Когда системой G1000 сообщается новое предупреждение клавиша ALERT начинает мигать для выдачи сигнализации пилоту о наличии нового предупреждения. Клавиша продолжает мигать до подтверждения принятия предупреждения пилотом, путем нажатия указанной клавиши. Активное предупреждение отображается текстом белого цвета.
Предупреждения, не являющиеся активными (уже были приняты и подтверждены) отображаются текстом серого цвета. Клавиша ALERT мигает если состояние отображаемого предупреждения изменилось или отображается новое выпущенной предупреждение. Не активные предупреждения могут быть удалены из Alerts Window нажатием мигающей клавиши ALERT.
Системные сообщения системы G1000 передают сообщения пилоту, обращая его внимание на существующие проблемы системы G1000. Когда блок LRU или функция блока LRU отказывает, огромный красный символ «Х» обычно отображается в окнах соответствующих данному отказу индикаторов.
Ниже представлено описание различных системных предупреждений. Для более полной информации обращайтесь к POH (Pilot`s Operating Handbook).
Примечание: После включения питания системы G1000, определенные окна остаются не действующими до момента полной инициализации оборудования системы G1000. Все окна системы должны функционировать через минуту после включения питания. Если какие-либо окна системы, после истечения данного времени будут не рабочими, необходимо обратиться в сертифицированную службу сервиса Garmin.
System Annunciation
Comment
Происходит выставка системы
пространственного положения и определения
курса AHRS
Дисплей системы не получает информацию от
AHRS.
Индицирует отказ модуля конфигурации.
Это извещение появляется только при включенном автопилоте.
Это обозначает, что монитор системы AHRS выявил не
штатный параметр полета, возможно вызванный сильной
турбулентностью. В этом случае нормальная работа системы
должна восстановиться самостоятельно в течение нескольких
секунд. Если произошел настоящий отказ, красный символ «Х»
отобразится в окне указателя пространственного положения.
Система дисплея не получает параметр текущей
воздушной скорости полета от компьютера
воздушных сигналов.
Система дисплея не получает параметр текущей
высоты полета от компьютера воздушных
сигналов.
Система дисплея не получает параметр текущей вертикальной скорости полета от компьютера воздушных сигналов.
Система дисплея не получает параметр курса от AHRS.
Установлены различные версии програмного
обеспечения GDU на PFD и MFD. Это также может обозначать различные версии навигационного програмного обеспечения установленного на PFD и MFD. При некоторых обстоятельствах, ошибка обмена информацией между PFD и MFD может быть причиной такого предупреждения.
LOI (Loss of Integrity) – потеря приема информации GPS приемником. Информация GPS приемника отсутствует или не действительна. Обозначение «DR» может также наблюдаться обозначая, что GPS приемник перешел в режим счисления DR. Заметьте, что система AHRS использует входные сигналы GPS приемника при нормальной работе. Работа AHRS может быть деградирована если данные GPS приемника не поступают в систему.
Дисплей не получает действительную информацию от транспондера.
Other Various Red «X» Indications
Красный символ «Х» на других полях дисплея, таких как, поля показаний датчиков двигателя, обозначают, что данное поле не получает достоверную информацию.