Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Показатели объемов продаж ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2012 - 2014 гг.



  Наименование показателя   Объем продаж в натуральном выражении (тн.) Темп роста 2014 г. к 2012 г. Объем продаж в денежном выражении (тыс. руб.) Темп роста 2014 г. к 2012 г.
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Масло 610,5 507,0 705,2 139,1 47344,9 50100,1 62280,9 124,3
Молоко 16188,8 16876,3 17556,4 104,0 162930,4 203364,0 216904,7 106,7
Сливки 490,3 382,3 323,3 84,6 10056,7 10315,3 8913,0 86,4
Сметана 2369,3 2537,5 2280,3 89,9 69448,7 85763,8 83285,7 97,1
Кисломолочная продукция 13871,0 16958,7 18697,6 110,3 169094,8 249721,3 294715,0 118,0
Творожные изделия 1213,6 1354,8 1496,7 110,5 58593,7 75220,8 83979,0 111,6
Молочные консервы 35,7 35,1 1,7 4,8 1198,3 1447,7 75,0 5,2
Прочие 531,5 1248,8 2066,4 165,5 5730,6 20623,8 17229,8 83,5
Итого 35310,7 39900,5 43127,6 108,1 524398,1 696556,8 767383,1 110,2

 

Как следует из показателей, представленных в табл. 2.1, объем продаж ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2014 г. увеличился как в натуральном (8,1 %), так и в денежном выражении (10,2 %), что свидетельствует об увеличении деятельности предприятия. При этом наибольший рост объемов продаж произошел по маслу – 39,1 % и 24,3 %.

По товарной группе «молочные консервы» наблюдается значительное снижение объемов продаж, что вызвано повышенной конкуренцией на рынке молочной продукции.

На рис. 2.4. графически представлена структура объемов продаж молочной продукции ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2014 г.

Рис. 2.4. Структура объемов продаж молочной продукции ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2014 г.

 

Рассмотрим основные технико-экономические показатели деятельности предприятия. Изучение технико-экономических показателей предприятия способствует выявлению процессов, протекающих на предприятии, а также установлении тенденций в технико-экономическом развитии предприятия.

В табл. 2.3. представлены основные технико-экономические показатели работы ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2012 – 2014 гг.

Таблица 2.3




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.