Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Применение мер административного принуждения в условиях военного положения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Применение мер административного принуждения в условиях военного положения
Правовая основа
Конституция РФ (ст. 87). В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент РФ вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации в Государственной Думе.
Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении» (с изм. и доп.). Согласно Закону в условиях военного положения устанавливается особый правовой режим деятельности органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, вводятся отдельные ограничения прав и свобод.
Цели
  • защита населения и организаций от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий;
  • осуществление территориальной обороны в целях защиты населения, объектов и коммуникаций на территории Российской Федерации от действий противника, диверсионных или террористических актов, а также введение и поддержание режимов чрезвычайного положения и военного времени.
Ограничение прав и свобод
В условиях военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации. Временно изменяется форма собственности организаций порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования (например, возможность введения трудовой повинности для военных целей, предоставление транспорта для нужд обороны не только государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, но и гражданами).

1 Старилов Ю.Н. Указ. соч. — С. 227—228.

2 Старилов Ю.Н. Указ. соч. — С. 227—228; Административное право / Под ред. Л.Л. Попова и др.

3 Конин ЕМ. Указ. соч. - С. 279-280.

4 Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. – С. 294.

Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.