Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Руководитель физического воспитания





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. План образовательного процесса с воспитанниками.

2. План проведения физкультурных досугов.

 

Социально­педагогическая и психологическая служба учреждения дошкольного образования

1. План работы СППС учреждения дошкольного образования на год.

2. Графики работы специалистов СППС учреждения дошкольного образования.

3. Социально­педагогическая характеристика учреждения дошкольного образования.

4. Материалы по организации и оказанию помощи воспитанникам, их законным представителям (индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания воспитанников и др.).

5. Отчеты и аналитические материалы о реализации мероприятий по оказанию социально­педагогической и психологической помощи воспитанникам, индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите.

6. Аналитический отчет о работе СППС учреждения образования за год.

7. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ

Учреждения дошкольного образования на основе анализа имеющихся учебных изданий и средств обучения формируют заказ:

на учебные издания с учетом количества педагогических работников (воспитателей, музыкальных руководителей, руководителей физического воспитания, педагогов­психологов, учителей­дефектологов), возрастных групп и воспитанников в учреждении;

на приобретение средств обучения, игрового и учебного оборудования и др. в соответствии с современными требованиями.

Алгоритм заказа учебных изданий следующий:

учреждения дошкольного образования, иные учреждения образования и организации (независимо от формы собственности и подчиненности), реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, представляют сформированный заказ отделам (управлениям) образования районных (городских) исполнительных комитетов;

отделы (управления) образования районных (городских) исполнительных комитетов — управлениям образования облисполкомов и комитету по образованию Мингорисполкома;

управления образования облисполкомов и комитет по образованию Мингорисполкома — научно­методическому учреждению «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

В соответствии с представленными заявками научно­методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь формирует тираж учебных изданий.

Обращаем внимание, что при формировании районного, городского, областного заказа на учебные издания (для педагогических работников и детей) учитывается количественный состав учреждений дошкольного образования, педагогических работников и воспитанников как системы Министерства образования, так и иных ведомств, специалистов управлений (отделов) образования, других учреждений образования (специальное дошкольное учреждение, ясли­сад–начальная школа, ясли­сад–базовая школа, детский социальный приют и др.), а также всех заинтересованных.

Формируя заказ, необходимо обращать внимание на аннотацию, в которой содержится информация: о виде учебного издания (учебно­методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочая тетрадь, хрестоматия и др.), о читательском адресе (назначении: для педагогов, для детей), о типе (при необходимости уточнения — виде) учреждения образования, для которого учебное издание предназначено. Например, учебное издание рекомендуется педагогам, работающим в группе с детьми от 5 до 6 лет. Считаем количество функционирующих групп для детей данного возраста, добавляем не менее одного экземпляра учебного издания для методического кабинета. В случае, если учебное пособие является наглядным и издано в виде рабочей тетради, учебного пособия (например, УМК «Мои первые уроки», серии «Умней­ка!»), то необходимо сделать заказ на всех детей данной возрастной группы. Учебные издания серий «Мир детства», «Твоя столица» и т. п. заказываются из расчета не менее 2—3 единиц на группу.

Обращаем внимание, что к использованию в образовательном процессе допускаются учебные издания, содержащие с учетом возрастных особенностей обучающихся систематизированные сведения научного или прикладного характера, необходимые для реализации образовательных программ, изложенные в форме, удобной для организации образовательного процесса, в порядке, определенном частью 2 пункта 9 статьи 94 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Учебные издания, предназначенные для использования в образовательном процессе в учреждениях дошкольного образования, допускаются при наличии грифа.

В каждом учреждении дошкольного образования (методическом кабинете, группе, структурном подразделении) ведется аннотированный учет обеспеченности учебными изданиями, имеющими соответствующий гриф. Обеспеченность учебными изданиями рассчитывается по каждому учебному изданию отдельно и в целом по всему каталогу учебных изданий, изданных с соответствующим грифом.

Процент оснащенности рассчитывается по формуле: количество учебных изданий с грифом, заказанных и приобретенных для работы в методическом кабинете (группе, в кабинетах музыкального руководителя, руководителя физического воспитания, педагога­психолога и др.), разделить на количество учебных изданий, изданных с грифом для педагогических работников (воспитанников), и умножить на 100 процентов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Министерство образования обращает внимание на то, что для повышения профессиональной компетентности всех педагогических работников системы дошкольного образования требуется непрерывное дополнительное образование: повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года; целенаправленное самообразование с активным участием в организационно­методических мероприятиях в межкурсовой период; переподготовка (при необходимости).

