Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Упражнения на противостояние влиянию





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«ЩИПКИ СВЕРХУ И СНИЗУ»

Цель. Отработка навыка рефлексии собственных эмоций

для выявления ранних признаков начинающейся манипуляции.

Дополнительные тренерские цели:

□ предоставить некоторым участникам возможность определить, какие щипки являются для них более значимыми: «сверху» или «снизу»;

□ предоставить всем остальным участникам возможность почувствовать разницу в собственном состоянии при совершении ими щипков сверху и снизу по отношению к другому человеку;

□ внести элемент детской игры для разрядки напряжения;

□ исследовать личностные особенности участников.

Инструкция. Сейчас мне понадобятся три добровольца. Эти три

человека выйдут в коридор и там подождут, пока мы отрепетируем сценарий наших воздействий на них. Затем я буду приглашать их вернуться. Входить они будут по одному. Задача — найти этот маркер. Он будет спрятан где-то в этой комнате. Когда первый человек войдет, то он увидит здесь две группы людей. Как только он начнет искать маркер, каждая из групп будет ему помогать своими комментариями. Прислушайтесь


Глава 8. Первый день тренинга: Назад, к варварству и манипуляции__________161

к комментариям и постарайтесь найти маркер. Затем войдет второй человек. Его задача такая же — найти маркер. Он тоже должен сначала начать искать маркер, а затем услышит комментарии обеих групп. У третьего будет такая же задача, но, конечно, маркер во всех трех случаях будет спрятан в разных местах. Есть ли какие-нибудь вопросы?

После того, как три участника выйдут из комнаты, тренер формирует две группы из оставшихся участников.

Продолжение инструкции.

Группа слева будет давать только положительные комментарии, это будут «щипки сверху», например:

Только ты мог сразу правильно выбрать направление поиска...

— Ты с твоей прозорливостью наверняка уже понял, что нужно изменить направление на 180градусов...

— Ты, конечно, сейчас проявляешь гениальность, сосредоточившись на Анатолии...

— Это был гениальный ход — начать искать маркер у кого-то из участников группы, и т. п.

Группа справа будет давать только отрицательные комментарии, это будут «щипки снизу», например:

Да, вряд ли ты найдешь маркер, если так неправильно выбираешь направление поиска...

— Поход к окну демонстрирует то, как слабо ты еще ориентируешься...

— То, что ты правильно выбрал направление, еще ни о чем не говорит, ты вполне еще можешь сбиться с пути...

Высказывать нужно по очереди: одно высказывание слева, затем одно высказывание справа, и т. д.

Затем тренер приглашает в комнату первого «водящего», и игра начинается.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.