Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Самостоятельная работа студента



В процессе обучения студенты выполняют ряд самостоятельных заданий в рамках внеаудиторной работы.

К видам самостоятельной работы в рамках обучения по данной программе относятся:

- поиск и изучение существующих доктринальных материалов в рамках курса;

- поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных;

- поиск и изучение материалов судебной практики по каждой теме курса;

- анализ изученных материалов и подготовка устных докладов и рефератов в соответствии с выбранной для этого вида работы темой.

В рамках изучения материалов как доктринального, так и правоприменительного характера студенты должны ознакомиться с основными подходами к изучению каждой темы, составить собственное мнение о проблемах, затрагиваемых в теме.

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса.

- составление таблиц, схем по отдельным темам курса;

- подготовка проектов договоров;

- подготовка претензий по определенным модельным заданиям;

- обобщение материалов судебной практики по определенным темам;

- подготовка к проведению ролевой игры;

- подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов;

 

Образовательные технологии

Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Гражданское право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

· лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;

· лекции - электронные презентации;

· дискуссия;

· мозговой штурм;

· интеллектуальная разминка;

· работа в команде (малой группе);

· case-study

· выполнение эссе;

· составление юридического документа;

· комментирование научной статьи;

· подготовка обзора научной литературы по теме;

· подготовка обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ по отдельным проблемам;

· комментирование ответов студентов;

· творческие задания;

· решение задач;

· анализ конкретных ситуаций;

· «мини-конференция»;

· «круглый стол»;

· интервьюирование;

· обучение на основе опыта;

· составление таблиц и схем;

· тестирование;

· ролевая игра и др.

 

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

В качестве оценочных средств контроля знаний применяются: контрольные вопросы; эссе; тесты; решение казусов, подготовка рефератов, докладов, презентаций и т.п.

Тематика заданий разрабатывается вузом на основе фонда оценочных средств.

 

Содержание дисциплины (программа курса)

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.