Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Представление (защита) работы



Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке и для допуска к защите. При подготовке к защите необходимо обратить внимание на ряд требований:

1. Подбор необходимого материала, содержания выступления.

2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

3. Подготовка компьютерной презентации. Основные слайды:

· название работы, фамилия имя отчество студента, научного руководителя,

· объект, предмет,

· гипотеза,

· задачи,

· таблицы, рисунки экспериментальной работы.

4. Литературная обработка речи, с уточнением сложных, непонятных терминов.

5. Заучивание, запоминание текста речи, репетиция с соответствующей интонацией, мимикой, жестами, с учетом времени.

6. Студент в течение 5-7 мин излагает основные положения своего исследования.

7. В заключении подводит итоги, делает выводы.

8. Затем студенту задают вопросы, на которые он должен дать ответы.

9. Ознакомление с рецензией, отзывом руководителя.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Стерлитамакский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психолого-педагогического образования

Иванова Ольга Петровна

 

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050706.65. «Педагогика и психология»

 

Особенности волевой сферы подростков

 

«Допускается к защите»   Заведующий кафедрой к.п.н, доцент Салимова Р.М.   __________________   «___» ____________2014 г.     Научный руководитель: к.п.н, доцент Касимова З.Ш.   _________________   «___» ____________2014 г.

 

СТЕРЛИТАМАК – 2014


Приложение 2

Образец оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………........................... 3

Глава 1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе……………………...…………………………………………………….7

1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности ……….……7

1.2. Причины и виды леворукости ………..………………………………..11

1.3. Способности и психологические особенности левшей ……..……….19

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников…………………………29

2.1.Организация и методики исследования ………..……………………...29

2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования………….…......35

2.3. Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям леворукого ребенка …………………………………………………………….…44

Заключение ………………..…………………………………..…...….……55

Список литературы ……..…………………………………………….…….57

Приложения ………..…………………………………….....………………62


Приложение 3

Образец оформления таблицы во второй главе

 

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

 


Приложение 4

Образец оформления диаграммы во второй главе

 

Рис.2.1. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.