В 2015/2016 учебном году государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» для руководителей учреждений дошкольного образования разрабатывает содержание учебных программ повышения квалификации по следующим приоритетным направлениям:

обеспечение эффективного функционирования и развития учреждения дошкольного образования на основе содержания современной нормативной правовой базы;

формирование положительного имиджа и управленческой культуры учреждения дошкольного образования;

мониторинг качества дошкольного образования в учреждении образования на основе содержания современной нормативной правовой базы;

современные подходы к организации образовательного процесса в учреждении образования по реализации учебной программы дошкольного образования в условиях здоровьесберегающего пространства;

организация активного взаимодействия участников образовательного процесса, в том числе с использованием электронных ресурсов (эффективное сопровождение функционирования сайта учреждения дошкольного образования);

условия эффективного взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников, в том числе посредством современных сетевых сервисов (электронных ресурсов, электронной почты, вебблогов, вебфорумов, онлайн­семинаров и др.);

использование инноваций в управленческой и педагогической деятельности учреждений дошкольного образования, совершенствование качества экспериментальных и инновационных проектов в сфере дошкольного образования.

Повышение квалификации заведующих учреждениями дошкольного образования и их заместителей по основной деятельности организуется таким образом, чтобы руководители получили не только новую информацию и закрепили имеющиеся навыки, но и освоили современные формы и методы работы с кадрами на основе андрагогического подхода (учитывая специфику образования взрослых людей).

Актуальным остается направление обучения заведующих и заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования «Эффективное использование современных информационных технологий в образовательной деятельности» с возможностью сдачи экзамена на получение сертификата квалифицированного пользователя информационно коммуникационными технологиями.

В помощь воспитателям дошкольного образования разработана учебная программа «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в процессе аттестации: педагогические работники учреждений дошкольного образования».

Переподготовка воспитателей дошкольного образования осуществляется в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» по специальности 1­01 03 72 «Дошкольное образование». Она проходит по образовательной программе, разработанной в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения новой (дополнительной) квалификации (педагог), устанавливаемыми Министерством образования Республики Беларусь.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

При организации образовательного процесса в течение дня актуальной является проблема создания безопасной, здоровьесберегающей, психологически комфортной и адаптивной среды жизнедеятельности воспитанников.

К организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования допускаются педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие проверку знаний по вопросам охраны труда.

Педагогами учреждений дошкольного образования должен проводиться утренний прием воспитанников, предусматривающий опрос родителей о самочувствии воспитанника и визуальную оценку состояния его здоровья. При подозрении на заболевание воспитанник направляется на осмотр к медицинскому работнику для принятия решения о возможности допуска
в учреждение дошкольного образования. Воспитанники принимаются в группу учреждения дошкольного образования чистыми и опрятно одетыми.

Законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение дошкольного образования, должны передать ребенка воспитателю, а в случае его отсутствия — иному педагогическому работнику, осуществляющему прием воспитанников группы.

Забирать ребенка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать ребенка из учреждения дошкольного образования (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники) на основании заявления законных представителей воспитанника на имя руководителя учреждения дошкольного образования.

Запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет, лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

В учреждениях дошкольного образования следует обеспечить рациональное соблюдение распорядка дня, который предусматривает:

гигиенически обусловленную длительность сна, бодрствования воспитанников различных возрастных групп;

достаточное пребывание на свежем воздухе;

систематическое осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий;

рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок.

Обращаем внимание, что распорядок дня должен быть гибким, учитывать индивидуальные особенности детей, сезон, погоду.

Максимальная нагрузка на воспитанников раннего и дошкольного возраста в специально организованной деятельности, регламентированной типовым учебным планом (далее — занятия), количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня должны определяться педагогическим работником в соответствии с учебным планом учреждения дошкольного образования и учебной программой дошкольного образования, разработанными и утвержденными в установленном законодательством порядке, с учетом состояния здоровья, физиологической подготовленности воспитанников.

Длительность занятий с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет должна составлять до 10—15 минут, с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет — до 20—25 минут, с воспитанниками в возрасте от 5 до 7 лет — до 30—35 минут, физкультурные минутки — не менее 1,5—2 минуты.

Продолжительность перерывов между занятиями должна быть 10—12 минут. Во время перерывов должны проводиться подвижные игры умеренной интенсивности.

