Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ярость на дороге и ее А-В-С анализ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«А» активизирующее событие

«Машина впереди меня едет слишком медленно. Я спешу».

«В» внутренний монолог и убеждения

«Он должен ехать быстрее. Я-терпеть-не-могу передвигаться с такой скоростью, это ужасно! Что же это за <...> придурок, он так сильно расстраивает меня! Его нужно выкинуть с дороги!"

«С» следствия: эмоциональные и поведенческие

«Я реально злюсь! Любой распсихуется с таким <...> водителем. У меня начинается расстройство желудка, и снова болит голова. Это все из-за него!»

«Д» дискуссия

«Минуточку! Мне нужно вспомнить свой А-В-С. Это не ситуация расстраивает меня, а то, что я думаю и говорю о ней. Машина впереди меня едет со скоростью, едва превышающей норму, и не нарушает законов. Итак, я опаздываю, и я могу иметь дело с этим. Ехать медленнее, чем хотелось бы, не так уж и ужасно, и я-могу-с-этим-справиться. Анализ моего внутреннего монолога помогает мне управлять эмоциями».

Обнаружив иррациональные утверждения и внутренние убеждения, вызывающие у вас беспокойство, гнев или депрессию, переходите к дискуссии, четвертому шагу на пути к управлению эмоциями.

Постоянно дискутируйте для того, чтобы ставить под сомнения и ослаблять иррациональные убеждения и внутренние утверждения, приводящие к эмоциональным нарушениям. Постоянно и регулярно используя «Д» дискуссию, вы получите «Э» эффекты - новые, более позитивные эмоции и поведение.

Дискуссия ведет к позитивным эффектам: новым эмоциям и поведению

«Д» дискуссия позволяет нам взять на себя ответственность за управление беспокойством, гневом и депрессией вместо того, чтобы давать неприятным ситуациям и другим людям управлять нашими эмоциями.

В этой главе были представлены методы Обнаружения и Дискуссии. Следующая глава учит специальным методам по обнаружению, осмыслению и изменению иррациональных убеждений, приводящих к расстройствам. Чтобы успешно осмысливать наши иррациональные убеждения, нужны решительность и практика.

То, что важно запомнить:

• Мы в большей степени, но не полностью, порождаем свои собственные эмоции.

• Понимание наших иррациональных убеждений и внутреннего монолога играет существенную роль при управлении эмоциями и поведением.

• Решите, как вы хотели бы чувствовать себя и действовать, встречаясь со сложными людьми и ситуациями.

• Не стройте свою жизнь и не основывайте действия на трех главных долженствованиях и пяти горячих связках.

• Замените свои требования о том, что события должны (три главных долженствования) идти так, как нужно нам, на предпочтения и пожелания.

• Чтобы решить практическую проблему, сначала разберитесь с вашей эмоциональной реакцией на нее.

• Выявите и обдумайте ваши основные иррациональные убеждения и внутренние утверждения, которые вызывают ваше беспокойство, гнев и депрессию.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.