Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конфликтный клиент.



Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или Как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.

ПИЛОТ-КЛУБ

Каждую третью субботу в 18.00

www.hr-training.net на сайте действует тренерский форум

mail@hr-training.net

(095) 730-20-75

(095) 278-05-33

509-25-22

729-16-37

Клуб создан выпускниками Школы Тренеров и авторами этой книги.

Идея клуба— встреча коллег по цеху для совместного творчества, для пилотажного проведения новых тренингов.

Мы пишем новые тренинговые программы, а экспериментировать на клиентах, рука, как говорится, не поднимается. ПИЛОТ-КЛУБ — это возможность обкатать новый тренинг или его кусочек на своих коллегах, которые и совет дадут, и опытом поделятся. А еще мы на клубе изучаем кейсы с упражнениями — у кого какие есть.

Встречи ПИЛОТ-КЛУБА проходят каждую третью субботу месяцав 18.00 по адресу: м. ВДНХ, ул. Ярославская, д. 8 корпус 5. Городской учебный центр.

Организационный сбор 10$. Выступающие приходят бесплатно и могут пригласить бесплатно 1 гостя.

Ждем вас!!!

Если вы хотите выступить и поэкспериментировать на ПИЛОТ-КЛУБЕ с новой информацией, новыми упражнениями, запишитесь в докладчики. Мы будем рады вашему выступлению!!!

HUMAN

RESOURCE

MANAGEMENT

HRM -




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.