Такое распределение времени для занятий дается как примерное. Они могут меняться в зависимости от поставленных задач, заинтересованности детей деятельностью, их самочувствия и др.

В начале и конце недели должны предусматриваться облегченные по содержанию и умственной нагрузке занятия. Домашние задания во всех группах задаваться не должны.

Для укрепления психологического здоровья воспитанников следует в процессе проведения занятий обеспечить внимание, персональную обращенность и позитивное отношение к воспитанникам.

Пребывание воспитанников на открытом воздухе должно предусматриваться не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 часов 20 минут — 4 часов в зависимости от режима работы учреждения дошкольного образования и в соответствии с учебной программой дошкольного образования.

Во время прогулки должны быть обеспечены двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий.

Руководитель учреждения дошкольного образования может принимать решение о сокращении длительности (или запрещении) прогулок для воспитанников на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях (дождь, ураган, другие техногенные чрезвычайные ситуации), а также в условиях скорости движения воздуха более 3 м/сек и температуре атмосферного воздуха – 15 °С и ниже — для воспитанников в возрасте до
3 лет, при температуре атмосферного воздуха – 18 °С и ниже — для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.

Рассаживание воспитанников за столами должно проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников, имеющихся у них функциональных нарушений слуха, остроты зрения. Корректировка рассаживания воспитанников проводится не реже двух раз в год.

При проведении занятий плаванием в плавательном бассейне должны соблюдаться следующие требования:

при посещении плавательного бассейна у каждого воспитанника должны быть купальные принадлежности (плавки, резиновая шапочка, полотенце, мыло, губка) и расческа. После однократного использования купальные принадлежности обрабатываются в домашних условиях или в учреждении дошкольного образования (полотенца и плавки стираются в прачечной, шапочки и губки обрабатываются дезинфицирующим раствором, затем тщательно промываются);

перед началом и после занятий проводится помывка воспитанников в душе (температура воды 36 °C — 37 °C);

занятия плаванием должны быть организованы по подгруппам
с количеством 10—12 воспитанников;

одновременные занятия плаванием в двух подгруппах могут проводиться в ваннах плавательного бассейна шириной 6 м и длиной 10—12,5 м при наличии двух педагогических работников;

длительность занятий плаванием предусматривается от 15 до 30 минут
(в зависимости от возраста воспитанников);

перерывы между занятиями плаванием устанавливаются продолжительностью 25—30 минут;

занятия должны проводиться не ранее чем через 30—40 минут после приема пищи:

утром с 7.30 до 8.30 после легкого завтрака;

с 9.30 до 12.30 после завтрака;

с 15.15 до 17.00 после дневного сна.

Педагогические работники учреждения дошкольного образования обязаны знакомить воспитанников с основами безопасного поведения в учреждении дошкольного образования, на улице, в быту.

Безопасность игрушек

С целью обеспечения гигиенической безопасности игрушек, за исключением мягконабивных, перед использованием и по мере загрязнения, но не реже одного раза в день, они должны мыться щеткой с применением моющих средств под теплой проточной водой в посудомоечных ваннах, затем высушиваться в буфетных или на столах. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Мягконабивные игрушки ежедневно в конце дня должны подвергаться дезинфекции в течение 30 минут бактерицидными лампами, установленными на расстоянии 25 см от игрушек. Чистка мягконабивных игрушек проводится согласно инструкции организации­изготовителя. Использование мягконабивных игрушек для игр воспитанников в группах для детей в возрасте до 3 лет и медицинском изоляторе запрещается. Игрушки для игры на улице в конце дня моются непосредственно на территории учреждения дошкольного образования с помощью поливочных шлангов. В учреждении дошкольного образования должны быть емкости для дезинфекции игрушек в случае осложнения эпидемической ситуации.

Физкультурно­спортивное и игровое оборудование на территории учреждения дошкольного образования, спортивный инвентарь по конструкции, размерам, применяемым материалам должны соответствовать возрастным и психофизическим особенностям воспитанников, требованиям технических нормативных правовых актов, содержащих обязательные для исполнения требования.

Стационарное оборудование в групповых ячейках должно быть надежно закреплено к стене или полу; использование и хранение в помещениях с пребыванием воспитанников неисправного оборудования, мебели и инвентаря не допускается.

На групповых участках и физкультурных площадках не должно быть опасных для воспитанников предметов (оголенных электропроводов, битого стекла и т. п.), неисправного надворного оборудования, сухостойных, сломанных деревьев (веток), кустарников.

