Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Использование в школах



Дэйв Стефенс, учитель-новатор из средней школы в Индианаполисе, штат Индиана, начал с огромным успехом использовать игру “Денежный поток-101” на занятиях в своих классах. К своему удивлению, он стал замечать, как под влиянием игры у многих его учеников изменилось отношение к жизни. В частности, Дэйв рассказал нам об одном из учеников, которого ожидало исключение из школы за неуспеваемость и пропуски уроков. Игра в “Денежный поток” круто изменила его жизнь. Сам подросток описывает это так:

Из разгильдяя, любителя травки и выпивки я превратился в собранного и целеустремленного ученика средней школы, мечтающего когда-нибудь добиться такого же успеха, как человек, чья игра меня так увлекла и столькому научила!.. Первые дни этого превращения не отложились у меня в памяти, помню только, что я увлекся “Денежным потоком”. Благодаря этой чудесной игре, сочетающей простоту и гениальность, мои более чем туманные на тот момент представления о том, как нужно делать деньги, стали реальностью! Игра раскрыла передо мной двери в будущее так широко, как ничто другое. Она убедила меня в необходимости ходить в школу и разожгла желание действовать! После того как я начал играть, меня приняли в совет учеников, где я опекаю учащихся младших классов (и рассказываю им об идеях, которые почерпнул из “Денежного потока”). Я стал президентом Конгресса молодежи графства Мэрион, лидером школьной финансовой академии, занял первое место в конкурсе DECA штата и принял участие в национальном конкурсе. Я стал основателем клубов японского языка и BPA в нашей школе и в настоящее время в сотрудничестве с другими инвесторами работаю над вопросом постройки на территории нашей общины Ист-сайдского культурно-спортивного центра. Как видите, игра показала мне новые перспективы на пути к успеху. Кроме того, моя успеваемость, отношение к учебе и образ жизни изменились в лучшую сторону. Теперь я смотрю в будущее со страстным желанием учиться самому и учить тех, кто хотел бы узнать то, что узнал я. Иногда удачно брошенные кости могут изменить всю твою жизнь!

Хочу от души поблагодарить мистера Кийосаки — когда-нибудь вы увидите плоды вашей деятельности, и я надеюсь стать одним из первых, кто сумеет доказать, что ваша методика работает, и работает прекрасно. Извините за банальность, но она совершенно точно подытоживает мою историю: “На распутье двух лесных дорог я выбрал менее проторенную, и в этом все дело”.

Остается только сказать: “Ну и ну! Просто потрясающий молодой человек”. Мне чрезвычайно приятно узнать, что наша продукция помогла этому юноше так позитивно изменить свою жизнь. Поддержка Дэйва Стефенса этим не ограничилась. Когда он услышал о появлении “Денежного потока для детей”, у него родилась новая передовая идея. Располагая группой ребят шестнадцати-семнадцати лет, хорошо разбирающихся в версии 101, он разработал программу направления старшеклассников в начальные школы для обучения детей в возрасте семи—девяти лет игре “Денежный поток для детей”. Результаты оказались впечатляющими.

Во-первых, учительница начальной школы пришла в. полный восторг, когда примерно восемь старшеклассников из, средней школы изъявили желание помочь ей в работе во второй половине дня. Каждый из них начал играть в “Денежный поток для детей” с четырьмя учениками. Вместо одного учителя на тридцать человек соотношение уменьшилось до одного на четверых. И результаты поразили всех. Малыши были в восторге, как, впрочем, и старшеклассники. Процесс обучения стал намного более индивидуальным и конкретным. За короткий период времени и младшие, и старшие смогли узнать для себя очень много нового.

Наблюдавших за экспериментом учителей поразила атмосфера активности и рабочий гул, воцарившиеся в классе во время этого необычного урока. Вместо монотонных нотаций или неуправляемого галдежа они услышали ровный шум сосредоточенного изучения предмета, прерываемый веселыми возгласами. Когда игра закончилась, дети, все как один, закричали: “Здорово! Давайте сыграем еще разочек!”




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.