии, лежащем в основании мирового целого.

Отметим ниже людей, проживающих в различные времена на планете и имеющих (в той или иной степени) пантеистические идеи:

Анаксимандр (611-547 до н.э.), Ксенофан (560-478 до н.э.), Гераклит (535-475 до н.э.), Эмпедокл (495-435 до н.э.), и Демокрит (460-370 до н.э.), Зенон Китийский (334-262 до н.э.), Клеанфа (331-232 до н.э.), Хрисипп (280-207 до н.э.), и Эпиктет (55-135), Лукреций (99-55 до н.э.), Марк Аврелий (121-180), Плотин (204-270), Прокл (412-485), Псевдо-Дионисий (500), Йоханнес Скот Эриугена (810-877), Мансур аль-Халладж (858-922.), Авраам Бен Меир ибн Эзра (1089-1164), Аверроэс (1126-1198), Давид Динан (12 век), Амори из Бене (умер в 1207?), Ибн аль-Араби (1165-1240), Руми (1207-1273), Юнус Эмре (1241-1320), Йоханнес Экхарт (1260-1327), Николай Кузанский (1401-1464), Леонардо да Винчи (1452-1519), Хамза Фансури (16 век), Мигель Сервет (1509-1553), Джордано Бруно (1548-1600), Джулио Чезаре Ванини (1585-1619), Бенедикт Спиноза (1632-1677), Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832), Людвиг ван Бетховен (1770-1827), Уильям Вордсворт (1770-1850), Каспар Давид-Фридрих (1774-1840), Ханс Кристиан Эрстед (1777-1851), Виктор Кузен (1792-1867), Пьер-Анри Леру (1797-1871), Томас Коул (1801-1848), Йоунас Хадльгримссон (1807-1845), Элизабет Кэди Стэнтон (1815-1902), Генри Дэвид Торо (1817-1862), Уолт Уитмен (1819-1892), Джон Тиндаль (1820-1893), Людвиг Бюхнер (1824-1899), Лев Толстой (1828-1910), Эрнст Геккель (1834-1919), Джон Берроуз (1837-1921), Джон Мьюир (1838-1914), Берта фон Зуттнер (1843-1914), Уильям Кингдон Клиффорд (1845-1879), Наим Фрашери (1846-1900), Джордж Джон Романс (1848-1894), Эллен Каролина Кей (1849-1926), Фредерик Делиус (1862-1934), Джордж Сантаяна (1863-1952), Рубен Дарио (1867-1916), Франц Марк (1880-1928), Пьер Тейяр де Шарден (1881-1955), ДХ Лоуренс (1885-1930), Арнольд Тойнби (1889-1975), Го Можо (1892-1978), Жан Жионо (1895-1970), Карин Бойе (1900-1941), Роберт Поллок (1901-1978), Ансель Адамс (1902-1984), Дэвид Брауэр (1912-2000), Бернард Люмер (род. 1912.), Том Брауэр, Сигитас Геда (род.1943), Дерхам Джулиани, Пол Харрисон (род. 1945), Даан Хэкстра, Пэт Корбет, Андрей Миллард (род. 1971)., Робб Миллер, Тор Мирванг, Нэнси Перлман, Джеймс Куирк (род. 1975). , Евгений Трокселл, Гарольд Вуд-младший (род.1950) , П. Чаадаев, Вл. Соловьёв, Ф. Достоевский, Н. Бердяев, Л. Карсавин, И. Ильин и многие другие

 

Gary Suttle/ The Once and future world Religia (выдержки, вольный перевод)

 

Давным- давно Пантеизм был распространён на Земле. Однако современные справочники содержат лишь скудное упоминание об этой религии. Как же так получилось, что этой Абсолютной религии так мало сейчас уделяют времени?

Учёные предполагают, что у человека Прошлого, чувство божественности в сфере Природопользования развивалось с появлением человеческого сознания предположительно от нескольких сотен тысяч лет… до миллионов и дальше, вглубь веков.

Раньше Бог был Природой. Люди (наши Предки) поклонялись Природе, растворяясь в Ней, а Её в себе. Они восхищались Природой и превозносили её до неизведанных высот к Абсолюту. Ныне это и считается Божественным или Пантеизмом. Так продолжалось долгое время.

Имеющиеся пантеистические интуиции людей Прошлого являлись базовыми в их мировоззрении, а следовательно в вере и религии.

