Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Материал из свободной энциклопедии.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(Годы жизни Тропинина Василия Андреевича: 1776-1857.)

. «Кружевница» — картина русского художника Василия Андреевича Тропинина, написанная в 1823 году, принесла ему славу мастера женских образов и стала значительным явлением в живописном искусстве того времени.Василий Андреевич Тропинин создал новый тип жанрового портрета, где важнейшую роль играют дух интимности, домашнего быта и радости повседневной жизни. Образ девушки, на мгновение оторвавшейся от своего занятия и взглянувшей на зрителя, наводит на мысль, что ей труд ничуть не в тяжесть, что это всего лишь игра. В портрете обнаруживается душа красавицы и тот лукавый взгляд любопытства, который брошен ею на кого-то вошедшего в ту минуту. Обнаженные за локоть руки ее остановились вместе со взором, работа прекратилась, вырвался вздох из девственной груди, прикрытой кисейным платком, — и все это изображено с такой правдой и простотой.

Работы учеников 4 класса Б.

Николаев Кирилл:

Портрет кружевницы В. А. Тропинин выполнен в тёмно-зелёных тонах, наверное, он писал портрет своей жены и подметил много мелких деталей. Лицо, словно настоящее, живое. Форма носа, губ, глаз – всё прописано с любовью. Я замечаю, что на меня смотрят голубые глаза. На дощечке лежит льняная ткань, а настроение у женщины радостное, наверное, работа идёт к концу. В доме уютно, пахнет деревом, горит свеча, которая освещает маленькие серёжки в ушах. Если бы я был художником, то нарисовал бы такую же картину.

Палей Никита:

На картине Тропинина я вижу красивую брюнетку. Девушка не сидит, а работает стоя. Ткань очень плотная, и можно предположить, что это не шторы, для них нужно более лёгкое полотно, наверное, кружевница готовит постельное бельё. Я внимательно всматриваюсь в портрет и замечаю на лице мелкие трещинки, очевидно, что картина очень старая. Это замечательная работа художника!

Берлов Роман:

Перед нами картина под названием «Кружевница». У девушки голубые глаза, молодое тело. В ушах видны маленькие тонкие серёжки. Платье тёмное, скромное, как у крестьянки, с коротким рукавом. Девушка очень трудолюбивая, она вышивает на пяльцах с подставкой, возможно, вяжет кому-то приданное, а потом продаст его в богатую семью, а для себя купит необходимое. На тумбочке чуть заметны старые железные ножницы. В комнате темно. Если бы я писал эту картину, то добавил бы светлых красок, а окно нарисовал заснеженным.

Дягилев Вадим:

На картине В. А. Тропинина я вижу девушку-кружевницу. Она просто счастлива! У неё маленькие серёжки в ушах, волосы завязаны, глаза блестят. Зимний вечер. В комнате мало света. Девушка в сумерках вяжет кружева. Кому и для кого? Это для нас навсегда останется загадкой. Картина отличная! За работу художнику я ставлю пять с плюсом.

Корзун Артём:

Вечер. Темно. Горит свеча. Кружевница Тропинина занята работой, вяжет кружева. Я стараюсь рассмотреть её лицо. Нос ровный, взгляд весёлый, добрый. Настроение хорошее. Глаза голубые. Волосы чёрные. Почему художник нарисовал левый глаз ближе ко мне, а правый дальше? Это меня смешит, я понял, ведь девушка повернула голову. Я бы не стал рисовать такую картину.

Миллер Вадим:

На картине Тропинина «Кружевница» изображена молодая девушка, нарисован стол, а на нём бумага и ножницы. Портрет написан разными цветами: зелёным и чёрным, золотым и розовым. Если присмотреться, то можно заметить, что на старые пяльцы натянута белая ткань. Девушка плетёт деревянными коклюшками. На картине изображён вечер, где-то рядом горит свеча. За спиной кружевницы очень тёмные тона. У девушки красивое платье и весёлое настроение. У неё нежные руки. Если бы я был хорошим художником, то нарисовал бы такой портрет.

Осина Аня:

Перед нами картина В. А. Тропинина «Кружевница». Художник написал молодую девушку за работой. Может показаться, что она вяжет гвоздями, но это коклюшки. Я думаю, что вязать на таких инструментах очень трудно. Мне нравится работа художника. Если бы я умела хорошо рисовать, то бы тоже написала портрет моей мамы.

