Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Воспоминания детства





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы пробудить «внутреннегоребенка» и активизировать творческие способности, участники должны вспомнить свое детство - 30 минут -

1. Игроки делятся на пары и расходятся по помещению.

2. Предложите всем закрыть глаза и вернуться в свое детство. Пусть каж­дый вспомнит свой дом, собственную детскую комнату и т. п. Может быть, кому-то удастся воссоздать в памяти какие-то характерные де­тали (запахи, величину окон, любимую мебель). Как протекала ваша жизнь? Были ли у вас братья, сестры? Как в вашей семье воспитывали детей?

3. После того как все в достаточной степени погрузились в мир собствен­ного детства, предложите членам группы поразмыслить над следую­щими вопросами: «Что я мог, будучи ребенком? Чего не мог?»

4. Через 2-3 минуты игроки должны открыть глаза и обменяться с парт­нерами впечатлениями от только что полученного опыта. Особое зна­чение имеют ответы на уже упомянутые вопросы: «Что я мог, будучи ребенком? Чего не мог?»

5. В беседе друг с другом игроки должны ответить на вопрос о том, как воспитание родителей повлияло на их жизнь и влияет ли оно на их работу в группе. На выполнение этого задания отводится 15 минут.

6. Под конец пары собираются вместе, и каждый представляет группе своего партнера.


 
 

Юноша с саксофоном

Каждый участник придумывает историю, а затем группа пытается определить автора - 45 минут -

Материалы-----------------------------------------------------------------

Бумага и карандаш дяя каждого участника.

1. Объясните членам группы цели игры: разбудить воображение и спон­танное творчество. Будучи детьми, мы часто изобретали истории и рассказывали их друг другу. Сейчас снова можно сделать это.

2. Каждый сочиняет и записывает краткую историю на одну из двух пред­ложенных тем: «Девушка с саксофоном» или «Юноша с саксофоном». История должна быть составлена из пяти-десяти предложений.

3. Предложите участникам записывать быстро, не задумываясь, и отка­заться от попытки сочинить шедевр. На выполнение задания отводит­ся 10 минут.

4. Затем все игроки усаживаются в круг. Соберите все истории и прочи­тайте их одну за другой. После каждого прочтения игроки угадывают, кто бы мог сочинить эту историю. Желательно, чтобы каждый высту­пающий обосновывал свое мнение. Через некоторое время автор пред­ставляется сам. Если автор был угадан верно, он также должен прокомментировать все сказанное о нем ранее.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.