Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Типология анимационной деятельности





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В основе классификации анимационной деятельности лежит понимание деятельности как способа удовлетворения специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении.

Существуют различные типологии форм анимационной деятельности:

- по субъекту деятельности (форма массовой, групповой, индивидуальной деятельности); п

- по месту осуществления (домашние и внедомашние культурно-досуговые виды деятельности);

- по характеру организации (институционные, общественно-организационные и личностные формы культурно-досуговой деятельности).

образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;

- По территориальному охвату: национальная, государственная, городская, муниципальная, локальная, специальная;

- По возрастному признаку: детская, юношеская, студенческая, молодежная, семейная, социальная, для пенсионеров или людей со специфическими возможностями;

- По национальному признаку: этнографическая, межнациональная, национальная

- По месту проведения: парковая, уличная, клубная, ассоциативная, специальная, производственная, в учебных заведениях;

- По отраслевому признаку: туристская, рекреационная, гостиничная, трансферная

Типология видов анимации, удовлетворяющей различные потребности развлекающихся:

Анимация в движении - удовлетворяет потребность современного человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными переживаниями.

Анимация через переживание - удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей.

Анимация через общение - удовлетворяет потребность в общении с новыми людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.

Анимация через успокоение - удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой.

Культурная анимация - удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, города.

Творческая анимация - удовлетворяет потребность человека в творчестве, демонстрации своих созидательных способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество.

 

Программное анимационное воздействие на человека во время его отдыха в той или иной мере способствует сохранению и восстановлению его здоровья: соматического, физического, психического, нравственного. Эти компоненты и определяют соответствующую условную типологию направлений и программ анимации:

туристско-оздоровительная анимация - спортивное направление анимационных программ (спортивные, спортивно-оздоровительные, спортивно-развлекательные программы);

зрелищно-оздоровительная анимация - культурно-досуговое направление анимационных программ (зрелищно-развлекательные, приключенческо-игровые программы);

познавательно-оздоровительная анимация - познавательные, спортивно-познавательные, культурно-познавательные, экскурсионные, обучающие, любительские и творческо-трудовые программы;

комплексная анимация - комбинированные программы на базе однородных программ.

Классификацию анимационных программ в туризме:

· анимационные мероприятия (праздники, кинофестивали, конкурсные программы, шоу-маскарады, карнавальные шествия и т.п.);

· анимационные театрализованные действия (рыцарские турниры, юмористические шоу-клоунады, гладиаторские бои, костюмированные балы, вечера встречи со сказочными героями и т.п.);

· анимационные экспозиции (музейное шоу, костюмированные экспозиции);

· анимационные программы в тематических парках (аттракционы, встречи с героями мультфильмов, супершоу);

· спортивная анимация (коллективные и индивидуальные спортивные игры, соревнования, состязания, аэробика, шейпинг, йога, танцевальные вечера);

· гостиничная анимация (развлекательные, спортивно-оздоровительные мероприятия, вечера отдыха, работа мини-клубов, кафе, баров в гостиницах).

 

По средствам воздействия на аудиторию можно выделить четыре вида анимационных программ:

· монтаж - способ организации драматургического (литературного) материала: поиск документального и художественного материала, отбор и фрагментирование, соединение фрагментов в единое целое по замыслу программы

· иллюстрирование - организация содержательного материала в виде показа, иллюстрации, которая делает информацию зримой, что, несомненно, усиливает эмоциональное воздействие. Иллюстрирование средствами искусства создает художественную форму, углубляет и конкретизирует тему.

· театрализация - организация единого действия на основе драматургического (сценарного) и режиссерского замысла. Подчиняющего себе все составляющие происходящего события. Суть театрализации - в соединении движения света, звука, предметов, людей во времени и пространстве.

· игра - организация мнимой ситуации, в которой действуют реально, используя свои знания, умения, опыт, но по установленным правилам, сообразно своей роли в игре

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.