Панкратов Паша:

На картине В. А. Тропинина я вижу молодую женщину, которая вяжет кружева коклюшками. Она красивая и добрая. Очень аккуратно пальцами держит иголочки. Тёмные волосы зачёсаны назад. Брови густые чёрные. Губы чуть припухли. Нос прямой. Девушка одета в серо-зелёное платье с короткими рукавами. На плечи накинута бежевая косынка. Она работает на деревянной подставке, на тумбочке лежат ножницы. Они очень старые, ими пользуются много лет. Вечер. Горят свечи. С утра и до позднего вечера девушка трудится, а после работы занимается кружевами.

Овсеев Вова: На картине В. А. Тропинина изображена женщина, которая плетет кружева к наволочке. Мне кажется, что в комнате трещат дрова, пахнет воском, а за окном мороз. Женщина молодая, но небогатая. Глаза у нее добрые, настроение хорошее. В избе тихо. Наверное, кружевница усыпила детей и приступила к работе. Картина удивительная. Если бы я умел рисовать, то написал бы много картин.

Курашкина Катя: Я с удивлением рассматриваю картину В. А. Тропинина «Кружевница». На переднем плане изображена женщина в зеленом платье, на шее платок, темные волосы аккуратно собраны в узел. Художник все продумал до мелочей, девушка получилась словно живая. Она не замужем, на руке нет обручального кольца, но зато есть скромные сережки. У меня есть замечания к художнику, почему у кружевницы нет ни одной родинки? Я бы добавила сзади за девушкой окно. Хотя, это ничего бы не изменило, ведь на картине вечер.

Корчубекова Айпери: На картине «Кружевница» художник В. А. Тропинин хотел показать девушку в обычной жизни, как есть. Вот она славная милая, молодая, плетущая кружева. У нее темные волосы, Девушка слегка улыбается, в глазах радость. Я думаю, что работа ей не в тягость. Всмотритесь внимательно. Вот девушка подняла голову, как будто отвлеклась на минутку от плетения и с интересом смотрит на нас.

Трашкалева Даша: На картине В. А. Тропинина изображена женщина, которая плетет кружева к постельному белью. Вечер. В комнате темно. Где – то далеко горит свет, но не от лампы, а словно от печи или свечки. Настроение у кружевницы хорошее. Глаза голубые. Работает она на подставке. Если бы я была бы художницей, то нарисовала бы своих любимых родителей.

Лунев Никита: Я внимательно рассматриваю картину Тропинина «Кружевница» и замечаю, что она написана маслом. Художник работал очень тоненькой кисточкой. Писать портрет – это самая сложная работа. В целом получился великолепный портрет, отражающий целую историческую эпоху. Я считаю эту работу шедевром искусства.

Зайченко Артем: Передо мной картина В. А. Тропинина «Кружевница». Наверное, он долго работал над этим портретом. У меня в голове возникло много вопросов. Женщина вяжет или вышивает? А вяжет что и для кого? Своей семье или на продажу? Почему у нее хорошее настроение? Это вечер или глубокая ночь? И чем она вяжет? Я вижу, что она добрая. Спасибо художнику за работу.

Иванов Андрей: Я вижу портрет молодой девушки на старинной картине знаменитого художника В. А. Тропинина. Это кружевница. У нее черные волосы, видно, что она в хорошем настроении и любит вязать коклюшками. В комнате горит свеча, хоть и тусклая, но ей по-своему светло, она привыкла к такому свету. В доме темно. Ночь, все спят, а она работает, видно нужда. Если бы я был художником, то нарисовал бы ее еще красивее.

Бежок Арина: На картине Тропинина мы видим оттенки цвета от черного до зеленого. Красивая девушка плетет кружева. Если присмотреться, то можно увидеть приоткрытый ящик, из которого видны какие - то бумаги. Наверное, это чертежи для плетения, на столе ножницы. Девушка работает на деревянных пяльцах. Она в зеленом платье, в красивых сережках. Думаю, что кружевница добрая и заботливая. Я тоже хочу научиться рисовать.

Корзун Алена: Перед нами картина В. А. Тропинина «Кружевница». На ней изображена девушка. У нее голубые глаза, черные волосы. Я думаю, это было зимним вечером. Раньше, в старину, пользовались деревянными пяльцами, коклюшками. Мне кажется, что автору было трудно рисовать эту девушку, глаза, волосы, руки. Какое же было настроение у кружевницы? Я думаю, что хорошее, потому что она улыбается. Кому вяжет девушка? Может своей хозяйке, может себе или своим детям. Мне кажется, что характер у нее очень хороший, потому что на вид она добрая. На столе у нее все предметы для кружева, но они очень плохо видны. В ее ушах маленькие сережки. Очень милый портрет.

