Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основные технико-экономические показатели работы ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2012 – 2014 гг.



Показатель Темп изменений, %
2013 г. к 2012 г. 2014 г. к 2013 г.
1. Выручка, тыс.руб. 98,8 119,5
2. Численность персонала, чел. 102,1 101,3
3. Производительность труда на одного работающего, тыс. руб. 2513,7 2431,3 2866,3 96,7 117,9
4. Себестоимость работ, услуг, тыс. руб. 98,2 124,2
5. Затраты на 1 руб. работ и услуг, руб. 0,8 0,8 0,9 - 112,5
6. Прибыль от продаж, тыс. руб. 12,0 258,6
7. Рентабельность продаж, % 4,5 0,5 1,2 11,1 240,0

 

Соотношение выручки от продаж и себестоимости продукции представлено на рисунке 2.5.

 

 

Рис.2.5. Динамика выручки от продаж и себестоимости продукции ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2012 – 2014 гг.

 

Из данных табл. 2.3 следует, что за отчетный период предприятие не достаточно эффективно проводило финансово-хозяйственную деятельность. По итогам 2013 г. снижение выручки составило 1,2 %, однако по итогам 2014 г. выручка от реализации работ и услуг увеличилась на 19,5 %. Тем не менее, по результатам работы в 2014 г. организации удалось достичь снижения роста себестоимости реализованных работ и услуг по сравнению с 2012 г. Таким образом, себестоимость работ и услуг ОАО «Компания ЮНИМИЛК» в 2014 г. не превысила 1,3 %.

 

Рис. 2.6. Динамика затрат на 1 рубль выручки от продаж ОАО «Компания ЮНИМИЛК» за 2012 – 2014 гг.

 

Затраты на 1 руб. реализованных работ и услуг организации на конец 2013 г. остались на прежнем уровне от уровня 2012 г., при этом прибыль от продаж снизилась на 88,0 %. Если по итогам 2013 г. рентабельность продаж составляла (-88,9) % от уровня 2012 г., то по итогам 2014 г. рост рентабельности продаж составил 140,0 %.

 

2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК»

 

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств), т.е. пассивов. Имущественное положение предприятия характеризуется в первую очередь размером, составом и состоянием активов, которыми владеет и распоряжается организация для достижения своих целей. Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре активов, а также их динамике можно получить с помощью вертикального и горизонтального анализа отчетности.

В табл. 2.4 представлен вертикальный анализ статей актива бухгалтерского баланса ОАО «Компания ЮНИМИЛК».

Таблица 2.4




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.