Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СТЕНДОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Группа готовит большой плакат, на котором отражает основные компоненты проекта (название, цель, мероприятия и т.д.). Плакат может быть сделан достаточно ярко, с помощью аппликаций, коллажей или разноцветных фломастеров. Затем плакаты вешаются на стенку, и группы по очереди рассказывают о своих проектах. Остальные группы задают уточняющие вопросы или вносят свои предложения.

 

ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ

 

Если проектов достаточно много, можно сделать ярмарку. Каждая группа готовит либо плакат, либо стол своего проекта, где также отражаются его основные компоненты. Один из членов группы – "торговец", он постоянно находится около плаката и "продает" свой проект всем посетителям. Остальные становятся "покупателями". Им выдаются ярмарочные "деньги", они ходят от проекта к проекту и вносят свою лепту в копилку проекта. Они могут отдать все свои средства одному из проектов или перераспределить из между несколькими. Единственное правило – они не могут вносить свои "деньги" в копилку собственного проекта. В конце подсчитывается, какой из проектов собрал больше средств.

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

 

Группа готовит не только плакат своего проекта, но и его яркую презентацию – "рекламную кампанию". Здесь могут быть использованы самые разные творческие приемы – костюмы, песни, танцы, шарики, плакаты, кричалки, шумелки и т.п.

 

СУД ЭКСПЕРТОВ

 

Группы по очереди делают стендовую презентацию своих проектов, а остальные участники тянут карточки с заранее подготовленными ролями. Роли выбираются в зависимости от темы обсуждаемых проектов. Как правило, это могут быть представители соответствующих государственных ведомств, научных институтов, образовательных учреждений, фондов, неправительственных организаций, женских объединений, советов ветеранов и так далее. Роли на карточках должны быть сформулированы конкретно, чтобы человеку было легко "вжиться" в предлагаемую роль, например, "Петр Пантелеймонович Сидоркин, ветеран войны, дедушка десяти внуков, член правления "Фонда поддержки пенсионеров", член коммунистической партии". Участники могут сохранять свои роли на протяжении всего обсуждения или менять их после каждого выступления. После презентации проекта они задают вопросы в соответствии со своей ролью, а разработчики пытаются найти в своем проекте что-то ценное для всех категорий экспертов.

 

КОНКУРС ФОНДА

 

До начала разработки проектов модератор сообщает, что все разработанные проекты будут поданы на конкурс в, скажем, Фонд поддержки предпринимательства (название фонда выбирается чисто условно в соответствии с тематикой разрабатываемых проектов). Модератор может заранее сообщить требования фонда, немного ограничив таким образом фантазию групп. Например, максимальный бюджет проекта – 5 тысяч долларов, срок реализации – 1 год, целевая группа – безработные, и так далее. Ограничивается также и время презентации. Модератор сообщает, что у каждой группы будет только 10 минут, чтобы доказать целесообразность своего проекта, и 5 минут на ответы на вопросы. Когда проекты разработаны, начинается конкурс. Группа представляет свой проект "членам фонда", роль которых исполняют остальные участники или независимые эксперты (например, гости семинара). Затем "Совет фонда", по одному или два представителя от каждой группы, решает тайным голосованием, какой из проектов поддержать.

 

В общем, фантазии здесь нет предела. Главное, чтобы способ презентации проектов соответствовал общей атмосфере семинара и отведенному на этот этап времени. Сразу скажем, что оценка или выбор лучшего проекта вовсе не являются обязательными элементами семинара, поскольку, как правило, доработка проектных идей или определение приоритетных проектов делается уже после семинара координационным комитетом или руководством организации. Однако, включение момента оценки придает участникам дух соревновательности и делает все действо более спортивным.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.