Трифонов Кирилл: Эту картину написал В. А. Тропинин. У кружевницы очень красивая осанка. Она вяжет коклюшками. В комнате есть маленькое освещение, наверное, это свеча. У кружевницы голубые глаза и трогательные сережки. На деревянные пяльцы натянута белая ткань. Мне кажется, что она вяжет для себя. В доме пахнет свечей. Я думаю, что Тропинин увидел девушку в окне, а потом написал ее портрет.

Ларченко Мария: Эта картина написана В. А. Тропининым. Я думаю, что девушка добрая. У нее умные глаза, темно-русые волосы, но они выглядит черными, потому что в помещении темно. Она плетет кружева. На первом плане видны ножницы. На деревянные пяльцы натянута белая ткань. У нее на ухе маленькая сережка. Эта картина написана темными красками. Наверно у кружевницы хорошее настроение. У нее короткие ногти, и она их не красит. У нее за спиной слабо горит свеча. Мне нравится эта работа художника В. А. Тропинина.

Саенко Виталий: Художник В. А. Тропинин изобразил девушку. Он использовал черный фон, чтобы показать то далекое время, когда не было света. На деревянных пяльцах натянута ткань, на столе лежат ножницы. Кружевница плетет коклюшками. Кому она вяжет? Что она вяжет? Об этом мы только можем догадываться. Уже поздний вечер. Я замечаю лучик света, наверное, где- то горит свеча или топится печка. Девушка трудолюбивая, добрая. По глазам видно, что характер у нее озорной. Мне очень понравилась эта картина.

Рогова Алина: Перед нами картина Тропинина «Кружевница». Это картина, где нарисована женщина, которая плетет кружева. У нее голубые глаза, аккуратно заплетены волосы, широкие брови, красивый нос и золотые серьги. Она трудолюбивая. В доме темно, где – то слабо горит свеча, на столе лежат ножницы. Она в крестьянском платье, у нее хорошее настроение. А вот мне интересно кому она вяжет кружева? Наверное, чтобы продать их, а деньги потратить на еду для семьи. Чтобы заработать, она ночей не спит. Если бы я была художницей, то тоже попыталась бы нарисовать портрет.

Зубачева Кристина: Художник В. А. Тропинин на картине «Кружевница» нарисовал молодую прислугу. Прислуга - это профессия девушки. Она плетет кружева для простыни. Вечереет. В печке горят дрова и освещают бедную комнату. Мурлычет кот. Во дворе лает собака. А кружевница выполняет работу. На лице еле заметная улыбка. Художник использовал много цветов: и болотный, и белый, и коричневый, чтобы портрет кружевницы получился живым.

Валуева Альбина: Я смотрю на картину В. А. Тропинина «Кружевница» и вижу молодую девушку. У нее темные волосы, наряд скромный. Она занята серьезной работой, плетет кружева для простыни на заказ. Кружевница очень красивая. У нее голубые глаза, в ушах очень тоненькие сережки. За окном стоит ночь, а настроение у девушки хорошее, она просто добрая. В комнате запах дыма от печки. Но она к нему привыкла. В доме тепло и уютно. Кружевница счастлива.

Тюришев Валентин: На своей картине знаменитый художник изобразил девушку, которая вяжет кружева для платья. Возможно это подарок для хозяйки или для сестры. Густые черные волосы, голубые глаза, на ушах поблескивают сережки, зеленое платье ей к лицу. Мне показалось, что кружевницу что – то беспокоит. На столе лежат ножницы, они необходимы в ее работе. Я понимаю, что у девушки трудная жизнь.

 

Сочинение - описание по картине И. Левитана «Над вечным покоем».

Материал из свободной энциклопедии:

Исаак Левитан начал работу над картиной «Над вечным покоем» летом 1893 года на озере Удомля, близ Вышнего Волочка. В письме к П. М. Третьякову 18 мая 1894 года художник писал о своей картине: «Я так несказанно счастлив, что моя работа снова попадет к Вам, что со вчерашнего дня нахожусь в каком-то экстазе. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей моей психикой, со всем моим содержанием…». В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё… Какой ужас, какой страх!». Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. Вода и небо на картине захватывают, поражают человека, будят мысль о ничтожности и быстротечности жизни. На крутом высоком берегу стоит одинокая деревянная церковь, рядом кладбище с покосившимися крестами и заброшенными могилами. Ветер качает деревья, гонит облака, затягивает зрителя в бесконечный северный простор. Мрачному величию природы противостоит только крохотный огонёк в окне церквушки.

