Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

I. Требования к практикам



II. Учебная практика

1. Цели учебной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Целями учебной практики по профилям являются - закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;

- приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

- практическое участие в деятельности предприятия;

- участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;

- создание информационно-аналитической базы по разработке курсовых проектов.

2. Задачи учебной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Задачами учебной практики являются:

- изучение современных методов менеджмента;

- приобретение студентами начальных навыков сбора и обобщения информации и подготовки управленческих решений;

- приобретение навыков работы в производственном коллективе.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Учебная практика позволяет закрепить знания, полученные в ходе изучения некоторых разделов дисциплин «Теория менеджмента», «Психология сервисной деятельности», «Введение в профессию по профилю», «Основы предпринимательской деятельности», изучаемых в первом, втором, третьем, четвертом семестрах.

В результате освоения предшествующих частей ООП при освоении данной практики обучающемуся необходимо:

знать:

- теоретические основы деятельности туристских и гостиничных предприятий;

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность туристских и гостиничных предприятий;

- особенности ценовой политики на предприятиях в условиях рынка;

уметь:

- выявлять проблемы экономического характера;

- предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- систематизировать и обобщать маркетинговую информацию в области товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики на предприятиях в отраслях и сферах деятельности;

- выявлять проблемы для проведения рекламных кампаний на предприятии, при анализе

владеть навыками:

- анализа вторичной и первичной информации о динамики развития внешней и внутренней среды предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

- анализа конъюнктуры рынка и оценки рыночных позиций предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

- анализа маркетинговых ситуаций и принципами принятия и реализации маркетинговых решений во внешнеэкономической деятельности предприятий;

- формирования ценовой политики;

- организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности в организации.

 

Прохождение учебной практики служит основой для освоения разделов следующих дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Делопроизводство и корреспонденция» «Информационные технологии в менеджменте», «Проектный менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе» пятом и шестом семестрах согласно учебному плану:




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.