Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Реклама(Р) б-х продуктов и услуг: история, современное сост. Электронные средства рекламы.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОСН.причиной возн.рекламы явилось общественное разделение труда и его специализация,с появлением товаров и услуг. До изобретения печати (1450 г.) применялось не менее трех групп рекламных средств: торговые марки (знаки), к-ые были распространены уже у древних финикийцев, призывы глашатаев (герольдов), различные знаки (символы).Разв. произв-ва и соц. отнош. в др. цивил-ии вызвала необх-ть передачи инф.предн. конкретным групп-м людей.Первым заказчиком были мелкие купцы, ремес-ки,политики.Получает свое развитие письм.Р., наружная Р. Р. разв-ся в ср.века в связи с изобретением печ.станка(1445) и откр.типографий.Одно из центр-х мест в системе маркет-х ком-ций занимает Р.Р – это платное однонаправленное и не личное обращение осуществл.через СМИ и др.виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки или фирмы.Харак-ка Р.:1)не личный хар-ер(через посредников).2)обосторонняя направленность.Ответная реакция получателя может отсут-ть.3)неопредел-сть с т.зр. измерения эффекта рекламы.4) общ-й хар-ер.Предпол-т что рекламир-ый товар явл-ся законным и общепринятым.5) Р-ное объяв-е четко опред-т реламодатель,спонсор или субъект за чей счет и от чего имени осущ-ся Р.6) Р. не претендует на безпристранность. 7)Броскость, способность к увещеванию.Функции Р:-инфор-ие, –увещевание, это постепенное и последов-ое форм-ние предпочт. соответствие восприятию потреб-ям образа фирмы и его товаров. 3)напоминание- поддержание осведомленности,а также напоминание где можно купить данный товар. – удержание покупателей к рекламированию марки, -создание собственного лица фирмы, кот-е отличалось бы от образа конкурентов. Кл-ция Р: 1.По типу спонсора:- рекл. от имени производителей и торговых посредников,носит коммерч.хар-ер:- фирменная Р., цель достижения макс. маркетинг-ых целей одной конкретной фирмы.- корпоративная Р.Ведется от имени неск-х рекламодателей объединенных отраслевыми интересами.-Р.от имени частных лиц. -Р. от имени правительства. Осущ-ся в целях популяризации обществ-х гос. программ.Её аудиторией явл. насел-е страны или определ-ая их категория.- соц-ая Р.Носит не коммерч-ий хар-ер и способ-т утверждению обществ. значимых принципов и достижения опред. целей в сфере соц-ой жизни. 2 В зависимости от типа целевой аудитории:- Р. на сферу бизнеса. Р. для потребителей исполь-их рекламированные товары в кач-ве сырья. –Р.. на индив-го потр-ля. 3.Критерии сконцентрированности на опред-ом сегменте аудитории: - массовая Р,–селективную Р., адресованную определенно через покупателей, - точечная Р., четко ориент-ую на небольшую аудиторию. 4.В зависимости от размер тер-рий охватившие Р. деят-тью: -локальная Р.,( масштабы от конкр-го места продажи до территор. отд-ого пункта, регион-ая, охватывающая опред-ую часть страны), -общенац-ая(масштабах всего государства), -международная(территор. Неск-х госуд-в), - глобальная, кот-я охватывает весь мир. 5.Предмет Р. ком-ций: –товарная Р., т.е. форм-ние и стимулир-ие спроса на товар или товарную группу, -престижная, Р. способств-ая имиджу фирмы или орг-ции, -Р. идеи, -Р. личности,Р. территорий. 6.Стратегические марк-ые цели: -формир-щий спрос, -стимулир-щий сбыт, -способствующий позиционированию товара. 7.Определение целей Р. компаниях(конкр-й товар в увязках его с жизн. циклом): -вводящая, - утверждающая, -напоминающая. 8.По способу воздействия: -зрительная,-слуховая,- зрительно-слуховая.9.По хар-ру воздействия на ауд-ю: - мягкая,- жесткая. 10.В зав-ти от используемых средств передачи Р. обращения: -печатная, -радио и ТВ, -наружная щитовая рекл.Электр.средство Р.Понимание Р как котролируемого метода размещения сообщения в СМИ и в средствах научн-коммуникации,в частности, на медиа-электр. средствах, на радио,ТВ,в глоб-х и локальных компьютерных сетях дост-но распрост-ю. Радио Р.- отн-ся к числу оперативных и массовых видов Р-го воздействия.Р-но-инф-ые библ.сообщ. вкл-ся в состав программ «Объявл-я и инф-я»,»Региональные вести».Экранная(видео) Р.- важнейший и перспективный вид эф-ой Р.,получивший в посл.годы бурное разв.Отн-ся теле,кино,видео,слайд Р.Библ-ая Интернет Р.-перспективное напр-ие Р-ой деят-ти б-ек.Компьют.Р-Р. биб-к,их ресурсов, продукции и услуг с помощью совр. средств связи, новейших инф-х технологий,ЭВсс и сетей и прежде всего глоб-й сети Интернет. Аудореклама имеет такие неоспоримые преимущества, как практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио можно слушать, не выключая, целый день: дома, на отдыхе, в автомобиле,особенность телерекламы — в сочетании звукового и зрительного воздействия на очень большую аудиторию. Директ-мейл (прямая почтовая рассылка) отличается от других видов рекламы "прицельностью", — обращение попадает непосредственно к тому, кому оно адресовано.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.