Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Образовательные технологии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные виды образовательных технологий, используемые при реализации рабочей программы дисциплины «Организационно-управленческая деятельность юриста»:

· информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), подготовка презентаций учебного материала для совместного обсуждения, увеличения контактного взаимодействия с преподавателем и объективного контроля и мониторинга знаний студентов;

· работа в команде (малой группе) – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности. Может использоваться при работе в аудитории, проведения исследования на заданную темы вне аудитории;

· творческие задания – учебные задания, которые требуют от студентов не простого воспроизводства информации, а сообразительности, творчества и креативности, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов к решению;

· разрешение проблем –учебные задания, которые требуют от студентов умения креативно мыслить, творчески усваивать знания и развивать навыки их практического применения. Предполагает совместное последовательное движение студенческой аудитории к выстраиванию пути или путей разрешения возникшей проблемы («Дерево решений», «Мозговой штурм» и др.);

· дискуссия – обсуждение какого-либо спорного вопроса в рамках изучаемого контекста учебного материала. Формирует у студентов навыки аргументированного и организованного ведения спора, так как каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, должна аргументировать свою позицию.

· сase-study – анализ учебных или реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений;

· обучающая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах;

· проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы;

· контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением;

· обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения;

· интеллектуальная разминка –активизация учебной деятельности студентов (как правило, в начале практического занятия) с выяснения степени усвоения учебного материала на уровне знания;

· изучение и закрепление нового материала – «ученик в роли учителя», подготовка вопросов для обсуждения и т.п.

· междисциплинарное обучение – использование знаний, умений и способностей в практической деятельности из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

 

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
I Лекции Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов - очная форма обучения – 2 часа (100%); - очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 2 часа (100%); - заочная форма обучения – 2 часа (100 %)
Практические занятия работа в команде (малой группе), творческие задания, разрешение проблем, дискуссия, сase-study, обучающая игра, проблемное обучение, контекстное обучение, обучение на основе опыта, интеллектуальная разминка, изучение и закрепление нового материала, междисциплинарное обучение, информационные технологии - очная форма обучения – 12 часов (100 %); - очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 10 часов (100 %); - заочная форма обучения – 6 часов (100 %)
Итого: - очная форма обучения – 14 часов (100%); - очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 12 часов (100%); - заочная форма обучения – 8 часов (100 %)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов

 

На зачете студент должен быть готов комментировать эссе, подготовленные в процессе подготовки к практическим занятиям и освоения дисциплины «Организационно-управленческая деятельность юриста».

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.