Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Использование функционального подхода при изучении объектов и постановке задач на их совершенствование.



Формирование у обучающихся осознания социальной значимости творческой деятельности, потребности в творчестве и осознания себя как субъекта творчества.

Наличие методов, средств и задач выявления и формирования у обучающихся скрытых продуктивных знаний.

Наличие методов и средств конвергенции (сближения, переноса) знаний между различными предметными областями.

Наличие методов и средств контроля и оценивания творческих способностей обучающихся.

Наличие методов и средств развития у обучающихся абстрактного мышления.

Наличие методов, примеров и заданий для формирования у обучающихся метафорического мышления, развивающего способность распознавать сходство и различие между объектами.

16. Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых потребностей человека при совершенствовании или создании новых поколений технологий, техники, изделий.

17. Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых потребительских свойств технологий, техники, изделий.

Наличие методов и средств последовательного моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности обучающего (элементы контекстного обучения).

Использование элементов деловой игры.

Наличие методов и средств генерации творческих задач.

21. Наличие методов и средств для уменьшения и\или нивелирования ригидности и конформизма обучающихся.

Наличие методов и средств оценки полученных творческих решений.

Использование способов психофизиологической активации творческой деятельности.

24. Наличие примеров работы ("секретов творчества") великих творцов в технике, науке, образовании, искусстве.

25. Представление в учебных материалах законов и закономерностей развития технологий, техники и изделий, а также указаний и примеров их использования для качественного совершенствования и \ или разработки новых поколений технологий, техники, изделий.

Наличие методов и средств для реализации базового принципа эвристики.

Использование методов и средств для формирования у обучающихся чувства красоты и гармонии в технике, природе, искусстве, науке.

28. Наличие методов и средств формирования у обучающихся оптимизма, умения предотвращать фрустрации, защищаться от "краха последней надежды".

Для достижения эффекта креативной ориентации необходимо[3, c. 65]:

Создать в учебном процессе фон центробежного, открытого, надкритического (допускающего только доброжелательную, развивающую критику) взаимодействия, способствующего раскрытию и развитию творческих способностей учащихся;




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.