Детские работы по картине И.Левитана «Над вечным покоем»:

Иванов Андрей:

Я листал на уроке учебник по изобразительному искусству и случайно увидел пейзаж И.Левитана «Над вечным покоем». Сразу я ничего особенного на картине не заметил, но когда присмотрелся, то увидел кресты. С виду простая работа, но художник изобразил мрачный остров с полумёртвыми деревьями, церковь и кладбище. Наверное, Левитан родился в этих местах. Когда он начал работу на холсте, вдруг стали надвигаться тучи и начался дождь. Тёмный фон оттеняет воду, остров и берега. Картина получилась хорошо.

Корзун Алёна:

Я любуюсь картиной И.Левитана «Над вечным покоем». Работа выполнена маслом. Высоко, закрывая небо, громоздятся тёмные тучи. Я думаю, что картину назвали так потому, что там тишина, кладбище, тихо шумит вода, все спят вечным сном. Вот небольшая церковь, где в маленьком окошке горит свеча. Чуть дальше – остров. Картина тёмная. Чувствуется, что наступает вечер, скоро ночь вступит в свои права. Картина Левитана удивительно спокойная. По-моему, когда художник её писал, ему было грустно.

Овсеев Вова:

Передо мной особенный пейзаж И.Левитана. Погода пасмурная. Маленькая старенькая церковь, а рядом кладбище. На куполе еле заметный крест. Вдали я вижу остров, и мне он тоже кажется маленьким, и деревья, и кусты. Картина написана маслом. Художник неслучайно назвал её «Над вечным покоем». Я представляю себя в одиноком доме, никто не мешает. Тишина. Сидишь себе, отдыхаешь, смотришь на красивый закат.

Курашкина Екатерина:

Передо мной картина И.Левитана «Над вечным покоем». Пейзаж выполнен маслом. Сильный ветер сгибает деревья. Небо бушует. Художник изобразил церковь и около неё кладбище. Автор не случайно его нарисовал, наверное, этим он хотел подсказать вспомнить наших умерших родственников. Левитан рисовал в конце лета. Где-то за серыми облаками чуть пробиваются лучи солнца, а в облаках можно рассмотреть морду собаки. Картина замечательная! Она очень похожа на современную фотографию.

Зайченко Артём:

Передо мной картина И.Левитана «Над вечным покоем». Почему её так назвал художник? Вот небольшая церковь, где молятся за души усопших. Рядом видны могилы, где покоятся тела родных и соседей художника.Небо пасмурное, тёмное. Я думаю, что здесь изображён вечерний закат. Левитан неслучайно выбрал это место. Оно непростое. Здесь люди думают, молятся, скорбят и помнят.

Ларченко Маша:

Я увидела на выставке картину И.Левитана «Над вечным покоем». Мне она показалась мрачной. На берегу небольшая кучка деревьев, склоняющая от сильного ветра. На переднем плане старенькая церковь, у неё маленький купол с крестом, а рядом какое-то кладбище. Чуть дальше – маленький островок, а вокруг песок и вода, которая разлилась, как море. Небо тусклое. Наверное, вечер. Мне не очень понравилась эта картина, я думаю, что Левитан писал её не в очень хорошем настроении.

Миллер Вадим:

Я смотрю на картину Левитана «Над вечным покоем» и вижу небольшую поляну, на которой стоит маленькая церковь. А перед ней большие деревья. Пейзаж написан маслом. Если приглядеться, то можно заметить кресты, наверное, это старое кладбище. А в церкви горит свет. Левитан написал картину и дал ей удивительное название, чтобы почтить память об умерших. Художник использовал тёмные тона. Облака грозовые. Вода почти чёрная. И холодный вечер. Мне очень понравилась эта картина.

Зубачёва Кристина:

Я смотрю на картину Левитана «Над вечным покоем». Мне кажется, что я стою на высокой горе, вижу наш Чулым и островок. Ещё художник изобразил церковь из трёх частей. В ней горит свет, а рядом могилы. Я думаю, что Левитан писал картину маслом. В тот день ему было грустно. Это полотно должно находиться в музее, чтобы люди могли любоваться таким шедевром.

