Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Теоретические основы методики развития речи





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Предметом методики развития речи детей является:

а) развитие речи

б) речевое общение

в) формирование речи

г) речевые навыки и умения

 

2. Методологической основой методики развития речи являются:

а) положения психологии

б) положения философии

в) положения педагогики

г) положения истории педагогики

 

3. Всякий процесс обучения языку должен опираться на понимание:

а) сущности и содержания внешнего мира

б) сущности развития слухового аппарата

в) сущности развития органов зрения

г) сущности и содержания процесса обучения

 

4. К какой группе характеристик относится следующее понятие «Язык – средство

развития познавательного интереса»:

а) характеристики, отражающие социальные функции человека

б) характеристики, посредством которых реализуются интеллектуальные функции

в) личностные характеристики языка

г) характеристики, отражающие гендерные особенности человека

 

5. Язык – это:

а) психический процесс

б) система образов

в) система знаков

г) деятельность человека

 

6.Процесс взаимодействия непосредственных и речевых реакций в аспекте

возрастной эволюции определил:

а) Леонтьев А.А.

б) Эльконин Д.Б.

в) Иванов-Смоленский А.Г.

г) Ушинский К.Д.

 

Система работы по развитию речи в детском саду.

 

1. Методический принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию

речи основывается на:

а) том, что в основе овладения речью лежит неосознанное обобщение явлений языка

б) понимании речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации

в) понимании речи как речемыслительной деятельности

г) на том, что язык усваивается в процессе его употребления

 

2. Задач по развитию речи выделяют:

а) 4

б) 5

в) 6

г) 8

 

3. Впервые задачи речевого развития детей от двух месяцев до семи лет были определены в программе:

а) Радуга

б) Развитие

в) Программа воспитания в детском саду

г) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

 

4. К словесным приемам относят:

а) беседа

б) пересказ

в) указания

г) экскурсия

 

5. Комплексные занятия по развитию речи – это:

а) занятия смешанные, объединенные

б) занятия по сообщению нового материала

в) занятия с сочетанием разных задач развития речи

г) занятия с использованием картин

 

6. Занятия по развитию речи помогают реализовать:

а) желания ребенка

б) возможности речевого развития в дошкольном детстве

в) возможности поиграть

г) желания педагога

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.