Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Бланк ответов опросника





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  а б   а б   а б   а б   а б   а б
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов тестирования подсчет «сырых» баллов осуществляется с помощью ключа (таблица 21).

Каждый ответ, совпадающий с вариантом, указанным в ключе, оценивается в 1 балл. Затем подсчитывается сумма баллов, набранных по каждой шкале. Эти значения наносятся на профильный бланк, после чего строится тестовый профиль испытуемого и определяются данные в стандартных Т-баллах, которые позволяют легко и удобно соотносить и интерпретировать результаты разных обследованных лиц.

 

Таблица 21.

Ключ к методике.

Шкала Вариант ответа «а» Вариант ответа «б»
  Ориентация во времени 11, 21. 16, 18, 28, 38, 40, 41, 45, 60, 64, 71, 76, 82, 91, 106, 126.
    Поддержка 4, 8, 9, 10, 17, 19, 23, 29, 32, 34, 42, 43, 46, 52, 53, 55, 56, 59, 66, 68, 70, 73, 77, 80, 81, 83, 86, 90, 93, 94, 96, 97, 98, 100, 102, 104, 109, 110, 113, 114, 115, 118, 120, 122. 1, 2, 3, 5, 7, 12, 14, 15, 22, 25, 26, 27, 31, 33, 35, 36, 39, 44, 47, 49, 50, 51, 57, 61, 62, 65, 67, 69, 72, 74, 75, 79, 85, 87, 88, 89, 95, 99, 103, 105, 108, 111, 116, 117, 119, 123, 125.
Ценностная ориентация 17, 29, 42, 53, 56, 59, 68, 80, 81, 90, 93, 97, 113, 114, 122. 49, 50, 67, 69, 99.
Гибкость поведения 3, 9, 68, 70, 97, 102. 12, 33, 36, 40, 47, 50, 51, 61, 62, 65, 74, 82, 85, 95, 99, 105, 123
Сензитивность 10, 43, 46, 55, 73, 77, 83, 122 2, 5, 89, 103, 119.
Спонтанность 42, 77, 80, 81, 83, 114 5, 14, 15, 26, 62, 67, 74, 95.
Самоуважение 3, 23, 29, 53, 66, 98, 100, 102, 114, 122. 2, 7, 44, 69, 106.
Самопринятие 8, 32, 34, 53, 86, 104, 110. 1, 14, 22, 31, 39, 61, 71, 75, 87, 105, 106, 111, 116, 125.
Представления о природе человека 23, 66, 90, 94, 97, 113. 25, 27, 50, 99.
Синергия 68, 93, 97, 113 50, 91, 99.
Принятие агрессии 8, 10, 19, 29, 43, 46. 56, 93, 94, 115. 5, 15, 39, 57, 67, 85
Контактность 17, 46, 70, 73, 96, 109, 120 5, 7, 26, 33, 65, 74, 75, 79, 99, 103, 108, 123.
Познавательные потребности 13, 37, 48, 66, 92. 20, 63, 78, 82, 107, 121
Креативность 24, 30, 42, 54, 58, 59, 68, 84, 101 6, 105, 112, 123, 124

 

Интерпретация результатов исследования производится в соответствии с приведенным ниже описанием шкал. В зависимости от целей использования тест может быть интерпретирован полностью или частично. Если тестирование преследует чисто исследовательские цели, например, выявление связи степени самоактуализации с эффективностью различных форм и методов обучения, то в некоторых случаях можно ограничиться лишь анализом результатов по двум базовым шкалам. Такой же выборочный анализ (с привлечением отдельных дополнительных шкал в зависимости от целей и задач конкретной работы) может быть достаточным, например, при контроле изменений, наступивших в результате занятий социально-психологическим тренингом.

Базовые шкалы.

Шкала Компетентности во времени (Вр) включает 17 пунктов. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.

Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути. Ряд эмпирических исследований свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.

Шкала поддержки (Под) – это самая большая шкала теста (91 пункт). Она измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию («изнутри направляемая» личность).

Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта («извне направляемая» личность), внешнем локусе контроля.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.