Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Миссия Посланного от Отца





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Посланный от Отца Сын должен выполнить Свою миссию на земле. Сын может даровать жизнь, как и Отец (Ин. 5:21). Отец заключает в Себе жизнь и наделил Сына способностью заключать в Себе жизнь (Ин. 5:26). Следовательно, вера в Иисуса как Сына Божия — источник жизни вечной (Ин. 3:35; 6:40,47; 10:10). Иисус может даже сказать: «Я есмь воскресение и жизнь» (Ин. 11:25). Он обладает властью над всей плотью и может даровать жизнь вечную всем, кому пожелает даровать ее Отец (Ин. 17:2).

Иисус называет Себя путем, истиной и жизнью, и поэтому никто не может прийти к Богу кроме как через Него (Ин. 14:6-7). Он не только дает вечную жизнь всем верующим. Он осуществляет суд над теми, кто отвергает Его. Как судья, Он занимает престол Самого Бога: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Ин. 5:22-23).

Миссия спасения предполагает смерть Иисуса. Дар вечной жизни передается через Его смерть. Об этом говорится в короткой притче, аналога которой нет в синоптических евангелиях: «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Ин. 12:24). Непосредственный смысл этой фразы - через Его смерть люди получат жизнь. Эта мысль повторяется в Ин. 12:32: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе». Здесь имеется в виду не всеобщее спасение, так как Иоанн часто повторяет, что многие, в особенности «иудеи», не поверили Иисусу и потому подвергнутся суду. Универсален лишь замысел спасения.

Его слова о вознесении Сына Человеческого, сознание, что Его земной путь завершится трагическим «часом» (Ин. 2:4; 12:23,27; 13:1; 17:1), а также более явные заявления — все это показывает, что смерть была для Него неотъемлемой частью и кульминацией служения. «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец... и жизнь Мою полагаю за овец» (Ин. 10:11,15). Его смерть — не просто одно из событий человеческой истории. Это событие, которое Иисус полностью контролирует. Это сознательный поступок: «Никто не отнимает ее [жизнь] у Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:18).

Иоанн Богослов подчеркнуто выделяет тему искупительных страданий с самого начала Евангелия. Креститель указывает на Иисуса со словами: «Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Ин. 1:29; см. также Ин. 1:36). Как замечает Д.Лэдд, некоторые полагают, что здесь Агнец символизирует Мессию-победителя, ведущего стадо Божьего народа. В Откровении «лев от колена Иудина» предстает как агнец с семью рогами, облеченный всей полнотой власти (Отк. 5:5-6). Другие считают, что символ агнца связан с образом Страдающего Раба в Ис.53, что основано на арамейском слове «агнец» или «отрок, раб». Еще одно мнение: здесь сознательно сочетаются символика пасхального агнца и символика раба, который «веден был... на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:7). В любом случае, Иоанн рисуем читателям Иисуса-Агнца не как Мессию-завоевателя, но как Спасителя и Искупителя. Агнец «берет [на Себя] грех мира». И это «взятие» Иоанн воспринимает как заместительную жертву (1 Ин. 2:2; 4:10; 1:10). Агнец Божий — Тот, Кто искупает нас, проливая Свою кровь[116].

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.