Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методические рекомендации





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Изучение данной темы необходимо начать со ст. 9 УИК РФ, а затем перейти к изучению глав 12, 13, 14, 15 УИК РФ.

Основными средствами исправления осужденных являются: режим, воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие. Средства исправления осужденных применяются с учетом вида наказания, характера и степени общественной опасности совершенного преступления, личности осужденных и их поведения.

Режим в местах лишения свободы играет значительную роль в организации всего процесса отбывания осужденным этого вида наказания. Положения, изложенные в ст.ст. 82-86 УИК РФ, обеспечивают возможность применения всех средств исправления осужденных. Режим определяет степень изоляции осужденных от общества, количество правоограничений, что определяет суровость и тяжесть наказания.

Изучение данного вопроса необходимо начать с понятия режима содержания лиц, отбывающих уголовные наказания в исправительных учреждениях, указать его цели, определить, какими нормами уголовно-исполнительного законодательства он регламентирован, какие функции, кроме карательных, выполняет режим, как способствует применению других средств исправительного воздействия на осужденных. Затем необходимо перечислить основные требования режима, пояснить, в чем они заключаются, как эти требования доводятся до осужденного.

Особо следует остановиться на вопросе о режиме особых условий, устанавливаемом в исправительных учреждениях (ст. 85 УИК РФ). Необходимо усвоить, в каких целях и кем он вводится, на какой срок и на какую территорию распространяется, кто уполномочен продлить срок режима особых условий и на сколько суток, какие права осужденных на время действия указанного режима приостанавливаются.

Далее необходимо рассмотреть вопрос о средствах обеспечения режима в исправительных учреждениях, с помощью которых поддерживается неуклонное соблюдение требований режима. Так, следует остановиться на вопросе о мерах безопасности: применение физической силы, специальных средств и оружия (ст. 86 УИК РФ).

Приступая к изучению вопроса о привлечении осужденных к труду (ст.103 УИК РФ), следует дать общую характеристику труда осужденных в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, пояснить его особенности и значение.

Важным для организации труда осужденных в исправительных учреждениях и в адаптации осужденных после отбывания наказания является вопрос профессионального обучения осужденных к лишению свободы (ст. 108 УИК РФ). Необходимо ответить на следующие вопросы: виды профессиональной подготовки; срок обучения; категории осужденных, которые могут получить данное образование или подготовку по желанию.

Получение общего образования обязательно для всех осужденных, не достигших 30-летнего возраста. Следует уделить особое внимание вопросу организации получения общего образования в исправительных учреждениях.

Рассматривая воспитательную работу как средство исправления осужденных (ст. 109 УИК РФ), необходимо дать понятие воспитательной работы, проводимой с осужденными, отбывающими наказание в исправительных учреждениях, пояснить задачи этой работы, перечислить основные формы и методы воспитательной работы с осужденными. Кроме того, следует тщательно изучить вопрос о мерах поощрения (ст. 113 УИК РФ) и мерах взыскания (ст. 115 УИК РФ), применяемых к осужденным, раскрыть порядок их применения (ст.ст. 114, 117 УИК РФ), условия содержания осужденных в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах (ст. 118 УИК РФ). Затем следует назвать основные противоречия, которые содержит воспитательный процесс, проводимый с осужденными, и указать, по каким критериям оценивается воспитательная работа в отношении каждого осужденного.

Далее необходимо показать роль представителей общественности в воспитательной работе с осужденными и пояснить, представители каких организаций привлекаются для ее осуществления, какие формы и методы воспитательной работы они при этом используют.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.