Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ФОРМЫ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ



Форма С-1 (обложка)

 


Аппаратный журнал береговой радиостанции _____________________________________________________________ (наименование пункта)

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-1 (страница)

 


------------------+----------+------+------------+---------------+---------¦ Время работы ¦ Частоты ¦ Род ¦Наименование¦Местонахождение¦Вахтенн.¦+--------+--------+----+-----+работы¦корреспонд. ¦корреспонденции¦ записи ¦¦ начало ¦ конец ¦своя¦корр.¦ ¦(позывной, ¦ ¦ ¦+---+----+---+----+ ¦ ¦ ¦принадлежн.)¦ ¦ ¦¦ ч ¦мин.¦ ч ¦мин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----+---+----+----+-----+------+------------+---------------+--------++---+----+---+----+----+-----+------+------------+---------------+--------+----+----+---+----+----+-----+------+------------+---------------+---------

 


Форма С-9 (обложка)

 


Вахтенный журнал

 


Судовой радиостанции __________________________________________________ (позывной) Судно _________________________________________________________________ (наименование судна, судовладельца)

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-9 (страница)

 


Вахтенный журнал

-------------+-------------+-----T------------+----------+-----------------¦Время приема¦N радиограмм ¦Число¦ Позывной ¦ Краткое ¦ Расписка ¦¦ и передачи ¦ ¦слов ¦радиостанции¦ содерж. ¦ радиооператора ¦+-----+------+------+------+ ¦ корресп. ¦служебных ¦и капитана суднদчасы ¦минуты¦исхо- ¦входя-¦ ¦ ¦радиограмм¦ ¦¦ ¦ ¦дящих ¦щих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------+------+------+-----+------------+----------+----------------+------+------+------+------+-----+------------+----------+-----------------

 


Форма С-15 (обложка)

 


Журнал приема прогнозов погоды, штормовых предупреждений и путевой информации

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-15 (страница)

 


-----+-----T----------------+-------+------------------+-------------------¦Дата¦Время¦ Содержание ¦ Кто ¦Роспись принявшего¦Роспись вахтенног ¦ ¦ ¦передал¦ информацию ¦ начальника ¦+----+-----+----------------+-------+------------------+------------------+-----+-----+----------------+-------+------------------+-------------------

 


Форма С-2 (обложка)

 


Журнал регистрации исходящей корреспонденции береговой радиостанции __________________________________________________________ (наименование владельца)

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-2 (страница)

 


Журнал регистрации исходящей корреспонденции береговой радиостанции

---------+--------+--------+----------+------+---------+-------------------¦ Время ¦ Время ¦Кассовый¦ Пункт ¦ Кому ¦Подписной¦ Кто подписал ¦¦ подачи ¦передачи¦ номер ¦назначения¦ ¦ номер ¦ ¦+---+----+---+----+--------+----------+------+---------+------------------+¦ ч ¦мин.¦ ч ¦мин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----+---+----+--------+----------+------+---------+------------------+----+----+---+----+--------+----------+------+---------+-------------------

 


Форма С-3 (обложка)

 


Экспедиторский журнал входящей служебной корреспонденции радиостанции __________________________________________

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-3 (страница)

 


------+-------+------+------+-------+------+------------+------------+-----¦Чис- ¦Кассов.¦Место ¦Коли- ¦Кому ¦Время ¦Время приема¦ Время ¦Рос-¦¦ло, ¦ номер ¦подачи¦чество¦адресо-¦подачи¦ ¦ вручения ¦пись¦¦месяц¦ ¦ ¦слов ¦вано ¦ +----T--T----+----T--T----+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чис-¦ч ¦мин.¦чис-¦ч ¦мин.¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло ¦ ¦ ¦ло ¦ ¦ ¦ ¦+-----+-------+------+------+-------+------+----+--+----+----+--+----+----+------+-------+------+------+-------+------+----+--+----+----+--+----+-----

 


Форма С-4 (обложка)

 


Экспедиторский журнал входящей частной корреспонденции радиостанции _______________________

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-4 (страница)

 


Экспедиторский журнал входящей частной корреспонденции радиостанции _________________

 


