Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Привлекательная группа



На всем протяжении игры участники говорят друг другу комплименты - 45 минут -

Материалы ---------------------------------------------------------- ■---

Вам понадобятся бумага и карандаши.

1. Участники делятся на подгруппы по шесть человек. Каждый игрок ста­рается выбрать в партнеры тех членов группы, которых он не знает или может оценить с трудом, тех, у кого другой темперамент, другой возраст и т. п.

2. Наконец все группы сформированы. В качестве небольшого введения в игру вы можете сказать следующее: «Часто мы видим самих себя совсем иначе, чем другие. Иногда мы особенно критичны по отноше­нию к тому, как выглядим. Порой мы недовольны собой. Обычно мы свои самые строгие критики. Во многом это связано с тем, что другие люди не говорят о том, насколько они любят нас или расположены к нам. Увы, почему-то в нашем обществе не принято говорить друг дру­гу комплименты».

3. Проведите небольшой тест на тему: «Кто из вас регулярно говорит другим людям о том, что ему особенно нравится в их внешности? Под­нимите руки». (Обычно поднятых рук очень мало.)

4. Скажите участникам: «Сегодня мы поговорим о вещах, которые чаще всего обходим молчанием. Нам всем что-то нравится в нашей внешно­сти, а что-то хотелось бы изменить. Я хотел бы, чтобы каждый из вас на какое-то мгновение задумался над тем, какие черты собственной внешности нравятся вам больше всего. Что вы находите в себе при­влекательным и симпатичным?» Дайте игрокам 30 секунд на обдумы­вание вопроса.

5. Следующее задание: «Теперь я хотел бы, чтобы вы огляделись вокруг себя и отметили в каждом члене группы какую-то особо привлека­тельную деталь внешности. Затем запишите на листе бумаги имена членов группы и те черты, которые вам понравились. У одного это будут волосы, у другого — глаза, у третьего — выразительные руки и т. д. Когда вы будете составлять список, не забудьте включить в него себя и записать, что именно вам нравится в собственной внешности. Поскольку мы не привыкли обсуждать с другими людьми подобные вещи, возможно, сначала вы будете испытывать некоторые затрудне­ния при выполнении задания, но вскоре это чувство пройдет, и тогда вы сможете получить удовольствие от игры». На выполнение этой части задания отводится 3-5 минут.

6. Теперь члены каждой небольшой группы могут сконцентрировать свое внимание на ком-то одном из них, чтобы рассказать, что им нравится в его внешности. В конце каждого круга получивший «подпитку» уча­стник говорит окружающими о том, что ему самому нравится в его внешнем виде.

7. Когда все участники получили «положительный заряд», группа снова собирается вместе, чтобы подвести итоги. Пусть игроки ответят на следующие вопросы:

 

• Что удивило вас в этой игре?

• Как вы чувствуете себя теперь?

• Легко ли было говорить или выслушивать комплименты?

• Испытывали ли вы смешанные чувства?



Пишем гимн

Предоставьте участникам игры занятную возможность посмотреть на себя с новой точки зрения - 30 минут -

Материалы ---------------------------- —---------------------------------

Вам потребуется бумага и карандаши.

 

Замечания J

Игру следует проводить в не очень больших (от двенадцати до четыр­надцати человек) группах. Во время игры участники должны помнить о важнейших предпосылках успеха — юморе, жизнерадостности и то­лике самоиронии.


Подарки

Вручать подарки — старая традиция, но в этой игре она выглядит совершенно по-новому - 20 минут -

1. Группа садится в круг.

2. Коротко и с юмором скажите несколько слов о том, как важно дарить подарки, чтобы завоевать благосклонность других людей, что это един­ственная в своем роде возможность расположить их к себе и завое­вать доверие.

3. Попросите одного из участников начать игру. Игрок встает, подходит к любому другому участнику и вручает ему вымышленный подарок. Передача подарка состоит из вербальной и невербальной частей. Пер­вый игрок может сказать несколько комплиментов и объяснить, поче­му он дарит подарок. Но он не должен прямо называть то, что он дарит. С другой стороны, ему надо как можно более правдоподобно с помо­щью мимики и жестов показать, какой формы подарок, большой он или маленький, насколько тяжелый и т. д.

4. Затем, также используя только мимику и жесты, человек, получивший подарок, должен показать, как он его принимает и при необходимости распаковывает. Он должен решить, что это такое, поблагодарить за подарок, четко и выразительно рассказать, что ему подарили. После короткого диалога первый игрок возвращается на место.

5. Игрок, получивший подарок, встает и направляется к какому-либо дру­гому члену группы, чтобы в свою очередь сделать подарок ему.

6. Важно подчеркнуть, что дарители должны в любом случае соглашать­ся со всем, что назовет принимающий подарок игрок, и во время диа­лога ориентироваться именно на это.

7. Игрок, принимающий подарок, абсолютно свободен в том, как опреде­лить этот подарок. Это может быть какой-то предмет, но может быть и некое абстрактное качество.

8. Участники должны позаботиться о том, чтобы не был забыт никто. При этом каждый может получить только один подарок. Ведущему также стоит принять участие в этой игре.

Варианты J

Вы устраиваете вымышленный день рождения. Именинник — веду­щий. Он получает подарки от всех членов группы, при этом они назы­вают то, что дарят. В заключение ведущий говорит о том, что больше всего хотел бы получить на самом деле. (Разрешается назвать что-то одно.) Игрок, чей подарок назван, становится следующим именинни­ком.


Десять вопросов




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.