Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

У ЛЮБВИ ГАРАНТИЙ НЕТ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В этом городе ничего нельзя купить за деньги. Эта простая мысль приходит в голову каждому, кто берется за организа­цию любого дела. Например, организацию тренинга. Все об­говорено, счета оплачены заранее, место знакомое, квалифи­кация персонала известная. Вы делаете свою работу не первый раз. Стоп. Кто это у двери учебной аудитории? Какие-то упи­танные дядьки, и нет им числа? Что это за шум? Не волнуй­тесь, это совет директоров ОАО «Известный отечественный монополист», владельцы пансионата, в котором через пять минут начинается ваш тренинг. Они решили провести годо­вое собрание как раз в вашей аудитории. Вчера решили. Вас в известность не поставили. Конечно. Вы кто? До свиданья...

Практика отечественного сервиса такова, что «у любви га­рантий нет». И опыт зарубежных аналогов здесь пока не при­меним. В одном из Северных округов нам рассказали, как однажды губернатор делал «облет» отдаленных сел. А у дис­петчера, дающего погоду по аэропорту, закончился рабочий день. Все блага мира оказались бессильны. Мероприятие при­шлось перенести. То же и в логистике тренинга.

Коллеги по цеху подтвердят, что даже крупнейшие отели, члены сетей и обладатели особых отельных сертификатов, бесшумных кондиционеров и фарфора для кофе-чая запрос­то разорвут контракт накануне тренинга. Причины не важны. Это может быть другой, «лучший клиент», внеплановый ре­монт, свадьба начальника смены. А бедные организаторы начнут галопом скакать по городским библиотекам, вымаливая закуток за книжной полкой.

Что такое организация тренинга? Ирония заключается в том, что наличие организации незаметно, а вот отсутствие ка­чества в организации — видно всем. Хорошая подготовка не ощущается, а организационные проколы станут предметом обсуждения участников, заказчиков, ненужных конфликтов с подчиненными. Просто смиритесь с тем, что организационная работа ни на первый, ни на второй взгляд «кому-то не видна». Это норма. Вот о ней и поговорим.

ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!

Аудитория

Мы проводили тренинги, строили, ремонтировали и арендо­вали помещения под тренинги, сами участвовали в очень раз­ных тренингах. Из окон учебных аудиторий мы видели арбат­ский дворик, Черное море, Чинган, Альпы и белое безмолвие Чукотки. Но первое требование к аудитории для тренинга — в ней должны быть окна. Не стоит опасаться, что окна — отвле­кающий фактор. Конечно, если тренинг унылый и скучный, участники обязательно будут «считать ворон». Но если тре­нинг наполнен интересным содержанием, наличие окон прос­то даст ощущение времени, простора и открытости, позволит переключиться.

Второе требование — размер аудитории. Площадь аудито­рии для тренинга должна быть достаточной для того, чтобы участникам не было тесно. И напротив, чтобы они не почувс­твовали себя слишком маленькой группой. Обычно для работы группы из 10-16 человек отлично подходит помещение 30 кв. м с окнами, без выступов и колонн.

Еще одно требование к аудитории — адекватное целевое назначение. Помещение должно быть предназначено для учеб­ной и конференционной работы. Для проведения тренинга не подходят банкетные залы, мраморные холлы, детские сады, лечебные и оздоровительные учреждения. Классический при­мер: Самара 1999 г., заводской профилакторий. Семинар про­ходил в красном уголке медсанчасти — запах лекарств, оши­бающиеся дверью больные. На стене плакат «Не навреди!». Или другой пример — однажды мы проводили тренинг под зажигательным лозунгом «Дорога в никуда».

Неадекватное помещение может нанести серьезный «вред» тренингу. Аудитория — один из элементов кредитоспособ­ности тренера, поэтому отнеситесь к ней внимательно.

И, наконец, тренеру к помещению нужно привыкнуть. Дело не в недоверии к организаторам. С ними как раз может быть все в порядке. Дело в том, что аудитория должна быть знакома. Вы должны знать, какая акустика, как открывать окна, вклю­чать кондиционер, где основные источники электропитания, как отключить неожиданно зазвонивший телефон. Кто ваши соседи? Осмотритесь заранее.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.