Саенко Виталя:

Передо мной картина И.Левитана, на которой изображена река и островок. На берегу стоит церковь, а рядом кусты и кладбище, где много крестов, дует сильный ветер, деревья наклонены. По небу плывут плохие облака, сейчас начнётся грозовой дождь. И.Левитан назвал эту картину «Над вечным покоем». Может быть, для него это самое важное тихое место.

Бежок Арина:

Я смотрю на картину И.Левитана, и мне она не нравится. А всё потому, что здесь кладбище. И название картины «Над вечным покоем» мне не нравится. Мне кажется, что Левитан непросто написал этот пейзаж. Наверное, там жили его родители и друзья. Мне нравится, как художник изобразил небо, воду, лес. Если бы просто написал бы автор церковь, было бы совсем другое дело. А так, мне больше нечего сказать.

Трифонов Кирилл:

Перед нами работа И.Левитана «Над вечным покоем». Она воодушевляет нас на хорошие поступки перед Богом. Это небесная картина с огромными плотными облаками и разноцветным воздухом. Самая красивая природа там, где родился и вырос Левитан. Этот край он видит в любое время, знает и любит свои места, как родного человека. И очень многое, что не заметит и не поймёт пришелец, Левитан не только принимает радости, но и печали своих земляков. Наверное, художник писал эту картину с высоты птичьего полёта.

Валуева Альбина:

Передо мной картина Левитана «Над вечным покоем». Художник изобразил дом и церковь. Это всё на маленьком острове. Возле дома кусты, а за ними кладбище, где старые могилы с покосившимися крестами. По небу плывут серые облака с оранжевым оттенком. А за церквушкой вода и островок. Работа выполнена маслеными красками. Мне картина очень понравилась. Но к тёмным тонам я бы добавила чуть ярких красок. Думаю, что автор гордился своей работой.

Корчубекова Айпери:

Я вижу картину И.Левитана «Над вечным покоем». На переднем крае художник изобразил дом и церковь. А рядом в темноте можно заметить старое кладбище. Наверное, художник написал эти могилы, чтобы люди помнили об умерших близких и родных. А вдалеке видна вода серо-голубого цвета и маленький островок. Пейзаж получился.

Панкратов Паша:

Художник написал полотно холодными тонами и неяркими цветами. Верхнюю часть картины занимают холодные свинцовые тучи. Кажется, что они вот-вот упадут на землю. На переднем плане художник изобразил утёс, на котором находится маленькая церковь и кладбище. По-видимому, про них давно забыли. Церковь совсем старая, прогнившая, а кладбище заброшенное, кресты покосились. Внизу озеро. От одного взгляда дрожь пробирает до костей. Ветер клонит к земле деревья. Мрачный и холодный вид. Мне картина не очень понравилась.

Трашкалёва Даша:

На картине я вижу огромное тёмное небо. В церкви горит свет. Деревья гнутся от ветра. Темно. На кладбище видны памятники и кресты, чтобы мы не забывали об ушедших из жизни.

Картина написана маслом. Пейзаж грустный. Растёт трава, желтеет песок, но погода не радует. Левитан работал тёмными красками, видно яркие цвета не соответствовали его настроению.

Тюришев Валентин:

Я вижу на картине Левитана старую церковь, а рядом деревья. Вдалеке островок, и вода, вода. Облака мрачные, солнца не видно. Вода тёмная. Тяжёлое настроение завершает старое заброшенное кладбище. Художник использовал такие тона, чтобы напомнить нам о людях, ушедших из жизни. Надо молиться за них. Так устроена наша жизнь.

Хвостиков Дима:

Для художника Левитана самая красивая природа, где он родился и вырос. Он знает здесь всё: каждый кустик, каждую травинку. Картина «Над вечным покоем» напоминает нам, что жизнь рано или поздно кончается. Нужно помнить о своих умерших родственниках. Пейзаж получился тяжёлый и грустный. Это выбор художника и его нужно принять и задуматься.

Дягилев Вадим:

Я смотрю на картину Левитана «Над вечным покоем». Она написана маслом. Мне очень нравится этот пейзаж. И цвет неба, и островок, и серо-бежевая вода. Вечер. Тёмное небо. Приходится вглядываться, чтобы заметить церковь, деревья и кладбище. Настроение художника передаётся на грустный пейзаж. Работа удалась!