Прошло достаточно много времени, прежде чем люди начали разделять силы Природы, Космоса и Вселенной. Они выделяли из единого Пантеистического Абсолютного Начала многие составляющие: стихии воздуха, воды, земли, огня, элементы и компоненты ландшафта и др. Как только люди начали обожествлять гром, горы, ветер, деревья и т. д.- так и появилось многобожие (политеизм).

Прошло ещё некоторое время, когда люди решили верит в Единого Божества (монотеизм), который являл собой сверхъестественную сущность, выше Природы и вне Её.

При этом вера в Пантеизм, политеизм и иное утратило важность и значимость. Природа, Космос, Вселенная и их составляющие стали считаться недостойными Бога, т. к. лишь ОН идеален! Остальное всё принято было считать ересью.

Новое движение в Пантеизме, после многих веков забвения и гонений, началось в 19 веке с появлением научных исследований в различных сферах.

Ныне людям стало известно, что материя Вселенной состоит из невероятной вибрирующей безконечной Энергии от кварков до квазаров. И это представляет собой более таинственное и чудесное, чем любой вымышленный сверхъестественный мир, навязанный человеком другому человеку.

 

Пантеизм в русской философии

 

Уже самых ранние формы русской православной культуры содержат в себе тяготение к пантеистическому мировоззрению. Причины этого заложены в особенностях развития христианства в русской культуре, принятие христианства сочеталось с очень сохранением элементов языческого обожествления природы. Эту черту русского православия и русской культуры хорошо описал Е. Трубецкой, утверждавший, что в русской иконописи периода ее расцвета (XIV-XVI вв.), явно видно стремление к сближению небесного, божественного мира и мира земного, человеческого; именно это отличает русскую иконопись от ее византийского прообраза. Особенно наглядно соответствующие черты проявляются в творчестве Андрея Рублева, который испытал заметное влияние исихазма. Иконы Рублева выражают единство Бога и земной реальности, божественный свет наполняет все пространство изображения и означает присутствие Бога в каждом элементе бытия; при этом именно человек способен в полной мере воспринять божественный свет и соединиться с Богом, раскрывая тем самым свое божественное совершенство.

 

В первой половине XIX в., когда происходило становление самостоятельной философской мысли в России, пантеистические тенденции стали определяющими благодаря огромному влиянию Шеллинга. Первая самостоятельная система русской философии, система П. Чаадаева, явно тяготеет к пантеизму. Для Чаадаева Бог- это сила единения, действующая во всем мире и ведущая мир к состоянию абсолютного единства. Указанное единство Чаадаев называет «великое всё» и понимает его в качестве абсолютной цели мирового процесса, этой своей концепцией Чаадаев дает начало характерной для русской мысли традиции философии<#whitespace />всеединства, которую можно понять как оригинальную версию пантеизма. Согласно Чаадаеву, главная сила, противостоящая божественной силе и вносящая диссонанс и раздробленность в бытие,- это индивидуальная, произвольная свобода человека; в связи с этим Чаадаев утверждает, что главная задача человека- это преодоление своей индивидуальной свободы, ведущее к слиянию с божественной силой и подчинению себя ей. В «Философических письмах» Чаадаев пытается доказать, что его философия не ведет к пантеизму, но это, видимо, происходит от нежелания вступать в противоречие с церковной цензурой; в одном из рукописных набросков (фрагмент № 58) Чаадаев называет пантеизм «совершенно последовательной» системой и признает Спинозу «весьма религиозным» и «чрезвычайно благочестивым» человеком. Нужно отметить, что в философии Чаадаева пантеизм приобретает динамические и антропологические черты: единство мира и Бога не дано, а задано, оно постепенно реализуется в мировом процессе, активной силой этого процесса выступает человек.

 

Очень похожая по своему смыслу концепция присутствует в философии Владимира Соловьева, его пантеистические идеи явно связаны с влиянием идей Шеллинга, Гегеля и Спинозы. Описывая мировой процесс, Соловьев приходит к выводу, что его целью является состояние всеединства, т. е. переход мира в совершенное, божественное состояние, в котором мир соединяется с Богом. Чтобы эта цель была достигнута, должно произойти превращение человечества в Богочеловечество, человечество должно прийти в неразрывное единство с Богом и превратится в силу, направляющую мир к абсолютному совершенству. Система Соловьева оказала решающее влияние на все последующее развитие русской философии, поэтому от правильных оценок ее смысл зависит понимание основных тенденций русской философии. Вопрос о том, можно ли ее считать пантеистической, продолжается до наших дней. Наиболее решительно пантеистический характер философии Соловьева доказывали Е. Трубецкой, Г. Флоровский и Франк, из современных исследователей об этом пишет П. Гайденко.

