Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Выбор шин.



Проверка выбранного сечения шин производится из условия нагрева: Iрасч Iдоп.

Сечения шин проверяют на термическую и электродинамическую стойкость

Минимально допустимое сечение шин по термической стойкости: I∞ - действ. значение тока КЗ, С- терм. коэфф., зависит от материала шин, tпр – приведенное время действия КЗ. Расчетное значение напряжения в материале шин не должно превышать допустимое: где соответственно расчетное и допустимое напряжения шин на изгиб. Для проверки возможности возникновения механического резонанса в шинах определим частоту свободных колебаний шин: ƒ0 . При частоте fo > 200 Гц явление резонанса в расчетах не учитывают.

Расчет токов К.З.:

Расчет можно проводить двумя методами: в относительных и именованных ед-ах. Задаемся базисной мощностью и базисным напряжением и рассчитываем сопротивление системы Хс в относительных ед:

Активное и реактивное сопротивления линии:

,

где r0, x0 –активное и индуктивное сопрот-я до точки к.з. (Ом), l – длина линии.

Сопротивления трансформ-ов:

.

Сопротивления двигателей:

,

Sном.д. – полная мощность.

Определяем базисный ток:

Находим токи КЗ и ударные токи

Х – суммарное сопротивление сети до точки кз

Куд – ударный коэффициент, находится из графика. (В сетях, где активные сопротивления не учитываются из-за их несущественного влияния на полное сопротивление цепи КЗ, можно принять Куд=1,8.)




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.