Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОК-6

способен логически верно использовать устную и письменную речь
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности грамотного профессионального употреблении и использовании устной и письменной речи. Грамотно использовать устную и письменную речь в профессиональной деятельности. Речевыми приемами и навыками, профессиональной терминологией.
Тест №2 Компетентностно-ориентированные ситуационные задания  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тест №2 Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания Оценка (самооценка) выполнения компетентностно-ориентированных заданий в соответствии с представленными уровнями: пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО): уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками стандартный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки эталонный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
 

 

ОПК-1

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
сущность педагогической деятельности воспитателя; содержание требования профстандарта к педагогу   выполнять педагогически целесообразные действия в области педагогической и культурно-просветительской деятельности; планировать профессиональную карьеру навыками самоуправления в учебно-профессиональной деятельности
Тест №1. Основы речевого развития дошкольников
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тест №1. Основы речевого развития дошкольников Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.    

 

 

ОПК-4

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
специфику своей профессиональной деятельности; способы оценки результатов профессиональной деятельности     осуществлять профессиональную деятельности в соответствии с современными требованиями ФГОС ДО, САНиПН   способами рефлексивной оценки своей профессиональной деятельности; способностью нести ответсвенность за результаты своей профессиональной деятельности
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания    
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания Оценка (самооценка) выполнения компетентностно-ориентированных заданий в соответствии с представленными уровнями: пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО): уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками стандартный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки эталонный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

ПК-1

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях;
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные программы дошкольного образования. Реализовывать учебные программы в решении профессиональных и социальных задач знания гуманитарных, социальных и экономических наук. способен реализовывать учебные программы по развитию речи дошкольников для решения социальных и профессиональных задач  
Тест №1. Основы речевого развития дошкольников Контрольная работа №1-5  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.

ПК-2

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные методики и технологии развития речи детей дошкольного возраста. Использовать в своей профессиональной деятельности основные методики и технологии развития речи детей дошкольного возраста. способен реализовывать основные методики и технологии развития речи детей дошкольного возраста для решения социальных и профессиональных задач.  
Тест №2 Контрольная работа №1-5  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.

 

ПК-4

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в ДОО; современные подходы к организации образовательного пространства в ДОО; требования ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы в ДОО; особенности реализации ИКТ технологий в образовательной среде ДОО (в соответствии с требованиями ФГО ДО)   конструировать образовательную среду, в том числе информационную, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в ДОО; применять современные подходы к организации образовательного пространства в ДОО; способностью конструирования образовательной среды, стимулирующей математическое развитие дошкольников  
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания Оценка (самооценка) выполнения компетентностно-ориентированных заданий в соответствии с представленными уровнями: пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО): уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками стандартный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки эталонный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

 

ПК-5

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные формы взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;   осуществлять процесс взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;   способностью осуществлять позитивны диалог во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса в ДОО  
Тест №2. Тест №3.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тест №2. Тест №3. Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %

 

ПК-6

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные формы взаимодействия с воспитанниками; способами установления субъект-субъектных отношений   использовать современные приемы и способы взаимодействия с воспитанниками; способами установления субъект-субъектных отношений     способностью осуществлять позитивный диалог с воспитанниками; способностью организовывать сотрудничество воспитанников
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания Оценка (самооценка) выполнения компетентностно-ориентированных заданий в соответствии с представленными уровнями: пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО): уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками стандартный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки эталонный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

 

ПК-9

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности;  
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Технологии и способы организации культурно-просветительской деятельности с детьми, родителями и коллективом ДОУ   использовать различные технологии и методики организации культурно-просветительской деятельности с детьми, родителями и коллективом ДОУ   Способами организации культурно-просветительской деятельности с детьми, родителями и коллективом ДОУ. Владеет навыками организации речевых досугов с детьми, театрализованных представлений и досуговых мероприятий ДОУ.
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания Оценка (самооценка) выполнения компетентностно-ориентированных заданий в соответствии с представленными уровнями: пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО): уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками стандартный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки эталонный уровень: уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

ПК-11

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Особенности и традиции культуры Краснодарского края. отбирать содержание речевого развития дошкольников в соответствии с особенностями региональной культуры. способностью использовать материал региональной культуры в развитии речи дошкольников и воспитании патриотизма и любви к родному городу и краю  
Тест №3, контрольная работа, вопросы к экзамену
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Тест №3 Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %

Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.