Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)



По окончанию практики студент-практикант составляет письменные отчеты и вместе с дневником и характеристикой сдает его руководителю практики от института. В отчете должны содержаться сведения о проделанной работе в соответствии с программой практики. К отчету прилагается список литературы, изученной студентами во время практики. Не следует включать в отчет обще теоретические и другие материалы описательного характера в заимствованные из учебников и методических пособий.

Объем отчета по проиводственной практике – 25-30 страниц (без учета приложений) шрифта Times New Roman размер 14, межстрочный интервал 1,5, поля: верхнее – 2 мм, нижнее – 20 мм, левое – 3,5 мм, правое – 10 мм. Отчет выполняется в текстовом редакторе Word. Форма титульного листа отчета показана в приложении.

Все схемы и таблицы в отчете необходимо пронумеровать отдельно. К текстовой части ответа необходимо приложить все первичные документы, учетные регистры, которые практикант был обязан составить и заполнить во время практики. Количественные данные первичных документов и учетных регистров должны быть увязаны между собой. В отчетах должны содержаться ссылки на соответствующие приложения.

Студент защищает отчет перед комиссией назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входит куратор курса, руководитель практики от ВУЗа и, по возможности, от предприятия. В результате защиты отчета по практике комиссия принимает решения о выставлении:

по производственной практике – зачет.


IV. Преддипломная практика

1. Цели преддипломной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Целями преддипломной практики по профилям являются:

-закрепление и углубление теоретической практической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;

-приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

-практическое участие в деятельности предприятия;

-участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;

-создание информационно-аналитической базы для написания дипломного проекта;

-сбор, обобщение и анализ материалов необходимых для написания дипломного проекта.

 

2. Задачи преддипломной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Задачами преддипломной практики являются:

-формирование профессиональных навыков;

-закрепление, обобщение и систематизация знаний путём их применения в рабочей ситуации;

-расширение профессионального кругозора студентов.

3. Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Преддипломная практика позволяет закрепить знания, полученные в ходе изучения некоторых разделов дисциплин «Теория менеджмента», «Психология сервисной деятельности», «Введение в профессию по профилю», «Основы предпринимательской деятельности», «Методы принятия управленческих решений», «Делопроизводство и корреспонденция» «Информационные технологии в менеджменте», «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ», «Системный анализ», «Экономика, планирование и прогнозирование развития предприятия сферы сервиса», «Проектный менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе», «Экономика малого бизнеса в сфере туризма и гостиничного сервиса» изучаемых в течение всего учебного процесса.

В результате освоения предшествующих частей ООП при освоении данной практики обучающемуся необходимо:

знать:

-теоретические основы деятельности туристских и гостиничных предприятий;

-законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность туристских и гостиничных предприятий;

-особенности ценовой политики на предприятиях в условиях рынка;

уметь:

-выявлять проблемы экономического характера;

-предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

-систематизировать и обобщать маркетинговую информацию в области товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики на предприятиях в отраслях и сферах деятельности;

-прогнозировать цены в соответствии с ценовой политикой предприятия;

-выявлять проблемы для проведения рекламных кампаний на предприятии,

-при анализе маркетинговых ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.

владеть навыками:

-анализа первичной и вторичной информации о динамики развития внутренней и внешней среды предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

-анализа конъюнктуры рынка и оценки рыночных позиций предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

-анализа маркетинговых ситуаций и принципами принятия и реализации маркетинговых решений во внешнеэкономической деятельности предприятий;

-формирования ценовой политики необходимыми для руководителя предприятия.

 

Прохождение преддипломной практики служит основой для написания дипломного проекта.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.