Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мария справляется с беспокойством благодаря А-В-С





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«А» - активизирующее событие

«Завтра с утра моя очередь выступать с пятиминутной речью перед классом» (активизирующим может быть и ожидаемое событие).

«В» - внутренние убеждения и утверждения

«Я должна выступить хорошо, в противном случае это станет для меня унижением, я буду чувствовать себя - ничтожеством. Я-не-могу-терпеть, когда все внимание обращено на меня. Почему в школе так сложно учиться? Я никогда не смогу хорошо выступать перед людьми».

«С» - следствия: эмоциональные и поведенческие

«Мое сердце колотится так быстро, руки начинают дрожать, и мне становится дурно при одной мысли об этой невыносимой речи».

«Д» - дискуссия

«Я требую от себя идеального выступления и поэтому чувствую беспокойство. Хотя мне и не нравится, когда меня критикуют, я могу это пережить. Если моя речь не удастся, я смогу жить с этим дальше. Кроме того, учитель говорит, что я делаю успехи».

«А-В-С-Д-Э-форма самоанализа и улучшения» Марии

 

 

 

 

 

 

 

 

«А»- активизирующее событие(неприятное событие или ситуация) Завтра с утра моя очередь выступать с пятиминутной речью перед классом. В»- внутренние убеждения и утверждения (ваши иррациональные убеждения и внутренний монолог) Я должна выступить хорошо или для меня это станет унижением, я буду чувствовать себя - ничтожеством. Я-не-могу-терпеть, когда всевнимание обращено на меня. Почему в школе так сложно учиться? Я никогда не смогу хорошо выступать перед людьми. «С»- следствия: эмоциональные и поведенческие(ваши неприятные эмоции и непродуктивное поведение) Эмоции: Мое сердце колотится так быстро, руки начинают дрожать, и мне становится дурно при одной мысли об этой невыносимой речи. Поведение (или то, как вы намереваетесь поступить): Избегать подготовки к речи. «Д»- дискуссия и дебаты(оспаривайте свои иррациональные убеждения и внутренний монолог) Я требую от себя идеального выступления и поэтому чувствую беспокойство. Хотя мне и не нравится, когда меня критикуют, я могу это пережить. Кроме того, учитель говорит, что я делаю успехи. «Э»- эффекты(эффекты дискуссии: новые эмоции и поведение) Если моя речь не удастся, я смогу жить с этим дальше. (Мария снизила уровень своего беспокойства и повысила самооценку).  
 
 
 
 
 
 
 
 

Вам нужно продолжать находить, оспаривать и изменять ваши иррациональные убеждения до конца жизни, чтобы жить счастливо и успешно. Это следует делать особенно в периоды стресса и в тех случаях, когда вы чувствуете беспокойство, гнев или уныние.

Одного понимания того, что вы внушаете себе иррациональные убеждения и внутренние убеждения, мало для эмоционального изменения. Слабое обличение ваших проблемных убеждений, как иррациональных, недостаточно. Убеждайте себя как можно активнее в том, что ваши проблемные утверждения - иррациональны, выявляя и оспаривая их.

Анализ А-В-С-Д-Э Марии

«А» - активизирующее событие. Мария думает о пятиминутной речи, с которой завтра выступит перед классом.

«В» - внутренние убеждения и внутренние утверждения. Разговор Марии с самой собой содержит главное долженствование: «Я должна хорошо выступить». Она также задается вопросом: «Почему в школе так сложно учиться?» По существу, этот вопрос представляет собой требование того, чтобы школа была проще. Мария хочет, чтобы учеба в школе, мир и условия, в которых она живет, были проще, а людей меньше критиковали и осуждали.

Как обстоят дела с горячими связками? Мария использует три связки: я - ничтожество, я-не-могу-это-выносить-изм, всегда и никогда.

«С» - следствия: эмоциональные и поведенческие. Внутренний монолог Марии приводит к тому, что она чувствует тревожность, напряжение, беспокойство, страх, а также сомневается в своей самооценке. У нее наблюдаются такие серьезные физические симптомы, как усиленное сердцебиение и тошнота.

Вдобавок ко всему, она откладывает подготовку к речи и стремится избежать этой работы.

«Д» - дискуссия и дебаты. Мария учится оспаривать и изменять свои иррациональные убеждения и внутренние утверждения. Не желая продолжать верить в то, что «Я-не-могу-терпеть, когда все внимание обращено на меня», она говорит: «Хотя мне и не нравится, когда меня критикуют, я могу это пережить». Изменив убеждение: «Я должна выступить хорошо», она думает: «Если моя речь не удастся, я смогу жить с этим дальше». Она отвергает мысль: «Я никогда не смогу хорошо выступать перед людьми» и думает: «Кроме того, учитель говорит, что я делаю успехи».

Мария узнала, что ее убеждения и внутренние утверждения вызывают беспокойство. «Я требую от себя идеального выступления и поэтому чувствую беспокойство». То, что говорит Мария об этой речи, может вызвать гораздо больший страх и тревогу, чем сама речь.

«Э» - эффекты дискуссии: новые эмоции и поведение. В результате оспаривания своих иррациональных убеждений Мария чувствует меньше беспокойства и страха, лучше контролирует свои эмоции. Она говорит: «Если моя речь не удастся, я смогу жить с этим дальше». Она учится принимать себя и чувствовать себя не такой уязвимой перед оценкой и критикой окружающих.

«Небольшое беспокойство напрягает ум, а слишком большое парализует его», - утверждает китайская пословица*. Управляя уровнем своего беспокойства, Мария, несомненно, начнет думать яснее и хорошо выступит.

Ей нужно по-прежнему подвергать сомнению свои иррациональные убеждения и учиться управлять эмоциями, особенно тревожностью. Если она не сделает этого, у нее может развиться какое-нибудь расстройство, связанное с беспокойством, например, социофобия. Расстройства, связанные с беспокойством, обсуждаются в главе 7.

Чувствуя особенно сильное беспокойство, гнев или депрессию, заполните «А-В-С-Д-Э-форму самоанализа и улучшения», как это сделала Мария.

Во-первых, внесите то, что вы считаете активизирующим событием.

Во-вторых, напишите «С» следствия: эмоции и поведение.

В-третьих, внимательно прислушайтесь к вашему внутреннему монологу и вашим убеждениям. Затем запишите то, что считаете иррациональными убеждениями и внутренним монологом. Особое внимание обратите на использование трех главных «должен» и «следует», а также пяти горячих связок (я-не-могу-это-терпеть-измы и т. д.) Чтобы лучше запомнить пять горячих связок, обратитесь к сокращению Я ПНУ В из предыдущих глав. Также просмотрите 11 иррациональных убеждений из главы 6. Выявление иррациональных убеждений - наиболее сложная частью вашего анализа.

В-четвертых, «Д» - дискутируйте и подвергайте критике иррациональные убеждения и внутренние утверждения с помощью приемов, описанных в этой главе.

В конце напишите об эффектах дискуссии: новые эмоции и поведение.

Продолжайте выявлять иррациональные убеждения и внутренние утверждения, огорчающие вас, изменяйте их. Когда вы расстроены, используйте «А-В-С-Д-Э-форму самоанализа и улучшения».

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.