Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Темы для контрольных работ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Коммуникативная компетентность как показатель речевого развития детей дошкольного возраста

2. Формирование способности к наглядному моделированию при ознакомлении с детской художественной литературой.

3. Речевая готовность дошкольников к обучению в школе: постановка проблемы.

4. Формы преемственности дошкольного и начального образования в речевом развитии дошкольников.

Примерные тестовые задания

Тест №1. Основы речевого развития дошкольников

Вариант №1

Отметьте правильный ответ

Фонематический слух это…………………………………………………………………….

1. Способность слышать и различать звуки окружающей обстановки.

2. особая восприимчивость к звуковой стороне языка, интерес ребенка к звучащей речи.

3. Способность воспринимать звуки речи, фонемы, благодаря которым осуществляется различение слов.

2. Отметьте занятия по ознакомлению с окружающим миром:

1. Рассказывание по картине

2. Экскурсия

3. Рассматривание картины

4. Описание предметов

5.Рассматривание предметов

6. Рассказ воспитателя

7.Чтение художественного произведения.

3. Установите соответствие:

1.Мрофология А) Образование слов на базе другого однокоренного

2.Синтаксис Б) Грамматические свойства слова и его формы

3.Словоообразвоание В) Словосочетания и предложения, сочетаемость и

порядок слов в предложении

 

 

4. Установите соответствие:

Тип речи Структура связного высказывания,

1. Описание а) Начало события, развитие действия, конец

2. Повествование (структура жесткая)

3. Рассуждение б) тезис, доказательства, вывод- заключение

в) общий тезис, характеристика признаков

объекта, итоговая завершающая фраза,

оценочное отношение к объекту( структура

вариативная )

1________2__________3___________.

 

5.Усановите соответствие: А)Отработка дикции

1.Найдите слова с заданным звуком Б) Отработка речевого дыхания

3 Произнесите чистоговорку В) Развитие фонематического слуха

2. Произнесите фразу из Г) Формирование правильного

Нескольких слов на одном выдохе звукопроизношения

Д)Развитие слухового внимания

Е) Развитие голосового аппарата

 

6.Отметьте правильный ответ:

Воспитание звуковой культуры речи предполагает:

1. Формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения

2. Ознакомление со звуковым анализом слов

3. Воспитание орфоэпической правильной речи

4. Формирование выразительности речи

5. Ознакомления с понятием « звук»

6. Выработка дикции

7. Воспитание культуры речевого общения

8. Ознакомление со схемой звукового слова.

Вариант 2

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.