Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Корпус и крышка водяного насоса.



Изготовленные из серого чугуна, могут иметь следующие дефекты: трещины, изломы, коробление плоскостей разъема, износ и повреждение резьбовых отверстий, износ посадоч­ных мест под подшипники или износ втулок под валик насоса.

Корпус насоса выбраковывают при трещинах и изломах, проходящих через посадочные места под подшипники, а крышку — при изломах и трещинах аварийного характера.

Трещины заваривают электросваркой электродами ОЗЧ-1 и МНЧ-2 или газовой сваркой чугунным прутком Б и шов зачищают.

Корпус водяного насоса двигателя типа ЗИЛ, восста­новленный постановкой дополнительной ремонтной детали.

Коробление плоскостей разъема устраняют протачиванием на токарном станке на глубину не менее 0,3—0,5 мм (для двигателей разных марок). Биение поверхности отно­сительно оси отверстий под подшипники допускается не более 0,1мм на крайних точках, а неплоскостность — не более 0,05мм.

Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой пружинных ввертышей.

Посадочные места под подшипники, изношенные более чем на 0,05 мм, восстанавливают постановкой втулок. От­верстия растачивают до диаметра, обеспечивающего поста­новку втулки с толщиной стенок не менее 3 мм. Втулки изготавливают из стали 40, запрессовывают их с натягом 0,075 — 0,105мм и затем растачивают до нормального раз­мера.

Овальность и конусность расточенных втулок допус­каются не более 0,01 мм, а шероховатость поверхности — не ниже 7 класса. При износе или изломе посадочного места под передний подшипник корпус восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной детали.

Изношенную часть отрезают на токарном станке и прота­чивают отверстие под вновь изготовленную часть, которую. После запрессовки дополнительно прикрепляют сваркой.

Изношенные втулки под валик заменяют новыми.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.