Николаев Кирилл:

Картина И.Левитана «Над вечным покоем» написана маслом. Я чувствую простор. В лесу стоит церковь, а внизу река с островом.

На переднем плане кладбище, над которым нависли тучи. Природа в ожидании грозы. Этот момент приметил Левитан, ведь он мастер пейзажей. Раньше я видел его солнечные картины, а эта поразила меня глубоко и заставила задуматься над смыслом жизни.

Корзун Артём:

Передо мной картина Левитана. Вблизи стоит церковь. Она деревянная. Рядом – кладбище. Церквушка похожа на простой дом, где горит свеча. Деревья словно защищают церковь. Картину художник назвал «Над вечным покоем», потому что на кладбище покоятся земляки великого художника. Их жизнь, наверное, связана с его детством.

Корчубекова Айпери:

Передо мной картина И. Левитана «Над вечным покоем». На переднем плане художник изобразил церковь, старые деревья и кладбище. Наверное, Левитан говорит нам через этот пейзаж, что нужно помнить о своих близких, ушедших из жизни. Вдалеке виднеется вода и островок. Из-за ветра и плохой погоды пейзаж получился грустным и мутным, но мне нравится эта работа великого художника.

Осина Аня:

Я всматриваюсь в картину И. Левитана « Над вечным покоем». Она выполнена маслом. Внимательно посмотрите на небо, оно и серое, и белое, и желтое. На облаках я замечаю луч света. Обратите внимание на церковь. Там в маленьком окне горит свеча. Березы наклоняются до земли, им холодно, но ветер дует беспощадно. Картина хороша, но мне не нравится ночное кладбище.

Рогова Алина:

Перед нами картина великого художника И. Левитана «Над вечным покоем». Пейзаж выполнен маслом. Если приглядеться, то можно рассмотреть в воде два небольших острова. На ближнем – есть церковь и кладбище, а на дальнем просто деревья. На нас медленно движутся тяжелые облака. К художнику пришло вдохновение, поэтому картина вышла удачной и похожа на живую фотографию.

Калинченко Саша:

Я любуюсь пейзажем, который нарисовал И. Левитан. Картина получилась темной, облака совсем закрыли солнце. Художник на картине прорабатывал каждую деталь. Конечно, он смешивал разные краски и работал очень долго. Писал он тоненькой кисточкой, но иногда работал и толстой. У меня даже дух захватывает, когда я вижу церковь и кладбище. Здесь каждому из нас приходиться задуматься о своей жизни.

 

 

Сочинение-описание по картине боготольского художника Андрея Слизевского «Вечность».

Миллер Вадим:

Передо мной картина А.Слизевского «Вечность». На переднем плане художник изобразил две лиственницы. Они стоят рядом на краю скалы. Вдали синеет Байкал и возле гор плывёт одинокая лодка. Как хорошо на картине падают тени. Художник использовал и тёмно-коричневый, и зелёный и бежевый. Озеро фиолетово-голубое. В дымке виднеется противоположный берег, а на переднем плане груда крупных камней. Картина впечатляет. Она мне очень понравилась.

Корзун Алёна:

«Мгновения спрессованы в года…», - сказал поэт. Эти строки подходят к картине Андрея Слизевского «Вечность». Не случайно художник выбрал озеро Байкал, самое чистое и самое глубокое озеро. У старых деревьев видны корни, которые переплетаются друг с другом. Думаю, что эти две лиственницы пережили все беды и несчастья, радости, суровый холод, сильную жару. И теперь стоят вместе, как символ жизни, дружбы и любви.

Овсеев Вова:

Передо мной картина Слизевского «Вечность». На ней изображены два дерева, которые стоят очень близко, корни их переплетаются. Эти лиственницы очень старые, как бабушка и дедушка, которые любят друг друга. Деревья гордо стоят над высоким обрывом, а внизу – вода, в которой отражается небо. Смотрю на гладь озера и вспоминаю строчки из старого фильма

«Мгновения спрессованы в года,

Мгновения спрессованы в столетья,

И я не понимаю иногда,

Где первое мгновенье, где последнее».

И эта песня, и эта картина Андрея Слизевского отражают смысл нашей жизни.

Трашкалёва Дарья:

Я вижу удивительную картину, где растут два дерева. Они крепко срослись корнями. Лиственницы очень древние, как старики, они растут на высокой горе, а внизу – озеро. Наверное, деревца вместе появились на свет, так и растут всю жизнь. Для нас – это просто деревья. А между собой они, как люди, верные. Я чувствую холод от картины. Вода тёмная, потому что озеро глубокое, а в Сибири холодно.

