Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РАЗМИНКИ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ В МИКРО-ГРУППЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

СОБЕРИ ОТКРЫТКУ

 

Достаточно известная игра, при которой участникам раздаются кусочки произвольно разрезанных открыток, и дается задание собрать все детали своей открытки. Количество кусочков одной открытки должно соответствовать ожидаемому количеству членов микро-группы. Так, если мы хотим разбить группу из 30 человек на 5 микро-групп, нам надо пять разных открыток разрезать на шесть частей каждую. Если участники не делятся поровну, некоторые из открыток разрезаются на меньшее количество частей.

 

СЕМЬЯ МЮЛЛЕР

 

Заранее готовятся карточки по количеству участников с названиями семей и их членов. Опять же, если у нас группа из 30 человек, которую надо разбить на 5 подгрупп, то нам надо 5 семей по 6 членов в каждой. При неровном делении количество членов в семье может быть меньше. Возможные имена семей: Мюллер, Миллер, Малер, Моллер, Пуллер, Пиллер и так далее. Члены – дед, бабка, папа, дочка, Жучка, кошка, мышка. То есть наши карточки должны выглядеть так: "Дед Мюллер", "Бабка Мюллер", … "Дед Миллер" и т.д. Участники тянут вслепую карточки, а затем по сигналу модератора должны найти свою семью и сесть все вместе на один стул на колени друг другу в порядке: дед, бабка, папа, дочка, Жучка, кошка, мышка. Задача – сделать это как можно быстрее. Игра хороша тем, что эти роли можно сохранить до конца семинара и, при необходимости сделать другие группы, быстро дать команду собраться вместе, например, мышкам и кошкам и так далее.

 

ПРОСТО РАЗМИНКИ

 

РОБОТЫ

 

Быстрая и веселая подвижная игра. Участники объединяются в группы по три, рассчитавшись по кругу на первый, второй, третий. Первые номера будут "операторами", а вторые и третьи – "роботами". Операторы ставят роботов в пары спиной друг к другу. По сигналу модератора все роботы начинают, не спеша, четко и равномерно двигаться вперед. Операторы могут должны по очереди поворачивать своих роботов – сначала одного, потом другого. За один раз одного робота можно повернуть только на 90 градусов. Роботы при этом не останавливаются, а продолжают так же двигаться уже в новом направлении. Задача оператора – заставить двух своих роботов встретиться, разворачивая их по очереди. Если это плохо получается, можно остановить игру, как только первый оператор справится со своей задачей.

 

РАСПУТАЙТЕСЬ

 

Эта игра очень хорошо сближает членов группы. Модератор просит всю группу встать в одну очень тесную кучу, как можно плотнее друг к другу. Затем все должны закрыть глаза и поднять руки вверх. Не открывая глаз, каждый участник для каждой своей руки должен найти руку другого члена группы и сцепить с ним руки. Иногда это бывает не просто сделать – модератор как единственный "зрячий" может помочь участникам найти свободные руки. Как только все руки будут сцеплены, модератор просит группу открыть глаза и опустить руки, не расцепляя их. Теперь, не разнимая рук, группа должна найти способ распутаться и встать в один большой круг. Единственное, что разрешено, - это поворачивать свою руку в руке партнера, не отпуская ее. Задание может оказаться достаточно сложным, и модератору иногда приходится прийти на помощь. Но даже если окончательный результат не достигнут, сам процесс проходит, как правило, очень живо и весело.

 

ВЕТЕР ДУЕТ

 

Тоже достаточно популярная "семинарская" игра. Группа сидит на стульях в кругу. Модератор говорит, что по его команде ветер сдует кого-то со стульев, то есть те, кого он назовет, должны быстро поменяться местами. Сам он стоит без стула. Возможные варианты команды: "Ветер дует и сдувает всех, кто в чем-нибудь белом!" или "… всех, кто в брюках" или "… всех, кто любит петь" и так далее. Пока названные участники пересаживаются, модератор должен успеть занять свободный стул. Игрок, которому не досталось стула, становится новым ведущим и дает свое задание на "ветер дует".

 

ПЯТКА К ПЯТКЕ

 

Эту игру хорошо проводить под магнитофон. Количество участников должно быть четным, то есть модератор или участвует, или не участвует в игре. По команде "Двигаемся" или по началу музыки участники начинают произвольно двигаться по комнате, через какое-то время модератор останавливает музыку или просто говорит "стоп!" и дает команду "Пятка к пятке!" Участники должны быстро объединиться в пары и приставить свои пятки к пяткам соседа. Снова звучит музыка, снова все двигаются до новой команды. Варианты команд: "Носок к носку!", "Нос к носу!", Ухо к уху!, "Локоть к локтю по пять!" (то есть участники должны объединиться в группы по пять человек) и так далее.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.