Организация питания воспитанников в учреждениях дошкольного образования

Организация питания воспитанников в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основе морфологических и функциональных особенностей их организма.

Кроме этого, лечебное (диетическое) питание назначается ребенку врачом по показаниям на основании возрастных физиологических норм суточной потребности детей в питательных веществах и применяется в виде специально составленных рационов.

Обращаем внимание, что в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2014 г. № 266 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307» предусмотрено изменение размера взимания с родителей (законных представителей) платы за питание детей. Устанавливается, что плата за питание детей взимается в размере 100 процентов от действующих денежных норм расходов на питание в день на одного воспитанника в зависимости от возраста детей, вида и режима работы дошкольного учреждения.

Решение об освобождении от платы за питание либо ее снижении принимается в течение пяти дней со дня подачи заявления (на основании приказа руководителя дошкольного учреждения).

Плата за питание детей, посещающих дошкольные учреждения по гибкому режиму, группы кратковременного пребывания, устанавливается из расчета: завтрак — 30 процентов, обед — 40, полдник — 10, ужин — 20 процентов от установленных денежных норм расходов на питание в день на одного воспитанника. Для расчета платы за питание по гибкому режиму родителю (законному представителю) воспитанника необходимо написать заявление на имя руководителя учреждения дошкольного образования.

При расчете платы за питание детей не учитываются дни, когда дети не получали питания по причине их отсутствия в дошкольном учреждении. Родители (законные представители) воспитанника обязаны накануне письменно либо устно уведомить педагогических работников дошкольного учреждения о предстоящем отсутствии ребенка.


Приложение 1

Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования

1. Закон Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. № 2570­XII «О правах ребенка» (в ред. Законов Республики Беларусь от 12.12.2013 № 84­З).

2. Закон Республики Беларусь от 11 ноября 1992 г. № 1926­XII
«О национальных меньшинствах в Республике Беларусь» (в ред. Законов Республики Беларусь от 07.05.2007 № 212­З).

3. Закон Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2435­XII
«О здравоохранении» (в ред. Законов Республики Беларусь от 16.06.2014
№ 164­З).

4. Закон Республики Беларусь от 1 июля 2010 г. № 153­З «Об оказании психологической помощи».

5. Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 301­З
«О государственных символах Республики Беларусь» (в ред. Законов Республики Беларусь от 28.12.2009 № 78­З).

6. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300­З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

7. Закон Республики Беларусь от 4 января 2014 г. № 125­З «О физической культуре и спорте».

8. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г.
№ 243­З (в ред. Законов Республики Беларусь от 04.01.2014 № 126­З).

9. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2009 г. № 71­З (статьи 94, 128, 140, 186) (в ред. Законов Республики Беларусь от 19.04.2015).

10. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (ред. от 08.04.2015 № 157).

11. Указ Президента Республики Беларусь от 5 января 2012 г. № 10
«О совершенствовании порядка оказания медицинской помощи обучающимся».

12. Указ Президента Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. № 150
«О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 17.07.2014 № 342).

13. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» (в ред. постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 27.08.2014 № 840).

14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2004 г. № 30 «О расследовании и учете несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в ред. постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2014 № 637).

15. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 февраля 2005 г. № 177 «Об утверждении Положения об организации питания учащихся, получающих общее среднее образование, специальное образование на уровне общего среднего образования» (в ред. постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2014 № 1114).

16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307 «О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования» (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.03.2014 № 266).

17. Разъяснения по применению постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2014 г. № 266 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307».

18. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317 «О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования» (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26.11.2014 № 1104).

19. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645 «О некоторых вопросах интернет­сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192» (вместе с Положением о порядке функционирования интернет­сайтов государственных органов и организаций) (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.11.2012 № 58).

20. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

21. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 июня 2011 г. № 839 «О размере и порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование» (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2014 № 1114).

22. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2014 г. № 265 «О некоторых вопросах оплаты труда работников учреждений образования и внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 января 2009 г. № 86» (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.08.2014 № 818).

23. Организация рационального питания детей в дошкольных учреждениях. Руководство № 11­14­1­2000. Разработано Министерством здравоохранения Республики Беларусь, Белорусским научно­исследовательским санитарно­гигиеническим институтом, Республиканским центром гигиены и эпидемиологии, Министерством образования Республики Беларусь.

24. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 12 января 2000 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок (окладов) работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, за стаж работы по специальности (в отрасли)».

25. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций».

26. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 28 апреля 2001 г. № 53 «Об утверждении квалификационного справочника должностей служащих» (в ред. постановления Министерства труда и социальной защиты от 31.10.2013 № 106).

27. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105 «О внесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих».

28. Организация рационального питания детей в интернатных учреждениях. Руководство № 11­14­2­2002. Разработано Министерством здравоохранения Республики Беларусь, НИИ санитарии и гигиены, Республиканским центром гигиены и эпидемиологии Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Минским городским центром гигиены и эпидемиологии, Белорусским государственным медицинским университетом, Министерством образования Республики Беларусь.

29. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
12 июня 2002 г. № 24 «Об установлении перечня и размеров доплат работникам учреждений образования за отдельные виды работ» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 26.11.2012 № 132).

30. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
7 августа 2003 г. № 58 «Об утверждении Инструкции о расследовании и учете несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками».

31. Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 27 января 2004 г. № 403 «Об изменениях и дополнениях к Сборнику рецептур блюд для детей раннего и дошкольного возраста» (2003 г.), которые выявлены как издержки при издании (опечатки).

32. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
28 июля 2004 г. № 47 «Об утверждении Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 117).

33. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
14 декабря 2006 г. № 125 «Об утверждении Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи».

34. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь «Организация рационального питания детей в дошкольных учреждениях». — Минск, 2006.

35. Инструкция 2.3.1.10­15­26­2006 «Проведение и контроль С­витаминизации рационов питания», утвержденная постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от
31 октября 2006 г. № 132.

36. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24 сентября 2007 г. № 50 «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 04.11.2009 № 69).

37. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 августа 2008 г. № 135 «Об утверждении Инструкции об организации диетического питания в государственных организациях здравоохранения» (в ред. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.07.2011 № 71).

38. Сборник нормативных документов «Гигиена детей и подростков», выпуск 1. Составитель А. А. Малахова. — Минск, 2009.

39. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
16 февраля 2009 г. № 6 «Об утверждении Положения о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. постановления Минобразования от 20.11.2012
№ 130).

40. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 336 «Об утверждении программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении».

41. Приказ Министра здравоохранения Республики Беларусь от 1 июня 2009 г. № 532 «Об утверждении некоторых клинических протоколов» (Приложение «Клинический протокол диагностики, лечения и медицинской реабилитации детского населения Республики Беларусь с избыточной массой тела и ожирением»).

42. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
11 июля 2011 г. № 65 «Об утверждении положений о педагогическом совете учреждения дошкольного образования и родительском комитете учреждения дошкольного образования и признании утратившим силу постановления Министерства образования Республики Беларусь от 2 апреля 2010 г. № 41».

43. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
18 июля 2011 г. № 84 «Об утверждении Положения о совете учреждения образования».

44. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования» (в ред. постановления Минобразования от 06.07.2012 № 75).

45. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 135 «О некоторых вопросах обучения и воспитания лиц
с особенностями психофизического развития».

46. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 «Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования».

47. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 116 «Об утверждении Положения о социально­ педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии
с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».

48. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 146 «Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования».

49. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 136 «Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».

50. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь» (в ред. постановления Минобразования от 20.08.2013 № 78).

51. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
20 августа 2013 г. № 78 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150».

52. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
26 июля 2011 г. № 167 «Об утверждении положений об учебно­методических комплексах по уровням основного образования».

53. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
16 августа 2011 г. № 234 «О порядке постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования».

54. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
30 августа 2011 г. № 247 «Об утверждении Инструкции о порядке организации подвоза обучающихся».

55. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
1 сентября 2011 г. № 251 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».

56. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
30 марта 2007 г. № 25 «О некоторых особенностях регулирования труда педагогических работников» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2013 № 53).

57. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
19 октября 2011 г. № 273 «Об определении порядка, условий и размера ежемесячной компенсации расходов на приобретение учебной и методической литературы педагогическим работникам».

58. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 декабря 2011 г. № 128 «Об определении медицинских показаний
и противопоказаний для получения образования».

59. Письмо Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 10 мая 2012 г.
№ 10­17/П­18/3/10­27/16­643 «О разъяснении основных аспектов организации оказания медицинской помощи в учреждениях образования».

60. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
24 мая 2012 г. № 52 «Об установлении перечня документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности Министерства образования Республики Беларусь, структурных подразделений областных и Минского городского исполнительных комитетов, осуществляющих государственно­властные полномочия в сфере образования и по делам молодежи, государственных организаций, подчиненных Министерству образования Республики Беларусь, с указанием сроков хранения».

61. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 140 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 г. «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь» (в ред. постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 12.12.2014 № 242).

62. Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31 мая 2012 г. № 669 «О совершенствовании организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования» (вместе с Инструкцией об организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования).

63. Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 6 июля 2012 г. № 10­17/П­18 (по вопросу конкретизации функций медицинского работника со средним специальным образованием).

64. Приказ Министра здравоохранения Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 801 «О совершенствовании организации лечебного (диетического) питания детей с целиакией».

65. Письмо Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 30 июля 2012 г.
№ 02­1­11/2390/10­17/1250 «О разъяснении проблемных вопросов».

66. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь
и Министерства образования Республики Беларусь от 30 июля 2012 г.
№ 115/89 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях применения методов и методик оказания психологической помощи».

67. Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 30 июля 2012 г. № 10­16/1250 «О распределении обязанностей лиц, ответственных за организацию безопасного питания в дошкольных учреждениях, при написании меню­требования».

68. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
22 августа 2012 г. № 101 «Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска­выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 26.11.2014 № 163).

69. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
26 ноября 2012 г. № 132 «О внесении дополнения и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12 июня 2002 г. № 24».

70. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
27 ноября 2012 г. № 133 «Об утверждении учебной программы дошкольного образования».

71. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
29 декабря 2012 г. № 146 «Об утверждении образовательных стандартов дошкольного образования».

72. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
4 марта 2015 г. № 11 «Об утверждении Инструкции о порядке финансирования в 2015 году части расходов иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, при реализации ими образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью за счет средств местных бюджетов».

73. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» (в ред. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.11.2014 № 78).

74. Саванович, И. И. Лечебное питание при непереносимости глютена у детей / И. И. Саванович. — Минск, 2013. — 24 с.

75. Сборник рецептур блюд для детей раннего и дошкольного возраста / Т. Д. Андрианова, В. А. Демиденко, Р. Р. Косенюк, Г. П. Новосад. — Минск : Нац. ин-т образования, 2003. — 632 с.

76. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12 августа 2013 г. № 67 «Об определении стоимости учебных пособий для лиц, осваивающих содержание образовательной программы дошкольного образования, и комплектов учебников и учебных пособий для лиц, осваивающих содержание образовательных программ общего среднего образования, в 2013/2014 учебном году».

77. Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 11 апреля 2014 г. № 14­03­15/149 «О разъяснении норм законодательства».

78. Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3 «Об утверждении Правил пожарной безопасности Республики Беларусь. ППБ Беларуси 01­2014».

79. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
14 июля 2014 г. № 105 «Об установлении перечней и норм обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием, необходимым для организации физического воспитания обучающихся учреждений образования, иных организаций, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, проведения с ними физкультурно­оздоровительных и массовых мероприятий».

80. Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от
6 октября 2014 г. № 61 «Об утверждении Правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом».

Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждений, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования
для лиц с интеллектуальной недостаточностью

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 марта 2012 г. № 210 «Об утверждении Государственной программы развития специального образования в Республике Беларусь на 2012—2016 годы».

2. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
19 июля 2011 г. № 90 «Об утверждении положения о специальном дошкольном учреждении».

3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 136 «Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».

4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 131 «Об утверждении Положения о пункте коррекционно­педагогической помощи» (в ред. постановления Минобразования от 12.10.2012 № 121).

5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
26 августа 2011 г. № 242 «Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі» (в ред. постановления Минобразования от 12.10.2012 № 121).

6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
25 июля 2011 г. № 135 «О некоторых вопросах обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития» (вместе с Иструкцией о порядке организации получения профессионально­технического образования, дополнительного образования взрослых и специального образования на дому).

7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
5 сентября 2011 г. № 253 «Об утверждении Инструкции о порядке выявления детей с особенностями психофизического развития и создания банка данных о них».

8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
16 августа 2011 г. № 233 «Об утверждении Положения о центре коррекционно­развивающего обучения и реабилитации и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь» (в ред. постановления Минобразования от 04.10.2013 № 92).

9. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от
22 декабря 2011 г. № 128 «Об определении медицинских показаний и противопоказаний для получения образования».

 


Приложение 2

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.