Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Организация наставничества





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7.1. Цели и задачи наставничества

7.1.1. Целью наставничества является оказание помощи сотрудникам в их профессиональном становлении. Основными задачами наставничества являются:

– ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него задачи по занимаемой должности;

– адаптация к корпоративной культуре, усвоение традиций и правил поведения в данном подразделении;

– успешное прохождение испытания и положительная оценка на квалификационном экзамене по окончании периода адаптации.

7.2. Организация наставничества над новыми сотрудниками

7.2.1. Приказ о назначении наставника подготавливается департаментом по персоналу на основании служебной записки начальника подразделения, в которое принимается новый работник.

7.2.2. Наставничество устанавливается над новыми сотрудниками на период испытательного срока. Наставничество устанавливается над следующими категориями сотрудников:

– сотрудники, принятые после окончания учебного заведения без опыта работы;

– сотрудники без опыта работы по специальности;

– сотрудники с опытом работы, если непосредственный руководитель видит в этом необходимость.

7.2.3. Наставники подбираются из наиболее подготовленных сотрудников, обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в работе, имеющих способность и готовность делиться своим опытом, имеющих системное представление о своем участке работы и работе подразделения, преданных делу Корпорации, поддерживающих его стандарты и правила работы, обладающих коммуникативными навыками и гибкостью в общении.

7.2.4. Утверждение сотрудника (специалиста) в качестве наставника осуществляется приказом по личному составу.

7.2.5. За одним наставником может быть закреплено одновременно не более трех новых сотрудников.

7.3. Организация наставничества над новыми руководителями.

7.3.1. Наставничество проходит в форме шедуинга (от английского слова shadow, что в переводе на русский язык означает «тень»).

7.3.2. Каждому новому управленцу назначается один наставник из числа вышестоящих опытных руководителей. Он помогает принимать решения в сложных управленческих и бизнес-решениях.

7.3.3. Продолжительность наставничества – две недели (по 2–3 рабочих дня в неделю).

7.4. Показатели оценки эффективности работы наставника

7.4.1. Для наставников устанавливается KPI «Обучение и адаптация начинающих управленцев. Этот показатель влияет на оценку работы топов (как именно прописано в Положении об оценке).

7.4.2. Организацию, координацию и оценку работы наставников осуществляют руководитель структурного подразделения и Директор по персоналу.

7.5. В первый месяц руководители посещают курс тренингов «Как ставить амбициозные цели, добиваться их исполнения, умело делегируя полномочия подчиненным и грамотно их контролируя».

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.