Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 2. Технологии планирования в юридической практике и маркетинг юридических услуг





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы:

§ Роль и место планирования в деятельности организации.

§ Основные принципы и методы планирования.

§ Особенности планирования юридических услуг.

§ Внешняя среда организации. Как строится взаимодействие организации с внешней средой?

§ Какое воздействие на планирование могут оказать факторы внешней среды, в которой действует организация?

§ В чем проявляется взаимодействие факторов внешней и внутренней среды организации? Приведите примеры.

  • Значение коммуникационных отношений для юридической службы.
  • Роль юриста в формирование и развитие деловых отношений.
  • Особенности юридической услуги как товара в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
  • Понятие рынка юридических услуг.
  • Маркетинговые стратегии юридических услуг.
  • Виды юридических бизнес-услуг.
  • Основные задачи планирования в маркетинге юридических услуг.
  • Внутренняя, внешняя и исследовательская маркетинговая информация.
  • Понятие позиционирования товара, особенности позиционирования юридической услуги.
  • Основные формы и средства продвижения товара, особенности продвижения юридической услуги.
  • Создание и поддержание имиджа юриста в практической деятельности.
  • Связи с общественностью в юридической практике.
  • Использование сети Интернет в продвижении на рынке юридических услуг.

 

Тесты:

1. Прогнозирование – это:

1.1. взгляд в будущее,

1.2. оценка возможных путей развития,

1.3. оценка последствий тех или иных решений,

1.4. предположение развития ситуации, действий,

1.5. определение тенденций развития ситуации.

2. Планирование – это:

2.1. разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого,

2.2. конструирование и сохранения потенциала успеха,

2.3. ориентированный в будущее систематический процесс принятия решений,

2.4. формирование годовых планов, определяющих развитие организации,

2.5. формулирование целей и задач,

2.6. механизм нейтрализации рисков.

3. Коммуникация – это:

3.1. общение,

3.1. установление и развитие межличностных контактов,

3.2. обмен информацией,

3.3. диалог,

3.4. передача знаний, мыслей, чувств в процессе общения,

3.5. правильно поставленная речь.

 

4. Общение как вид коммуникации:

4.1. это тонкий, многоплановый процесс установления и развития межличностных контактов, обусловленный совместной жизнью, деятельностью людей, их отношениями, которые складываются по самым различным поводам,

4.2. это особый, самостоятельный вид профессиональной деятельности юриста, особенно когда речь идет о допросе, судебном рассмотрении дела и т. п.,

4.3. это особые вид и режим процесса профессиональной коммуникации предусмотренные законодательством при вынесении приговора по уголовным делам, в ходе принятия решения по гражданско-правовым спорам,

4.4. это принятые в обществе, в той или иной социальной среде правила речевого поведения, устойчивые этикетные формулы обращения, отражающие внешние проявления отношения любого человека к окружающим его людям, различным социальным ценностям.

 

5. Позиционирование юридических услуг – это

5.1. реклама юридических услуг,

5.2. работа над сознанием клиента,

5.3. мероприятия по продвижению юридических услуг на рынок,

5.4. предоставление информации о юридических услугах клиентам,

5.5. создание новой услуги,

5.6. начальный этап разработки бренда.

 

6. Назовите задачи позиционирования:

6.1. развитие международного разделения труда;

6.2. увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте;

6.3. создание эффективных коммуникаций маркетинга;

6.4. формирование положительного общественного мнения.

 

7. Какими основными уровнями позиционирования обладает товар на рынке:

7.1. товар по замыслу;

7.2. товар в реальном исполнении;

7.3. товар с сопровождением;

7.4. конкурентоспособность товара.

 

8. Основу для позиционирования продукта составляют факторы ...

8.1. покупательского поведения потребителей;

8.2. восприятие продуктов потребителями;

8.3. поведения потребителей после покупки;

8.4. намерения потребителей совершить покупку;

8.5. поведения конкурентов.

 

9. Выигрышные стратегии позиционирования:

9.1. абсолютное превосходство по издержкам;

9.2. специализация;

9.3. концентрация;

9.4. ориентация на «срединный путь»;

9.5. базисный анализ;

9.6. увеличение доли рынка.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.