Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ



 

Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» - ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с более чем 1500 поставщиков сырого молока позволяют нам ежедневно предлагать свежие продукты более чем 170 миллионам потребителей.

14000 сотрудников Юнимилк каждый день заботятся о том, чтобы у наших потребителей был лучший выбор здорового питания на основе молока, соков и фруктов.

Юнимилк — один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ.

Основной целью деятельности ОАО «Компании ЮНИМИЛК», также как и целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В связи с этим предприятие занимается следующими видами финансово-хозяйственной деятельности:

- заготовка, переработка, производство и реализация молочной продукции;

- реализация промышленных и продовольственных товаров через собственную и арендуемую торговую сеть;

- маркетинг, коммерческая, посредническая деятельность, в т.ч. внешняя торговля;

- производство и реализация товаров народного потребления;

- оказание бытовых услуг населению.

Сегодня компания объединяет 31 молочное производство и 1 комбинат детского питания в России и на Украине. Производственные комплексы компании Юнимилк являются лидерами локальных рынков, что даёт возможность обеспечивать качественными молочными продуктами и детским питанием различные группы потребителей в России, Украине и Казахстане.

Компания ориентируется на производство традиционных и инновационных молочных продуктов, способных удовлетворить динамично меняющиеся потребности конечных потребителей.

Сегодня у компании Юнимилк есть все атрибуты зрелой компании — структурированный портфель национальных брендов, оптимальная производственная платформа, развитая система дистрибуции и продаж, грамотно выстроенная организационная структура.

Организационная структура общества представлена в приложении 1.

В ОАО «Компания ЮНИМИЛК» применяется линейно-функциональная структура управления.

К преимуществам этой структуры относятся:

- отсутствие дублирования выполнения функций;

- четкая связь между высшим и низшим звеньями руководства;

- наличие упрощенной системы приказов, постановлений и внутризаводских дел.

В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Простоквашино», «Био Баланс», «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

Проанализируем структуру ассортимента выпускаемой продукции «Компания ЮНИМИЛК» за 2012-2014 гг. (табл. 2.2).

Таблица 2.2




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.