-------+------+-------+--------+------+------------+------------+----------¦Место ¦N ¦Колич. ¦N кви- ¦Куда ¦Время подачи¦Время приема¦ Время ¦¦подачи¦радио-¦ слов ¦танции ¦и кому+----T--T----+----T--T----+вручения ¦¦радио-¦граммы¦ ¦кассов. ¦адре- ¦чис-¦ч ¦мин.¦чис-¦ч ¦мин.¦и роспись¦¦граммы¦ ¦ ¦сбора ¦сована¦ло ¦ ¦ ¦ло ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------+------+-------+--------+------+----+--+----+----+--+----+---------+-------+------+-------+--------+------+----+--+----+----+--+----+----------

 


Форма С-5 (обложка)

 


Журнал регистрации частной корреспонденции судовой радиостанции _______________________

 


Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г.

 


Форма С-5 (страница)

 


-------+--------+-----------+-----------+----------+-------+-----T---------¦Число,¦Кассовый¦ Куда ¦ Кому ¦Количество¦ Время ¦Сумма¦N билетদмесяц ¦ номер ¦ адресов. ¦ адресов. ¦ слов ¦подачи ¦сбора¦квитан. ¦¦ ¦ ¦радиограмма¦радиограмма¦ +--T----+ ¦ книжки ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ч ¦мин.¦ ¦ ¦+------+--------+-----------+-----------+----------+--+----+-----+--------+-------+--------+-----------+-----------+----------+--+----+-----+---------

 


Приложение N 3

 


ТАБЛИЦА КАТЕГОРИЙ И ОТМЕТОК СРОЧНОСТИ ОБРАБОТКИ РАДИОГРАММ И ТЕЛЕГРАММ ПО СЕТЯМ СВЯЗИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

------------+-----------------+----------------------+------------¦Очередность¦ Категория ¦ Отметка срочности ¦Очередность¦¦ обработки ¦ ¦ ¦ передачи ¦¦ ¦ ¦ ¦по каналам ¦¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦+-----------+-----------------+----------------------+-----------+¦1 ¦Вне категории ¦"МИГ" - вручить ¦1 ¦¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦¦ ¦ ¦"СТРЕЛА" ¦2 ¦¦2 ¦Внеочередная ¦"СОС" ¦3 ¦¦ ¦ ¦"МЕДПОМОЩЬ" ¦4 ¦¦ ¦ ¦"АВАРИЯ" ¦5 ¦¦ ¦ ¦"СВЯЗЬ-АВАРИЯ" ¦6 ¦¦ ¦ ¦"НАВИР-ВНЕОЧЕРЕДНАЯ" ¦7 ¦¦3 ¦Правительственная¦"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" ¦8 ¦¦4 ¦Весьма срочная ¦"РЕЧ" ¦9 ¦¦5 ¦Срочная ¦"СРОЧНАЯ" ¦10 ¦¦ ¦ ¦"ДИСЛОКАЦИЯ", "РЕЙС" ¦11 ¦¦ ¦ ¦"НАВИР" ¦12 ¦¦6 ¦Обыкновенная ¦Отметки не имеет ¦15 ¦------------+-----------------+----------------------+------------

 


Примечание. Лицам, которым адресована радиограмма соответствующей категории срочности, предоставлено право давать при необходимости ответ на нее в той же категории срочности.

 


 

Приложение N 4

 