Зубачёва Кристина:

Я внимательно смотрю на картину А.Слизевского «Вечность» и любуюсь двумя лиственницами. Они как влюблённые стоят. И так росли деревья вместе долго, всю жизнь. Потому так картина и называется «Вечность». Художник изобразил скалу, камни и зеленоватое озеро, где сверкает вода. Байкал – это чистое озеро в суровом краю. Там, вдалеке тёмная тайга. Я смотрю на эти деревья и думаю, что мои бабушка с дедушкой сорок лет прожили вместе. Это и про их жизнь картина. В тот день у художника было грустное настроение и это передалось в его чудном творении.

Буглов Роман:

На картине А.Слизевского изображены две лиственницы, как две половинки, сплетённые на всю жизнь, возможно, автор хотел изобразить своих родителей, которые дружно прожили долгую жизнь вместе. Картина холодная. Явно. Деревья прожили сложную жизнь. Но они вместе, и они счастливы. Я благодарю художника за эту работу.

Иванов Андрей:

Передо мной картина, где изображены два дерева. Они словно жена и муж, которые любят друг друга. Смотрю на пейзаж, у меня рождается «Рэп»:

 

Наш Андрей Слизевский

Про жизнь картину написал,

На холсте уголки штриховал,

И про вечность не забывал.

Он работу закончил в субботу,

На душе так легко, беззаботно.

Радость дарит Андрей всем людям,

И мы, боготольцы, его не забудем!

Дягилев Вадим:

Я смотрю на картину А.Слизевского «Вечность» и вижу озеро Байкал. Судя по пейзажу, у художника было радостное настроение, где его картина показывает красоту Байкала, а две лиственницы символизируют гармонию в семье между мужчиной и женщиной.

Ларченко Маша:

Передо мной прекрасная картина Слизевского Андрея. Смотрю на неё и вижу две старые лиственницы, наверное, они прожили вместе долгую жизнь. Они всегда рядом, как бабушка и дедушка. Внизу Байкал, а они гордо стоят на высоком берегу, возможно, вспоминают свою молодость. Смотрю на картину и понимаю, что там холодно и спокойно. Я слышу шум ветра и волн.

Берлов Павел:

Лето. На берегу стоят два старых дерева. Видно, что одно наклонено с любовью к другому. Деревья росли много лет вместе. Им не было одиноко. Внизу – озеро Байкал. Оно огромное, чистое, холодное. Вдалеке синие горы. Наверное, там у озера, такие же старые деревья.

Зайченко Артём:

Передо мной картина А.Слизевского «Вечность», где изображены два дерева над озером Байкал. Давным-давно упало два семечка, так они и росли рядом, как малые дети. Они не плакали от ветра и холода, ведь деревья не умеют плакать. Но, наверное, по-своему они всё же говорят. За многие годы деревья стали друзьями, их корни сплелись и они стали одним целым.

Курашкина Катя:

Я вижу картину А.Слизевского «Вечность». На ближнем плане художник изобразил засохшее дерево, а рядом ещё живая лиственница. Два дерева, словно два старика, стоят на краю и смотрят на озеро. На улице осень, трава пожелтела. У деревьев видны корни. Ещё вчера деревья были молодыми, полными сил, а сегодня состарились. Теперь они мудрые деревья.

Рогова Алина:

На картине Андрея Слизевского изображено озеро Байкал. Волны морского цвета с фиолетово-синими оттенками. На картине ветер, облака розовые и белые, вдалеке виднеются горы. На воде одинокая лодка. На зелёной возвышенности стоят два дерева. Это лиственницы. Они соединены корнями. Наверное, они прожили вместе пятьдесят лет, это их счастливые «мгновения спресованы в года».

Хвостиков Дима:

Я вижу картину в рамке. Это Байкал, озеро прозрачное и глубокое, два дерева стоят на высоком берегу как одно целое, их корни сплелись, и мы их видим. Идёт дождь. Пасмурно. Художник писал картину в хорошем настроении. Он задумал нарисовать два старых больших дерева и у него это получилось.

Валуева Альбина:

Передо мной картина А.Слизевского. По озеру плывёт одинокая лодка. Многим зрителям кажется, что это картина холодная. Об этом говорят цвета, которые использовал художник. А мне кажется, что картина счастливая. Ведь если эти два дерева прожили вместе всю жизнь, то это и есть счастье. Значит, они любили одного, а не двоих. Полюбили раз и на всю жизнь. Я бы тоже так хотела прожить счастливую жизнь.

