Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Придется измениться





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как ни огорчительно это звучит, вы должны будете воспитать в себе определенные качества, которые, возможно, сначала не вызовут у вас восторга. В первую очередь, вам следует стать более расчетливым и, может быть, даже скупым (это не значит быть жадным до безумия, а всего лишь не разбазаривать деньги без пользы для себя). Конечно, вы можете заниматься благотворительностью и подавать нищим, но этот процесс, как минимум, должен приносить какое-то моральное удовлетворение.

Нужно отметить, что богатые люди, особенно заработавшие деньги своим трудом (а не получившие их по наследству и пр.), с большим трудом расстаются со своими сбережениями. Они знают, как трудно достаются деньги, за что и сколько можно платить. Они могут покупать себе сверхдорогие автомобили, квартиры и дома, но это оправданные расходы, поскольку вместе с дорогой машиной они получают ощущения комфорта, безопасности, собственной исключительности, избранности, значимости и пр. А это стоит очень дорого.

Конечно, богатые люди или организации иногда тратят деньги и на благотворительность. Но чаще всего они стараются сделать так, чтобы общество как-то узнало об их пожертвованиях, то есть так, чтобы затраченные деньги вернулись к ним в виде положительного имиджа, известности, славы компании. Именно поэтому легче всего найти деньги на спонсирование различных мероприятий, к которым будет привлечено внимание множества людей: выступлений популярных артистов или эстрадных групп, зрелищных шоу, спортивных соревнований и т.д. И гораздо труднее найти деньги на ремонт одной конкретной сельской школы или детского дома — о таком пожертвовании мало кто узнает.

Таким образом, богатые стараются заставить работать на себя даже пожертвования, чтобы они позже вернулись к ним новыми доходами: за счет имиджа надежной и преуспевающей компании. Они любят и ценят деньги, и не позволяют тратить их без всякой отдачи.

А что у вас?

А теперь посмотрите, как вы тратите деньги. Если даете их родственникам или знакомым, получаете ли вы что-то взамен? Слова благодарности, ощущение собственной значимости или что-то еще? А если не получаете, то зачем вы их отдаете? Вы им помогаете, потому что так нужно или потому что иначе они о вас плохо подумают или скажут что-то нехорошее? Но это и есть типичная идеализация отношений между людьми и общественного мнения, а они о вас все равно плохо скажут. Например, что вы им мало даете.

Если вы тратите деньги на себя или на семью, то получаете ли от этого удовольствие? Вызывают ли какие-то положительные эмоции сделанные вами покупки? Или вы все время переживаете, что зря потратили деньги, можно было бы и без этого обойтись? Если подобные явления имеют место, то у вас внутри сидит ошибочное убеждение типа “зачем деньги зря тратить, можно и так обойтись”, и оно будет ограничивать ваши расходы и доходы.

Поэтому мы рекомендуем вам посмотреть, как относятся к деньгам знакомые вам обеспеченные люди. Как они тратят деньги, можно ли их назвать щедрыми или скупыми, в чем состоит различие в отношении к деньгам между вами. Кроме того, конечно, что у них деньги есть, а у вас их нет. Но вспомните, что вы “сами формируете события своей жизни”. И если денег у вас нет, то это результат вашего же отношения к ним. Значит, это отношение нужно менять.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.