Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определение ходового времени



Ходовое время слогается из жесткого ходового времени t’x это когда судно двигается полным ходом в грузу и времени движения судна с ограниченной скоростью t”х при маневрировании в портах и лоцманской проводки.

= +

= + + + +

- длина рейса, определяемая по таблице морских расстояний т 1, №98, т

=690 миль

- техническая скорость хода судна в грузу

=1043

-коэффициент использования скорости (0,9-0,95) принято = 0,95

-отшвартовка в порту СП-б для судов грузоподъемностью до 3000т-30 минут (0,5 часа)

-швартовка в порту Копенгаген – 0,5 часа

-лоцманская проводка в порту СП-б; проводка от плавучего Маяка до Бережного бассейна и до причалов механизированной гавани 4 часа

- лоцманская проводка в порту Копенгаген 2 часа

= + (0,5 + 0,5) + (4+2) = 79,63 часа = 3,3 суток

Стояночное время

= + = 0,8 суток

-количество груза, принимаемого судном к перевозке, т.к. неизвестно кол-во груза, принимаемого судном к перевозке, то для расчета берем

= 2400т

-валовая норма комплексного обслуживания в порту СП-б =4200 т/сут

-валовая норма комплексного обслуживания в порту Копенгаген

=3800 т/сут

- количество случаев

= = 0,6 + 0,2 = 0,8 суток

=1,2 суток

= + + = 0,8 + 1,2 = 2 суток

= + = 3,3 + 2 = 5,3 суток




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.