Палей Никита:

Художник Андрей Слизевский нарисовал деревья, которые мне напоминают людей. Возможно это два друга, которые за дружбу отдадут свою жизнь. Возможно, что это брат и сестра, всю жизнь помогающие друг другу. А может это дедушка и бабушка? В детстве они были маленькими, а потом выросли, влюбились и прожили счастливо всю свою жизнь. А сейчас они стоят и смотрят на Байкал.

Корчубекова Айпери:

Я смотрю на картину «Вечность» А.Слизевского. На переднем плане два дерева без листьев. Мне кажется, что они старые и голые. В озере тёплая вода и мне хочется искупаться. Мне нравится этот пейзаж Слизевского. Я хочу туда поехать! Если бы я написала такую картину, то назвала бы её «Мгновение». Я очень люблю рисовать и много лет занимаюсь в художественной школе.

Зайченко Артём:

Передо мной картина «Вечность» автора А.Слизевского. это Байкал – самое чистое озеро. На высокий берег упали два семечка и стали расти, словно малые дети. Они не плакали и ничего не говорили, ведь деревья не умеют говорить. Но я думаю, что они всё понимают и чувствуют по-своему. Так деревья и выросли, словно две половинки, преданные друг другу. Прошли годы, корни их сплелись. Их жизнь связана с Байкалом. Ведь это необычное озеро, которое всё знает про их счастье.

Бежок Арина:

Я смотрю на картину и вижу две лиственницы. Они очень похожи на моих бабу и деду, у которых недавно прошла коралловая свадьба. Они вместе уже тридцать пять лет. Деда любит пошутить, а баба приготовить ему «вкусняшек». Они не разводились и не выходили замуж заново. Так и живут, как эти две лиственницы и берегут друг друга. У художника было грустное настроение. Но всё равно картина хороша, ведь она напомнила мне моих любимых дедушку и бабушку - Момот Владимира и Елену.

Корзун Артём:

Я смотрю на два старых дерева, проживших много лет вместе. Они стоят на обрыве. На картине гора кажется маленькой, а на самом деле она высокая и большая-пребольшая. Корни деревьев выросли наверх и переплелись. Это картина заставляет задуматься о смысле жизни, о крепкой и дружной семье.

Калинченко Саша:

Художник А.Слизевский изобразил природу. А природа вечна. И озеро Байкал много лет радует нас. Вода на картине сине-фиолетовая, тёмная. На переднем плане я вижу дерево, которое наклонилось в озеро. Корни второго дерева переплетаются с первым. Так проходит жизнь.. На картине преобладают холодные тона. Настроение создаётся пасмурное. Скалы тоже говорят о вечности.

Самойлов Рома:

Я рассматриваю картину с названием «Вечность». Художник изобразил озеро Байкал и два дерева на скале. По небу плывут облака. Озеро Байкал широкое и могучее. Я думаю, что вода там очень холодная и купаться нельзя. Озеро чистое и большое. И стоят два дерева на голой скале, словно верные друзья, проверенные холодом, ветром и временем.

Тюришев Валентин:

На своей картине художник А.Слизевский изобразил огромное озеро, словно море широкое. На воде розовые, синие и фиолетовые оттенки. На берегу растут два дерева. Весна. Деревья только оживают, на них появляется листва. Художник правдиво нарисовал облака, которые смотрятся в воду. Я думаю, глядя на пейзаж о том, что у всех жизнь разная. Нужно любить природу и она ответит тем же.

Трифонов Кирилл:

Мне нравятся слова из песни: «Мгновения спрессованы в года,

Мгновения спрессованы в столетия».

Они очень подходят к пейзажу А.Слизевского «Вечность». Художник использовал очень простые цвета: фиолетовый, голубой, зелёный. Но не это главное. Я считаю, что две старых лиственницы со сплетёнными корнями – это символ любви и верности. Мне понравилась эта работа.

 

 

Моя музыка.

Сочинение – рассуждение.

Эпиграф:

 

«А у нас небеса повымерзли,

Стали звёзды злыми, колючими,

Все ветра да метели повынесли,

Гололедицы нас замучили.

И стоит у «Нефтяника» девушка,

Ожидая видно кого-то,

Тяжело приседают автобусы,

Чуть поскрипывая, на поворотах.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.