Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Используйте постскриптумы, чтобы стимулировать читателей.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Да, многие люди просматривают письмо до конца, прежде чем прочитать. Некоторые хотят посмотреть на подпись, чтобы определить, кто им написал. Другие же просто неправильные, и читают сначала конец романа, прежде чем купить книгу, и они сначала едят десерт. Их своенравие Вам на пользу! Подводя итог вашего предложения или обещания в постскриптуме, Вы можете заставить адресата прочитать письмо полностью, ил сразу же ответить на него.

P.S. Даже если Ваш читатель прочитал письмо просто из любопытства, Вы можете использовать постскриптум как «второй заголовок» и клиент не сможет его проигнорировать.

 

Глава 16. Проверьте все пункты

 

Итак вы написали несколько черновых вариантов и бог знает сколько внесли изменений и поправок в выживший черновик. Если вы следовали моим рекомендациям, ваш черновик должен выглядеть как домашнее задание, достойное лишь быть съеденным собакой.

Я много путешествовал, в течении нескольких лет накатал около 150000 воздушных миль, и я рад одному, что пилоты работают с чек-листами. К слову, как часто вы забываете что-то сделать, зная, что вам это необходимо совершить? Это действие направлено на то чтобы вы объединили все стратегии, формулы, техники и приемы в вашем тексте. Вы в середине пути по системе написания ваших текстов и это хорошее время сделать несколько небольших поправок.

 

Глава 17. Пора подумать о внешнем виде!

 

Пора взяться за компьютер и сделать ваш текст удобным при чтении!

Сделайте внешний вид вашего письма удобным для чтения

Копирайтер должен тесно контактировать с дизайнером, типографом для внедрения максимума возможных графических приемов, облегчающих чтение. Правда, нашего поколения в том, что оно значительно ленивее чем раньше. Посмотрите вокруг нас окружат предметы сделанные для нашего удобства - сотовые телефоны, микроволновки и т.д. Мы не хотим быстро - мы хотим сейчас! Для придания длинному продающему письму легкости чтения, я использую вот эти основные приемы:

1. Маркеры....

2. Нумерацию: 1,2,3, и т.д.

3. Подчеркивание

Жирность

5. Сочетание шрифтов

6. Симулирование рукописного текста —в отзывах и пост-скриптумах

7. Ограничивание линиями

8. Линии звездочек ************************

9. Желтое выделение

10. Фон

11. Фото с тестом вокруг

12. Подзаголовки... много подзаголовков!

Ваш выбор графических приемов не должен игнорироваться людьми которым вы поручаете набивку и т.д. Они должны быть поставлены в известность о важности графики.

Основная цель этих приемов создать эффект речи.

 

Глава 18. Добавляем эмоции и четкость!

 

Итак, настало время дополнить ваше творение эмоциями.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.