Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Исходные данные





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вид продук-ции Плановые показатели Фактические показатели
Объем реализации, ед., Q0 Удельный вес продукции, D0 Цена, д.е., р0 Себестои-мость, д.е., с0 Объем реализации, ед., Q1 Удельный вес продукции, D1 Цена, д.е., р1 Себестои-мость, д.е., с1
А 0,7 0,545 5,5
Б 0,3 0,455 4,5 2,5
Итого 1,0     1,0    

 

 

Плановая прибыль от реализации продукции должна составлять:

д.е.

Прибыль от реализации продукции при изменении объемов производства и реализации составит:

д.е.

Прибыль от реализации продукции за счет изменения структуры производства составит:

д.е.

Прибыль от реализации продукции за счет изменения цены реализации составит:

д.е.

Прибыль от реализации продукции за счет изменения себестоимости составит:

д.е.

Изменение прибыли составит:

д.е.,

в том числе за счет изменения:

· объемов производства и реализации продукции: д.е.;

· структуры производства и реализации: д.е.;

· цены реализации: д.е.;

· себестоимости изделий: д.е.

В рассмотренном примере увеличение себестоимости изделий привело к сокращению прибыли от реализации продукции, все остальные факторы оказали положительное влияние на прибыль от реализации.

Рассмотренная факторная модель не учитывает различий в характере зависимости издержек от объема выпуска продукции. Анализ зависимости прибыли от переменных и постоянных издержек позволяет расширить возможности контроллинга. Маржинальный метод использует следующую факторную модель:

, (7.2)

где Qi – объем производства и реализации i-го вида изделия;

рi – цена реализации i-го вида изделия;

– удельные переменные расходы на изготовление i-го вида изделия;

– постоянные затраты.

Используя данные таблицы 7.3, проиллюстрируем на примере маржинальный метод.

Таблица 7.3

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.