Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мнение экспертов



Как профессор математики педагогического колледжа Аризонского университета и главный контролер за использованием двухмиллионной субсидии Национального научного фонда на развитие методов обучения математике в младших классах, я направляю это письмо в поддержку игры “Денежный поток для детей”.

Эта игра оказалась полезна для моих собственных детей, о чем я могу судить по быстрому росту уровня их математических знаний и понимания сущности денег. Игра настолько увлекательна, что мои мальчики, едва закончив ее в первый раз, тут же выразили желание сыграть еще. Во второй раз они принимали решения быстрее, и эти решения были намного более продуманными, чем в первый.

Как отцу, мне понравилось наблюдать за изменением их отношения к деньгам, проявлявшимся в ходе игры. Они учились на опыте принятых решений, и от игры к игре объем их знаний рос все быстрее. “Денежный поток для детей” — великолепное средство обучения для любого ребенка. Благодарю Вас за игру, которая настолько упрощает сложнейшие математические и финансовые проблемы, что любой ребенок может в ней участвовать и набираться знаний и опыта.

Йоланда де ла Круз, доктор философии Калифорнийского университета в Беркли, профессор математики педагогического колледжа Аризонского университета

Как специалиста по психологии обучения с более чем тридцатилетним стажем педагога, занимающегося разработкой методов эффективного преподавания и обучения, меня все больше тревожат провалы нашей государственной школьной системы. Я полностью разделяю беспокойство Роберта Кийосаки и Шэрон Лектер по поводу новых требований, которые век информации ставит перед всеми нами, особенно перед детьми. Так как школы не могут научить наших детей всему, семья и общество должны получить наиболее полное представление о новых и перспективных методах возрождения интереса к учебе.

Идеи, представленные в этой книге и в игре “Денежный поток для детей”, основаны на проверенных приемах обучения доказавших свою эффективность в деле ускорения и. стимулирования обучения детей. “Денежный поток для детей” прививает не только жизненно необходимые финансовые навыки, но и не менее важные навыки интерактивного общения.

Энн Невин, доктор философии по специальности “психология обучения”

Привет, меня зовут Тим. Мне 15 лет и страстный поклонник Роберта. Я играю в “Денежный поток-101” каждый день. (Я научился уходить с дорожки для “крысиных бегов” уже на первом круге.) Я прочитал “Богатого папу, бедного папу”, “Квадрант денежного потока” и дошел до середины “Руководства по инвестированию”. Все мои друзья думают, что я впустую трачу время, но я уверен, что эти годы станут поворотными в моей жизни. Я баловался наркотиками, не ладил с законом и вообще был ужасным ребенком, пока не познакомился со своим дядей. Он дал мне прочесть книги Роберта Кийосаки, и вот уже 5 месяцев он начал собственное дело, и я помогаю ему покупать дома, в которые он инвестирует свои деньги. Я уже не занимаюсь ничем противозаконным и нормально успеваю в школе. Всем этим я обязан Роберту. Так что передайте ему, что он помог мне там, где никто помочь не мог, — он вселил в меня желание жить и заставил поверить, что я могу кем-то стать в этой жизни. Может, это трудно понять, но это правда. Спасибо.

Тим,15 лет

“Денежный поток для детей” усадил нас за стол вместе с нашими детьми, и теперь мы можем обсуждать с ними финансовые вопросы и учить их тому, что они смогут использовать до конца жизни.

Стейси и Мишель Тетшнер

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.