Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Многократные вознаграждения.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

всегда говорю, что одно - хорошо, а два - еще лучше! Когда предложения с вознаграждениями дают результат, лучше всего начать обдумывать предложения с двойными вознаграждениями.

Одна компания продает очищающую, дезодорирующую, и безопасную бытовую химию через рекламные письма, имеющие огромный успех, когда в них предлагается получить бесплатный запирающийся шкаф для хранения заказанной продукции в течение 15 дней. Когда я увидел, возросший спрос на продукцию этой компании, я предложил попробовать двойные вознаграждения. Тогда компания предложила один шкаф, при покупки товаров на сумму Х$, и 2 шкафа, при большей покупки на Y$. Заказы в первом случае остались практически прежними, а вот в двойном предложении увеличились на 30%.

Скидки за быстрый ответ, и штрафы за медленный.

Эта стратегия хорошо используется на курсах повышения квалификации. Посмотрите на следующую брошюру, и вы увидите разброс цен, в зависимости от даты.

Регистрация до 15 января: 149$ за человека.

Регистрация после 15 января, но до 20 февраля: 199$ за человека.

Регистрация в день начала семинара (при наличии возможности): 229$ за человека.

Эта же стратегия может быть применена при предварительном заказе нового, еще не выпущенного продукта; на билеты на различные шоу и поездки; подписку или возобновление подписки и т.д.

Тотализаторы и конкурсы.

Кто из нас не обращал внимание на улыбающееся лицо Эда Мкмахона, который говорит нам «Вы можете быть следующим человеком, выигравшим миллион!». У тотализаторов и конкурсов имеется крайний срок, поэтому они вызывают немедленный ответ. Они используются не только при подписке таких компаний как American Family и Publishers Clearing House, но и в автомобильных компаниях, промышленных заводах, сфере услуг и т.д. Правда, конкурсы и тотализаторы дорогие, но они оправдывают все инвестиции, вложенные в них.

Простой ответ.

По существу, чем проще отвечать на рекламное письмо, тем лучше. Предложение бесплатного экземпляра помогает увеличить количество ответов, и оно зависит от характера Вашего бизнеса, рекламного письма, и экономики.

Удивительно, но наличие оплаченных почтовых расходов редко увеличивают количество ответов, и покрывают рекламные затраты. Если Вы собираетесь, это делать, то Вы можете обнаружить, что затраты неоправданны.

Вы также должны предложить своим клиентам ответить оп факсу, и прикрепить форму для ответа к письму, через Веб - сайт, через электронную почту.

 

Глава 15. Создание постскриптумов

 

Каждому рекламному письму нужен постскриптум. Постскриптум может дополнить письмо, или разрушить его.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.