ТАБЛИЦА РАДИОСОКРАЩЕНИЙ

------------+--------------------------------------------------------------¦ Кодовое ¦ Содержание ¦¦ выражение ¦ ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АА ¦Все после* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АБ ¦Все перед* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АДС ¦Адрес* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АР ¦Конец передачи (.-.-. передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АС ¦Ждите (.-... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БК ¦Сигнал, применяемый, чтобы прервать ведущиеся передачи ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БТ ¦Сигнал разделения между различными частями одной и той же ¦¦ ¦передачи (-...- передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БН ¦Все между...* и... ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БЩ ¦Ответ на РЩ ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦В ¦Запад (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВА ¦Слово после* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВБ ¦Слово перед* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВД ¦Слово(а) или группа(ы) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВЬ ¦Погода ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДЕ ¦От (применяется перед позывным сигналом вызывающей станции) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДО ¦Пеленг сомнительный. Запросите новый пеленг позднее ¦¦ ¦(или* ... час) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДФ ¦Ваш пеленг в ... час был ... градусов в сомнительном секторе ¦¦ ¦этой станции с возможной ошибкой в ... градусов ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Е ¦Восток (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЕТА ¦Предполагаемый час прибытия ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЖА(СК) ¦Конец работы (.... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦К ¦Приглашение к передаче ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦КА ¦Сигнал начала передачи (... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦КТС ¦Морских миль (узлов) в час ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ИНТЕРЦО ¦Передаются группы Международного свода сигналов (используется¦¦ ¦в радиотелефонии и произносится "ИН-ТЕР-КО) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦МИН ¦Минута (или минуты) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦МСГ ¦Заголовок, указывающий на телеграмму, адресуемую командиру ¦¦ ¦или исходящую от командира морского судна, касающуюся ¦¦ ¦эксплуатации этого судна или навигации ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Н ¦Север (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НВ ¦Теперь ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НИЛ ¦У меня ничего нет для передачи Вам ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НО ¦НЕ (или нет), отрицание ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НЬ ¦Извещение штурманам (или извещение штурманам передается) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ОК ¦Мы согласны (или правильно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦П ¦Отметка, указывающая на частную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ПБЛ ¦Заголовок ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ПСЕ ¦Пожалуйста ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Р ¦Получено ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РЕФ ¦Ссылка на... (или сошлитесь на...) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РПТ ¦Повторите... (или я повторяю...) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РЩ ¦Указание просьбы ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦С ¦Юг (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СЖЦ ¦Отметка, указывающая на служебную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СИГ ¦Подпись ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СЫС ¦Сошлитесь на Вашу служебную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТР ¦Применяется наземной станцией, чтобы запросить подвижную ¦¦ ¦станцию о ее положении и о ближайшем порте остановки; ¦¦ ¦также служит отметкой, предшествующей ответу ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТУ ¦Благодарю Вас ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТФЦ ¦Обмен ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТЬТ ¦Текст ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Ц ¦Да, или предшествующая группа должна считаться как ¦¦ ¦утверждение ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦЛ ¦Я выключаю свою станцию ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦЩ ¦Общий вызов двум или нескольким определенным станциям ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦС ¦Позывной сигнал ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦФМ ¦Подтвердите (или я подтверждаю) ¦------------+--------------------------------------------------------------

 


Примечание. Сокращения, отмеченные знаком "*", означают, что при просьбе о повторении в радиотелеграфии перед сокращением ставится вопросительный знак или РПТ, а в телефонии - РЩ.

,

 

Использование морских и речных радиостанций для связи между судами или с береговыми службами тяжело переоценить. Зачастую, морская рация является единственным способом подать сигнал бедствия или сообщить свое местонахождение. В настоящее время, закон обязывает практически каждого владельца маломерного судна или крупнотоннажного корабля иметь на борту аварийное средство радиосвязи. Кроме того, такие средства связи используются портовыми службами при погрузочно-разгрузочных работах, швартовке и координации действий экипажа с береговой службой.

Конструктивно, морские радиостанции существенно отличаются от обычных абонентских станций, которые используются на суши и в первую очередь, это отличие состоит в герметичности корпуса и динамика, а так же положительной плавучести и большинства моделей. Кроме того, стационарные бортовые радиостанции оснащены системой очистки динамика от воды, что очень актуально в тех случая, когда морская рация установлена на открытой части судна – в кокпите или открытом посту управления.

Всё вышесказанное можно отнести и к речным радиостанциям, за исключение частотного диапазона. Так, для связи между судами на море используется диапазон частот 156,050-162,025 МГц, а для внутренних водных путей принято использовать частоты из диапазона 300-354 МГц. В связи с этим, морские и речные радиостанции не совместимы между собой и суда класса река-море обязаны иметь оба варианта.

Из всемирно известных производителей средств связи для моряков следует выделить торговую марку Standard Horizon и Icom, однако именно японская компания Standard Horizon по праву считается лидером в области морской радиосвязи. Продукция этой компании используется во всех уголках нашей планеты и на судах различного класса.

Немаловажен тот факт, что морские каналы имеют международный стандарт и где бы вы ни были, каналы морских радиостанций имеют полную совместимость. Это стало возможным с 1957 года, когда во время всемирной административной конференции по вопросам радиосвязи было принято решение о создании своей УКВ системы для морского и речного флота, а с 1968 года система уже была запущена в эксплуатацию.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.