 

Пантеистические черты можно найти в философском мировоззрении Ф.Достоевского. Марья Лебядкина в романе «Бесы» говорит о том, что Богородица есть «сыра земля», т.е. тождественна земной Природе. С еще большей ясностью пантеистическая тенденция присутствует в высказываниях старца Зосимы в романе «Братья Карамазовы», например, он говорит о том, что «жизнь есть рай, и все мы в раю», только не знаем этого, а если бы узнали, то «и стал бы на всем свете рай». Во взглядах Достоевского пантеистические мотивы сочетается с персонализмом, с признанием абсолютного метафизического значения каждой человеческой личности. Это в целом характерно для русской философии (хотя и не в такой явной форме, как у Достоевского): пантеизм здесь присутствует в форме антропопантеизма, т.е. он делает акцент на единство Бога и человека, единство Бога и мира только следствием первого единства.

 

Наиболее яркую пантеистическую систему в ХХ веке создал Семен Франк, который опирался на идеи Николая Кузанского, Спинозы, Гете. В своей версии философии всеединства Франк утверждает, что Бог-Абсолют «пронизывает» мир, бытийно обосновывает каждый элемент предметного мира. Философия Франка наглядно демонстрирует соединение пантеистической тенденции с мистической и гностической, который также были весьма сильны в русской философии. Одной из важнейших работ Франка является большая статья, в которой он доказывает мистический характер философии Спинозы. В системе Франку, Бог-Абсолют, являющийся бытийным основанием мира, получает черты сверхличного (а не безличного) Абсолюта, это означает, что соединение с ним человеческой личности нужно понимать как мистический акт, выводящий человека за пределы его личностной ограниченности. Франк, точно так же как его известные современники (Н. Бердяев, Л. Карсавин), принципиально различает Бога-личность, понимаемого в духе традиционного христианского теизма (он противостоит миру) и высшего Бога-Абсолюта (особенно подробно он описывается в книге «Непостижимое», где получает обозначение «Святыня»), который мыслится в качестве сверхрационального, «непостижимого» основание мира, т.е. так, как это и принято в пантеизме. Сам Франк отвергал термин пантеизм, полагая, что его систему, как и систему Николая Кузанского, идеи которого он прямо использует, нужно называть не пантеизмом, а панентеизмом.

 

Оригинальный синтез пантеистической и гностической традиций осуществил в своей философии Лев Карсавин. Его философия основана на представлении о том, что «рядом» с Богом находится относительно независимое от него онтологическое начало- ничто; акт Творения Карсавин понимает как «перемещение» Богом своего бытия в ничто. После принятия в сфере ничто конечной и ограниченной формы (это и есть мир и человек), Бог стремится «восстановить» свою абсолютность и безконечность. Процесс возвращения Богом себе этих качеств определяет все происходящее в мире и все ценности и цели человеческой жизни.

 

Пантеистическая тенденция присутствует также в философии Ивана Ильина. В своих поздних работах он часто использует как тождественные по содержанию понятия «Бог», «божественная ткань мира», «божественная субстанция мира», это приводит к достаточно явному впечатлению, что Бог для Ильина имманентен миру- в полном соответствии с идеями Гегеля, который оказал большое влияние на Ильина (об этом писали, в частности, В. Зеньковский и Н. Бердяев).

 

Пантеистическое мировоззрение

Пантеистическое мировоззрение- это система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации, при которых происходит следующее:

Всё то, что окружает человека: элементы и компоненты ландшафта, Сама Природа, планета Земля в целом, ближний и дальний космос, Галактика, их скопления, Вселенная, их скопления… живёт в Гармонии, Благости, Радости и т. д.

Всё вышеперечисленное состоит (условно) из частиц переносчиков взаимодействий (ПВ- фотоны, нейтрино и др.) и участников взаимодействий ()УВ- электроны, протоны и др.. Их Жизнь также наполнена Гармонией, Благостью, Радостью и т. д.

Появление Новой Жизни на планете Земля (особенно, рождение Дитя) сопровождается наличием вышеназванных частиц УВ и ПВ в определённом объёме пространства в единицу времени в достаточном (нужном для зарождения, развития и явления на Белый Свет) количестве.

Жизнь человека является Жизнью частиц ПВ и УВ.

Жизнь УВ и ПВ также Гармонична, Благостна, Радостна и т. д.

Жизнь человека, состоящего из УВ и ПВ также Гармонична, Благостна, Радостна и т. д.

