Ходовое время слогается из жесткого ходового времени t’x это когда судно двигается полным ходом в грузу и времени движения судна с ограниченной скоростью t”х при маневрировании в портах и лоцманской проводки.
= +
= + + + +
- длина рейса, определяемая по таблице морских расстояний т 1, №98, т
=690 миль
- техническая скорость хода судна в грузу
=1043
-коэффициент использования скорости (0,9-0,95) принято = 0,95
-отшвартовка в порту СП-б для судов грузоподъемностью до 3000т-30 минут (0,5 часа)
-швартовка в порту Копенгаген – 0,5 часа
-лоцманская проводка в порту СП-б; проводка от плавучего Маяка до Бережного бассейна и до причалов механизированной гавани 4 часа
- лоцманская проводка в порту Копенгаген 2 часа
= + (0,5 + 0,5) + (4+2) = 79,63 часа = 3,3 суток
Стояночное время
= + = 0,8 суток
-количество груза, принимаемого судном к перевозке, т.к. неизвестно кол-во груза, принимаемого судном к перевозке, то для расчета берем
= 2400т
-валовая норма комплексного обслуживания в порту СП-б =4200 т/сут
-валовая норма комплексного обслуживания в порту Копенгаген