Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Особенности организации и управления туризмом в Российской Федерации.

2. Новые подходы формирования и продвижения туристского продукта (на примере деятельности конкретного туроператора Ростова-на-Дону и Ростовской области).

3. Особенности туроператорской и турагентской деятельности в РФ: законодательная основа и практика.

4. Состояние и перспективы развития экологического туризма (на примере конкретного региона, страны).

5. Особенности формирования туристского продукта в сфере событийного туризма.

6. Технология формирования туристского продукта в рамках выездного культурно-познавательного туризма.

7. Технология формирования туристского продукта в рамках выездного экологического туризма.

8. Особенности деятельности туристских предприятий в сфере внутреннего (российского) туризма.

9. Разработка концептуальных подходов к организации туристической компании (на примере конкретного предприятия).

10. Музей как туристский объект.

11. Основные направления музейной деятельности.

12. Культурно-образовательная деятельность музеев.

13. Типология и классификация музеев.

14. Музейный предмет, его свойства и категории.

15. Экскурсия: признаки и классификация.

16. Методика разработки и проведения экскурсии.

17. Новые подходы в разработке анимационных мероприятий для гостиничных предприятий.

18. Место гостиничной индустрии в структуре туризма.

19. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии.

20. Современные системы бронирования в сервисе и туризме и методы их внедрения и использования

21. Организация и пути совершенствования деятельности туристских предприятий и гостиничных комплексов (на примере объекта туристской или сервисной деятельности).

22. Малые предприятия в сфере услуг: проблемы и перспективы развития.

23. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в туристской компании (на примере конкретной компании).

24. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

25. Особенности рекламной стратегии туристского предприятия.

26. Правовое регулирование деятельности туристических компаний.

27. Формирование фирменного стиля предприятия СКСиТ

28. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в предприятиях гостиничного комплекса.

29. Использование интерактивных технологий в деятельности туристических копаний.

30. Электронный бизнес и туристская деятельность компаний: проблемы развития и стратегии.

31. Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность.

32. Сферы применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства.

33. Зарубежный опыт применения компьютерных и информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства и возможности его использования в Российской Федерации.

34. Система «Мастер-Тур Агент» и ее использование в деятельности туристической компании.

35. Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства.

36. Франчайзинг в туризме: проблемы и перспективы развития.

37. Лицензионные виды деятельности в сфере туризма.

38. Понятие туристского продукта и состав туристских услуг: современные подходы и проблемы

39. Порядок разрешения таможенных и визовых формальностей в туриндустрии.

40. Туристские путевки и договоры с туристами: правовое регулирование и практическое применение.

41. Заключение договоров о возмездном предоставлении услуг в туристской индустрии: их виды и применение.

42. Правовое регулирование транспортных услуг в сфере туризма.

43. Порядок предъявления претензий и объяснений действий лиц, ответственных за перевозку и обслуживание туристов: проблемы теории и практики.

44. Правовое регулирование перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и физических лиц.

45. Виды договоров, применяемых в туристской и сервисной деятельности.

46. Права и обязанности сторон по договору страхования в туристской индустрии.

47. Порядок исчисления и сроки уплаты налогов с различных видов туристского бизнеса (на примере конкретного предприятия).

48. Алгоритмы создания и функционирования современной туристической компании: инновации и проблемы.

49. Формы оказания правовых и консультационных услуг населению в области туризма.

50. Порядок подачи туристами исковых заявлений о возмещении причиненного им имущественного вреда, а также вреда, причиненного здоровью: проблемы теории и практики.

51. Порядок взыскания средств за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора об оказании туристских услуг за счет средств финансового обеспечения деятельности туроператора: теория и практика.

52. Организация деятельности гостиничных цепей.

53. Обоснование маркетинговой стратегии туристского предприятия.

54. Обоснование маркетинговой стратегии предприятий гостиничного комплекса.

55. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристических предприятий и гостиничных комплексов.

56. Разработка методов и способов распространения продукта гостиничного комплекса.

57. Особенности организации работы специализированных гостиниц.

58. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития.

59. Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства.

60. Организация отдела (операторского, внутреннего туризма, зарубежного туризма) в туристической компании и пути совершенствования его деятельности (на примере конкретного предприятия.

61. Создание, совершенствование корпоративной культуры в туристских предприятиях и предприятиях индустрии гостеприимства.

62. Поощрительные программы как средство продвижения турпродукта, формируемого туроператором.

63. Особенности взаимоотношений туроператоров и турагентов: тенденции и противоречия.

64. Мотивации персонала как залог успешной работы предприятий туристской индустрии.

65. Туризм как объект менеджмента.

66. Основные проблемы и перспективы развития рекреационных территорий России.

67. Основные проблемы и перспективы развития рекреационных территорий Ростовской области.

68. Управление музеем-заповедником: основы повышения привлекательности музея-заповедника в качестве туристского объекта.

69. Туристские ресурсы России: анализ современного состояния и перспективы развития (на примере Ростовской области).

70. Культурно-исторические центры России как туристские объекты: современное состояние и перспективы развития (на примере одного из культурных исторических центров).

71. Организация чартерных программ и порядок их формирования (на примере ОАО «Аэрофлот-Дон» и туристических компаний Ростовской области).

72. Туристический потенциал Хорватии: разработка тура из Ростова-на-Дону.

73. Туристический потенциал Израиля: разработка тура из Ростова-на-Дону.

74. Актуальные тенденции развития индустрии туризма Средиземноморской Турции.

75. Проблемы и перспективы развития «MICE» в Ростове-на-Дону.

76. Автоматизация ресторанного бизнеса: использование системы «SVAT» в ресторанных предприятиях.

77. Методики оценки туристских ресурсов региона: компаративистский анализ.

78. Деятельность авиакомпании «Аэрофлот-Дон» в туриндустрии ЮФО.

79. Основные тенденции развития рынка туристских авиаперевозок в России.

80. Опыт Тайланда в организации парковой сети (на примере парка Нонг-Нуч и других) и их туристский потенциал.

81. Опыт развития рекреационно-оздоровительного туризма в Большом Сочи: ресурсный потенциал и перспективы.

82. Рекреационно-туристский потенциал станицы Старочеркасская (на примере музея-заповедника).

83. Рекреационно-туристский потенциал поселка Танаис (на примере музея-заповедника).

84. Рекреационно-туристский потенциал станицы Вешенская (на примере Шолоховских мест).

85. Разработка нового экскурсионного тура по Хорватии и продвижение его на рынок ЮФО.

86. Разработка нового экскурсионного тура по Израилю и продвижение его на рынок ЮФО.

87. Сравнительный анализ туристского потенциала регионов Испании и стратегия их продвижения на туристском рынке Ростовской области.

88. Туристический потенциал стран Западной Европы и его реализация в туристических предприятиях РО (на примере конкретной компании).

89. Туристический потенциал стран Юго-Восточной Азии и его реализация в туристических предприятиях РО (на примере конкретной компании).

90. Туристический потенциал стран Восточной Европы и его реализация в туристических предприятиях РО (на примере конкретной компании).

91. Туристический потенциал стран СНГ и бывшего СССР и его реализация в туристических предприятиях РО (на примере конкретной компании).

92. Музеи Западной Европы как объект туристского интереса (на примере конкретного музея).

93. Музеи Российской Федерации как объект туристского интереса (на примере конкретного музея).

94. Музеи и музейные комплексы Южного Федерального округа как объект туристского интереса (на примере конкретного музея).

95. Особенность санаторно-курортных и оздоровительных предприятий как объектов деятельности туристической компании.

96. Особенности создания и реализации комбинированных туров в сфере международного туризма (на примере деятельности туристической компании).

97. Инкаминг как особый вид турпродукта: проблемы создания и продвижения (на примере Ростовской области).

98. Методика расчета и оптимизация стоимости туристского продукта: теория и практика.

99. Современные технологии продаж туров в сфере внутреннего и международного туризма.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.