Следовательно, Человек- есть проекция Абсолюта, Космоса, Природы в определённое время, в определённом объёме пространства.

Человека можно рассматривать, как одну из безчисленных организационных форм материи (ОФМ) и структурных уровней материи (СУМ) Абсолюта в Себе Самом.

Необходимо отметить, что состояния человека, его черты, качества, способности, умения, знания, навыки и др.- есть ни что иное, как наличие определённых частиц УВ и ПВ в определённом месте Вселенной (например, головном мозге) которые формируют мыслеформы (мыслеобразы) данного конкретного человека и присущи только ему одному.

Тот человек, чьи мировоззрения соотносятся с Природными базовыми постулатами- имеет строго определённый набор истинных ценностей, которыми он и руководствуется в течении всей своей жизни.

Человек представляет собой то, из чего он состоит (какие частицы ПВ и УВ содержатся в нём и в каких количествах).

А поелику человек состоит из Вселенских частиц Абсолютной Гармонии, Радости, Благости и т. д., соответственно (при определённых условиях) жизнь его на Планете будет соответствующей.

Одной из основных целей пантеизма является создание Людям таких условий, при которых у них будут Нарождаться, расти и развиваться Дети во Вселенских условиях Благости, Радости, Гармонии и т. д.

Родители с пантеистическими взглядами обязаны обезпечить комфортные условия своим будущим детям, при которых они, в игре, радуясь Красоте Природы, будут познавать Мир и отгадывать Загадки Вселенной.

Ребёнок, будучи рождённым на Лоно Природы, выросший в Природе, будет пронизан ЕЁ Негой, Лаской, Заботой, Красотой, Очарованием и т. д.

Он растворится в НЕЙ, в Абсолюте, а ИХ растворит в себе.

Ребёнок, достигший половозрелого возраста, непременно будет создавать подобные условия своим детям, дабы те продолжали людской Род во времени и в Пространстве.

Чтобы, в конечном итоге, Дети наши Светлые смогли возсодать Первозданный облик Мать- Сырой- Земли и обрести возможность путешествовать меж Звёзд.

 

О здоровье

Люди, придерживающиеся пантеистических взглядов должны понимать, что вселенная, Природа, Абсолют не настроены враждебно к самим себе, к человеку в самих себе.

Любое нахождение частиц УВ и ПВ в конкретном месте Пространства- есть Жизнь.

Каждая Жизнь обогащает Вселенную.

Вирус, изначально не является патологичным и чуждым человеку.

Во Вселенной, вирус и человек- тождественны.

Вирус, также как и человек растворён во Вселенной, а она в нём.

Вирус является проявлением Вселенной в конкретном месте пространства в конкретное время.

Нахождение определённой жизни в жизненном пространстве человека вызывает у последнего дискомфорт (недомогание, недуг, болезнь, смерть).

Абсолютно безполезно винить кого- либо за это.

Для комфортного существования своей биологической сущности, человеку необходимо не допускать проникновения в своё жизненное пространство иной жизни, которая сколь- нибудь негативно может повлиять на людскую жизнь.

Здоровье человека подразумевает ответственность взрослых за свою жизнь и жизнь своих детей.

 

Непотребства

Обратясь к фееричному многообразию Вселенских красот, мы не найдём там апатии, негатива, деградации, болезней, эпидемий, пандемий и иных непотребств.

Человек, имеющий пантеистические взгляды, лишён многих качеств, свойств, умений, навыков и т. д. идущих вразрез с Радостью, Гармонией, Благостью Абсолюта, как- то: курение, алкоголь, наркотики, низкие скотские плотские утехи, обман, стяжательство, воровство, кража, грабёж, причинение телесных повреждений, избиения, убийства, теракты и т. д.

Пантеистическое религиозное движение в Российской Федерации ни в коей мере не умаляет, не ущемляет и не нарушает права, свободы и интересы граждан РФ, а также верующих людей, придерживающихся иных религий (конфессий)

 

 

Вселенская Вольность Родовича

 

Основы

 

1. Эгрегор- Общность Родов, находящихся на определённой территории планеты, включая Предков, Нынеживущих и их Потомков, согласно Истинным Ценностям, которыми Родовичи были Одарены в момент своего появления на означенной Земле.

2. Устройство Эгрегора основывается на Общинно- Родовой целостности, единстве Мудрости, знаний, умений, навыков, способностей Родовичей, чёткого представления об Истинных и ложных Ценностях (непотребствах).

3. Вольный потомок своего Славного Рода, как коренной житель, проживающий на территории Предков, по праву утверждается Вольным нахождением оного на означенной территории.

4. Вольность Родовича определяется характеристическими свойствами частиц, вылетающими из Генератора звезды Солнце.

5. Языками Общения являются Истотный и произошедшие от оного.

6. Эгрегор включает в себя все частицы, накопленные Нами и нашими Пращурами на определённой территории планеты (пространства Вселенной).

7. Духовно Родовой Эгрегор является Собором Вольных Родовичей, чья Общность призвана возсоздать первозданный облик Мать- Сырой- Земли и путешествовать в иные миры.

8. В пространстве Эгрегора встречаются лишь позитивные, добрые, здравые частицы, которые позВоляют жить Родовичам на Земле в гармонии друг с другом и со Вселенной.

9. Родовичи имеют способность улавливать Реликтовые частицы, летящие к ним от звезды Солнце и использовать их лишь в благих целях.

10. Родовичи стремятся к благополучию иных Родов и Общин.

11. Родович постоянно ощущает важность сотворяемых им мыслеформ (мыслеобразов) и деяний.

12. Родович с уважением и интересом относится к частицам как прилетающим к другому, так и вылетающим из крайнего

13. Родович, в месте своего нахождения, способствует накоплению позитива, доброты, нежности, ласки, гармонии на конкретной территории Планеты

14. Родович вносит в Общность всё своё самое доброе, усиливая Общий океан (Эгрегор) Истинных Ценностей

15. Родович рождён для задержки и накопления добра, радости, гармонии, позитива, только тех частиц, которые несут Истинные Ценности

16. Родович призван собирать, сопрягать, синтезировать Свет от Солнца.

17. Планета Земля представлена Общностями, несущими Истинный Свет дальше

18. Эгрегор Родовичей представлен Славным Древом Родовичей, Вольных Потомков Светлых Родов наших

19. Родовичи накапливают Истинные Ценности от Солнца, от Пращуров, от Планеты, от Природы, от Родовичей

20. Просыпающиеся Родовичи, Общаясь с себе подобными, сберегают и возсоздают облик Планеты и готовятся к межзвёздным перемещениям

21. Основной составляющей в жизни Родовича является реализация Инстинктов Родапродолжения, Родасохранения, Родаобновления, дабы в лучшей степени смочь реализовать задуманное во Вселенной

22. Общение между Родовичами производится в любой форме, в т. ч. копной и вечевой.

23. Родович Волен во все времена и на любой территории Планеты.

24. Крупная Общность Родовичей- Эгрегор- большое скопление частиц со схожими характеристиками в конкретном месте Земли

25. Родович в виде частиц, прилетающих к нему и вылетающих из него, является Даром Солнца и относится к Высшей Благодати.

26. Вольность Родовичей Дадена- Дарована Солнцем Пращурам нашим, нам ныне и Потомкам в покон веков.

27. Родович накапливает Мудрость (знания, умения, навыки, способности) и передаёт её Потомкам

28. Родович находится на конкретной территории там, куда прилетают частицы от Солнца

29. Родович создаёт Храмы- Селища только для того, чтобы накопить силы при возсоздании Планеты до первозданного вида и подготовиться к межзвёздным перемещениям

30. Мать- Сыра- Земля испытывает только позитивные эмоции от нахождения Родовича в своём Лоно

31. Создаваемые Храмы- Селища облагораживают Планету и не несут деструктивной нагрузки на Природу.

32. Родовичи на конкретной местности планеты улавливают те частицы, которые предназначены именно ему от Солнца.

33. Родовичи Общаются друг с другом, передавая и принимая частицы ранее посланные им Солнцем

34. Каждый Родович радеет о своём Родиче и СоРодиче.

35. Чем больше частиц с истинными Ценностями у детей, тем крепче Род и Община

36. Каждый Родович имеет честь передать весь Кладезь Мудрости своему Родичу и СоРодичу в т. ч. при реализации базовых инстинктов

37. Всё необходимое для гармоничного существования Родовичей находится во Вселенной, у Природы, на Планете Земля, у других Родовичей.

38. Всё для жизни предоставляется безвозмездно

39. На основании Кладезя Мудрости каждый Родович занимается в Общине важными делами

40. Игра и отгадывание загадок Вселенной являются основным времяпрепровождением Родовичей

41. Распорядок дня Родовича представлен прилетающими к нему и вылетающими из него частицами.

42. Глубинным заветом Пращуров Родовичам является создание для Потомков комфортных условий, дабы они, в игре, радуясь Красоте Природы, отгадывали Загадки Вселенной.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.